Трюки капитализма! Вот почему вы тратите в супермаркетах больше денег, чем планировали
Вы идете за буханкой хлеба, а выходите из магазина с двумя сумками продуктов, — знакомая ситуация? Вот что нужно знать о манипуляции в гипермаркетах.
От оформления до музыки — магазины используют ряд стратегий, чтобы манипулировать чувствами и стимулировать ваши расходы. Но если вы будете знать, на что следует обратить внимание, вы сможете лучше придерживаться своего бюджета. Якобы низкие ценники («99,99» руб вместо «100 руб») - лишь один из множества примеров. «[Это] метод установления действительно дешевых цен на товары на витринах розничных и продуктовых магазинов, чтобы заставить ваш мозг задуматься о том, как "сэкономить кучу денег"», — говорит Кайл Джеймс, эксперт по розничной торговле и основатель RatterBeShopping.com.
«Это психологическая война, и ваши деньги — под угрозой. Цель магазинов, — чтобы вы потратили деньги на вещи, которые вы не собирались покупать. Кажется, что "сделка слишком выгодна"».