Великолепная тридцатка и вратарь
Владимир Зеленский устроил пресс-марафон с журналистами. Правда, получился в итоге не марафон, а скучный монолог главы государства с парой интересных «голов». Забитых, правда, главой государства в свои собственные ворота
У российских и не только журналистов есть много претензий к ежегодным пресс-конференциям Владимира Путина. Им не нравится наличие у отдельных коллег заранее проговоренных с администрацией президента вопросов (сложно поверить, что президент может с ходу отвечать на вопросы по узким темам с приведением статистических данных). Не нравится манера речи отдельных коллег, начинающих риторические вопросы с фраз а-ля «О мой белый господин, спасибо, что вы есть у нас». Не нравится многое другое. Однако при всех этих минусах есть и очевидные плюсы. В зале присутствует большой разброс журналистов — от провластных до оппозиционных. Путин в какой-то момент технично убирает в сторону Дмитрия Пескова и начинает сам выбирать журналистов. Которые, в свою очередь, могут задавать острые или даже подставляющие президента вопросы — как в случае с мадам Безукладовой, которая в попытке вылизать начальство подвела Путина под монастырь с вице-губернатором Рязани Игорем Грековым (по данным автора, после выступления был устроен очень жесткий разбор полетов). Наконец, Путин на пресс-конференциях ведет себя как президент, а не как приглашенный аниматор.
Однако в демократической, свободной Украине все, конечно же, было не так. «Слуга народа» Владимир Зеленский, демонстрирующий чудеса открытости и либерализма, решил сделать демократичную пресс-конференцию (ну, или пресс-марафон, как его назвали на Банковой) за столом. И демократично отобрал для нее 30 журналистов, каждому из которых было разрешено задать 30 вопросов. Это будет «содержательный разговор президента с журналистами, во время которого будут освещены различные актуальные и общественно важные темы, в частности, проведение реформ в Украине, ситуация на востоке страны, энергетическая безопасность и вопросы тарифов, экономическая стабильность, борьба с пандемией», — заявилив администрации Владимира Зеленского.
Содержательного разговора не получилось — во многом потому, что президент не мог содержательно отвечать на вопросы. Однако то, что Зеленский хотел донести на этой пресс-конференции, он донес. Две мысли, которые сразу же обрели скандальное звучание: о перевороте и о захвате.
Давай, до свидания?
Так, президент рассказал, что его собираются свергнуть его враги — как внутренние, так и внешние. «