10 провальных бьюти-запусков звезд: от Кардашьян до Пэрис Хилтон
В последнее время чуть ли каждая вторая знаменитость создает свой бренд косметики и ухода, и многие из них прекращают свое существование, не успев нормально встать на полки магазинов. Что это за бренды и в чем кроется причина их краха — читай дальше.
Kardashian Beauty
Бренд косметики для волос, созданный Ким, Хлои и Кортни, появился на прилавках магазинов в 2015 году. У бренда было всего 7 средств: сухой шампунь, сухой кондиционер, сухое масло черного тмина, сухой крем для укладки, пена для объема, гель для создания локонов и лак. Казалось бы, очень полезные продукты, но в тот момент семья Кардашьян-Дженнер не была такой успешной, поэтому про их марку даже толком никто не слышал. Чего, конечно, не скажешь о KKW Beauty и Kylie Cosmetics, средства которых сейчас пользуются невероятным успехом. Всему свое время!
Haus Laboratories
В июле 2019 года Леди Гага впервые анонсировала свой бренд косметики Haus Laboratories. В интервью изданию Business of Fashion певица призналась: «Я хочу, чтобы моя косметика была про свободу». К сожалению, марка звезды не зацепила ни концепцией, ни текстурами, ни стойкостью, а оттенки теней и вовсе выглядят скучно и даже несовременно.
ProD.N.A. by Paris Hilton
Неожиданно для всех королева гламура Пэрис Хилтон в 2018 году анонсировала выход уходовой косметики ProD.N.A. В линейке представлено всего 5 средств: крем для кожи вокруг глаз, очищающий гель, сыворотка, крем для лица и зоны декольте, отшелушивающая маска-пленка. Состав средств действительно очень богат, да и создаются они по технологии GenoMatrix, которая поддерживает естественные процессы репарации ДНК. Только ни состав, ни имя звезды не смогли заинтересовать покупателей, вероятно, из-за космического ценника на продукты: за сыворотку Пэрис просит больше 9 тысяч рублей, а за крем для глаз — больше 6 тысяч рублей.