Дизайнер Терехов — о своих кутюрных невестах

TatlerМода

Алек­сандр Первый

Дизай­нер Алек­сандр Тере­хов ра­бо­та­ет мно­го, а го­во­рит, как из­вест­но, мало. Но о сво­их лю­би­мых кутюр­ных не­ве­стах все-таки рассказал.

Текст: Ксе­ния Ваг­нер. Фото: Алек­сей Кон­стан­ти­нов. Стиль: Филипп Власов

Он весь в чер­ном, ску­ла­стый, тон­кий. И, как Дори­ан Грей, не­под­вла­стен вре­ме­ни. С вы­хо­да пер­вой кол­лек­ции Алек­сандра Тере­хо­ва про­шло де­сять лет, но Саша — все тот же, что и на пер­вом сво­ем по­ка­зе в Нью-Йор­ке. Ни мор­щин, ни уста­ло­го взгля­да, ни лиш­них грам­мов на теле, ни тще­сла­вия в душе. Порт­ре­та, бе­ру­ще­го на себя гре­хи, в ма­стер­ской на Трех­гор­ке я не об­на­ру­жи­ла. Толь­ко фото пла­тьев, ко­то­рые сей­час в ра­бо­те, бу­ма­га, ка­ран­да­ши, лос­кут­ки. «Бес­по­ря­док», — из­ви­ня­ет­ся хо­зя­ин ка­би­не­та, при­сев на кра­е­шек дивана.

Сей­час в Atelier Moscow в ра­бо­те семь сва­деб­ных пла­тьев. (В том чис­ле для ге­ро­и­ни это­го но­ме­ра Сари­ны Турец­кой, до­че­ри на­род­но­го ар­ти­ста Рос­сии Миха­и­ла Турец­ко­го, — она за­ка­за­ла один из на­ря­дов для це­ре­мо­нии сво­ей меч­ты.) За по­след­ний год про­из­ве­ли семь­де­сят, Алек­сандр лич­но участ­во­вал в два­дца­ти. Все­го за де­сять лет под ве­нец в «Тере­хо­ве» по­шли сот­ни не­вест. Сам он, ко­неч­но, пер­вой вспо­ми­на­ет хо­зяй­ку «Рус­мо­ды» Окса­ну Лав­рен­тье­ву, ко­то­рая го­то­ви­лась к свадь­бе в 2011‑м: «Она объ­яс­ни­ла в двух сло­вах, чего бы ей хо­те­лось, я сра­зу на­ри­со­вал эс­киз, и мы тут же его утвер­ди­ли. Пла­тье было из обыч­но­го шел­ко­во­го кре­па, все за­кры­тое, длин­ный ру­кав, ма­лень­кий шлейф — та­кой ми­ни­ма­лизм мне очень бли­зок». Окса­на до­бав­ля­ет: «Уди­ви­тель­но, но мне хо­те­лось чего-то скром­но­го, ла­ко­нич­но­го, без де­ко­ра. И Саша при­ду­мал иде­аль­ное пла­тье-че­хол мо­лоч­но­го цве­та. Сти­лист Андрей Артё­мов и ви­за­жист Леша Мол­ча­нов, ко­гда меня уви­де­ли, хо­ром ска­за­ли: «Одри Хепбёрн!»

Дизай­нер Алек­сандр Тере­хов со сво­и­ми му­за­ми — Али­ной Лав­рен­тье­вой, Мэри Гурья­но­вой и Таей Румянцевой.
На Алек­сан­дре: шер­стя­ной ко­стюм, хлоп­ко­вая ру­баш­ка, бо­тин­ки из ла­ки­ро­ван­ной кожи.
На Али­не: шел­ко­вое пла­тье, рас­ши­тое би­се­ром и блест­ка­ми; серь­ги из бе­ло­го зо­ло­та с брил­ли­ан­та­ми; коль­цо из бе­ло­го зо­ло­та с брил­ли­ан­та­ми и жемчугом.
На Мэри: шел­ко­вое пла­тье, рас­ши­тое блест­ка­ми; туфли из ла­ки­ро­ван­ной кожи; серь­ги и коль­цо из бе­ло­го зо­ло­та с бриллиантами.
На Тае: шел­ко­вое пла­тье, серь­ги из бе­ло­го зо­ло­та с бриллиантами.
Вся одеж­да и обувь Alexander Terekhov, все укра­ше­ния Chanel Fine Jewelry.

Одри в роли Джо Сток­тон из филь­ма «Забав­ная мор­даш­ка» — иде­аль­ная в пред­став­ле­нии Тере­хо­ва не­ве­ста. Обра­зы для по­дру­жек на свадь­бе там тоже мож­но под­смот­реть: все ко­стю­мы в кар­ти­не Стэн­ли Доне­на 1957 года вы­дер­жа­ны в ка­но­ни­че­ском для пя­ти­де­ся­тых сти­ле lady like — при­та­лен­ный си­лу­эт, чи­стые цве­та, ни­че­го лишнего.

Дру­гой близ­кий те­ре­хов­ско­му серд­цу сва­деб­ный на­ряд — ма­мин. «Мама вы­хо­ди­ла за­муж в се­ми­де­ся­тые, в пла­тье по фи­гу­ре из плот­но­го бе­ло­го кре­па. Пом­ню, как она до­ста­ва­ла ко­роб­ку из глу­би­ны пла­тя­но­го шка­фа и по­ка­зы­ва­ла мне вме­сте с фо­то­гра­фи­я­ми. Если бы не было фото, я, на­вер­ное, и не по­нял бы, что пла­тье сва­деб­ное, — та­кое оно ла­ко­нич­ное. Но я знал, и для меня это было при­кос­но­ве­ни­ем к таинству».

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Приходи на меню посмотреть Приходи на меню посмотреть

Как во Фландрии принимают в гости лучших шефов мира

Tatler
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Дольче густо! Дольче густо!

Как прекратить сезонную линьку, сечение кончиков и вырастить густую шевелюру

Собака.ru
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Сплю и вижу Сплю и вижу

Зачем человеку сны и почему они иногда кажутся вещими?

Вокруг света
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Вековые традиции Вековые традиции

Не получается нарисовать стрелки, а тени сразу скатываются?

Лиза
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Таблетки на ветер? Таблетки на ветер?

Как правильно выбрасывать лекарства из аптечки?

Лиза
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
ФГИС вам в помощь ФГИС вам в помощь

Как работают внедренные в агроотрасль информсистемы

Агроинвестор
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть Мурат Абулкатинов: Не надо пытаться быть больше, чем ты есть

Режиссер Мурат Абулкатинов — о том, что ему нравится в шекспировской драматургии

Ведомости
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Кадровый агропотенциал Кадровый агропотенциал

Роль государства и бизнеса в решении проблемы дефицита персонала

Агроинвестор
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Открыть в приложении