RR Люкс.Личности.Бизнес.Репортаж
Слово редактора
Поместье и помещики

Пока меня не отвлекли на этот кадр, я, разумеется, всматривался в портрет Софи Лорен, сделанный в 1965-м на афтепати премьеры «Доктора Живаго» (роман впервые опубликовали как раз в Италии в 1957-м). Она там объясняла фотографу, какие красивые глаза у египтянина Омара Шарифа. Мол, я-то думала, у итальянцев красивые глаза, но... и вот эти глазищи. По факту такие глазищи мадам Лорен могла сделать, расскажи я ей про свою (загородную) жизнь. Но раз уж она меня не услышит — полюбуйтесь вы, во все глаза.
Как это бывает: рождаешься, необоснованно (и опрометчиво) в свои семь мнишь себя писателем, а то и газетчиком, в итоге вырастаешь и не становишься ни тем ни другим, но врываешься в гламур 2010-х, на самом излёте эпохи. Версалишь по миланским неделям моды, жмёшь руку Стефано Габбане, беседуешь с Клайвом Оуэном на тему «Зачем Володька сбрил усы?» после второго сезона «Больницы Никербокер», завтракаешь