Тянутся к земле
Самые модные девушки Латинской Америки, три сестры Санчес Барренечеа от светской суеты Парижа и Нью-Йорка отдыхают не на Ривьере, а в глуши родной Аргентины.
Светает, дует холодный, как принято в Патагонии даже летом, ветер. На веранде деревянного домика с завораживающим видом на Анды и озеро Науэль-Уапи дремлют бокалы вина, немые свидетели праздника жизни, случившегося вчерашним вечером. Когда в курортный район Сан-Карлос-де-Барилоче (он же Аргентинская Швейцария) приезжают три сестры Санчес Барренечеа, здесь всегда праздник. Двадцатисемилетняя Каталина, турагент класса супертяжелый люкс, прибывает из Буэнос-Айреса. Из Сан-Паулу прилетает тридцатичетырехлетняя Лусия, дизайнер тканей, которые не грех использовать и для реставрации версальской спальни Людовика XV. Тридцатидвухлетняя София, тренд- и джетсеттер с ласкающей слух читателей «Татлера» фамилией де Бетак, десантируется в дикую патагонскую лесостепь с рейса Париж–Нью‑Йорк.
А дальше — как сказано у классика: «Музыка играет так весело, так радостно, и, кажется, еще немного, и мы узнаем, зачем мы живем». Особенно радуются каникулам в полях дети. Два пасынка Софии, подростки, запускают воздушного змея. Полуторагодовалый сын Лусии Валентин развлекает Чарли, кавалер-кинг-чарльз-спаниеля. Сами сестры тем временем глядят в озера синие, в полях люпины рвут. Их мужья и отчим Карлос Санчес, владелец лучшего в Аргентине угодья для охоты на птиц, заседают у барбекю, на котором жарится ягненок. А потом до утра играют в карты у камина. Под присмотром главы клана, шестидесятилетней матери сестер Маиты Барренечеа. У Маиты василисковый взгляд Эвы Перон и ее же чувство стиля (Маита — дочь посла Аргентины, выросла в Америке Джеки Кеннеди и Париже Джейн Биркин). В общем, тихое счастье одной чрезвычайно хорошей аргентинской семьи.
Муж одной сестры — правая рука Ротшильдов. Муж другой — наследник богатейших кланов. Муж третьей — на «ты» с Бернаром Арно.
«Сегодня все вечно заняты, — говорит София. — Даже когда обедаешь с друзьями, никто не отлипает от телефона. А здесь нет ни телевизора, ни интернета, мобильные не ловят. Мы много разговариваем, делимся впечатлениями от путешествий, веселимся». Средняя из сестер, пожалуй, больше других рада побыть вне зоны действия всемирной сети и послушать истории, которые не встретишь в Stories инстаграма. Там у девушки, в парижских и нью-йоркских гардеробных которой хранятся сразу по два экземпляра мастхэвов каждого сезона, сто с лишним тысяч подписчиков.