Не сидят без дела
Говорим сразу: Григорий Верник и Ульяна Добровская — не пара, как вы можете подумать, глядя на это фото. Хотя почему нет? Гриша и Уля — самая амбициозная пара наследников актерских династий Москвы. Мы поговорили с ребятами о родителях, любви и, конечно, о том, почему за партой им интереснее, чем в инстаграме (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена).
Григорий Верник
Сын актера МХТ Игоря Верника и основательницы ЗОЖ‑бренда кокосовой воды Cocoyoyo Марии Верник, студент первого курса Школы-студии МХАТ.
Папа не пытался вас отговорить от выбора актерской профессии?
— Папа, мама, да и все близкие всегда говорили, что я должен решить сам. Папа, конечно, поддерживал. Но больше всех, когда я поступил, радовался дедушка (Эмиль Верник, в прошлом — многолетний главный режиссер литературно-драматического вещания Всесоюзного радио. — Прим. «Татлера»). Я, кстати, поступал во все шесть главных театральных вузов и помимо Школы-студии МХАТ дошел до конкурса в «Щуке» и «Щепке». Читал сцену смерти Пети Ростова из «Войны и мира», «Сундук» Хармса и отрывок из «Над пропастью во ржи».
— Мы не можем забыть, как на одном из Балов «Татлера» вы исполнили вальс с вашей девушкой. Все так же хорошо танцуете?
— Хочется верить что да! Это было три года назад. Мы уже расстались.
— Как у вас теперь с личной жизнью? Когда и где вы в последний раз танцевали до утра?
— Скажу так: я очень привязываюсь к людям, и мне тяжело даются разрывы. Трудно отпускать. А танцевал совсем недавно, в ночь на Восьмое марта. Мы поздравляли наших девочек. Их у нас на курсе восемь, а парней двенадцать. Сначала мы хотели пошутить и устроить им квест по Москве на всю ночь, с финишем утром в школе-студии. Но передумали.