Отныне Quattroruote будет оценивать функциональность ассистентов водителя

QuattroruoteАвто

Революция ADAS

Мы взобрались на следующую эволюционную ступень! Отныне Quattroruote будет непредвзято оценивать функциональность ассистентов водителя с помощью новейших высокоточных приборов. И да (к черту скромность!), мы единственный журнал в мире, который проводит тесты такого типа.

На фото — команда, вовлеченная в испытания, и инструменты, необходимые для проведения тестов ADAS: три манекена, макет автомобиля на самоходной платформе с дистанционным управлением и необходимые для его работы антенны Wi-Fi и GPS.

Испытания автомобилей в нашей крови с первого номера, датированного аж февралем 1956 года. Для корректных показаний мы всегда приобретали лучшее измерительное оборудование или даже создавали приборы сами, если нужные невозможно было купить. Не говоря о постройке собственного трека в Ваирано, жемчужины Quattroruote вот уже на протяжении четверти века.

Меняются автомобили — совершенствуются и наши испытательные инструменты. Вот почему сегодня Quattroruote — единственный журнал в мире, способный корректно оценить даже ассистенты водителя, Advanced Driver Assistance System (ADAS). За этим определением прячутся электронные системы, что окружают водителя заботой: следят за обстановкой вокруг, вмешиваются в рулевое управление и работу акселератора, чтобы поддерживать правильную траекторию и дистанцию, активируют автоматическое торможение при риске столкновения.

Электронные глаза. Схема показывает датчики, которые могут быть установлены на автомобиль, чтобы заработали системы помощи водителю. Передняя камера, моно- или стереоскопическая — вот самый частый источник информации. Но лучшие характеристики она гарантирует при сочетании с одним или несколькими радарами, которые особенно эффективны для измерения расстояния до объектов в любых метеоусловиях.

Иной подход

Quattroruote следил за развитием ADAS с самого их появления, объясняя принципы работы и проверяя эффективность. Однако мы уже давно чувствовали необходимость нового подхода, еще более точного и научного. Словом, такого, к которому мы привыкли. Вывод напрашивался сам собой — системы помощи водителю нужно испытывать не треке в Ваирано с применением соответствующих инструментов и методологии.

Столь ответственный шаг потребовал долгой подготовительной работы: мы привлекли инженеров нескольких автопроизводителей и поставщиков, разрабатывающих ADAS, чтобы выяснить диапазон эффективности ассистентов и самые подходящие способы оценки. Напомним, что уже существует организация, которая проводит испытания вспомогательной электроники. С 2014 года Euro NCAP дополнила свои краш-тесты оценкой систем автоматического торможения: сначала она проверяла только эффективность предотвращения столкновения с другими автомобилями, позже добавила в методику оценку способности избегать или смягчать последствия наезда на пешеходов и велосипедистов.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Маша Малиновская: «Идеальных партнеров не существует» Маша Малиновская: «Идеальных партнеров не существует»

Умеет Маша разбудить воображение!

Playboy
Благородное собрание Благородное собрание

Собирать искусство — это фэшн!

Собака.ru
Ребус кузова Ребус кузова

Чем прельстил покупателей новый купе-кроссовер Renault Arkana?

Quattroruote
Их осталось только два: тяжелые атомные крейсеры «Орлан» Их осталось только два: тяжелые атомные крейсеры «Орлан»

29 апреля 1989 года был спущен на воду четвертый атомный крейсер «Андропов»

Популярная механика
Третья волна: поможет ли очередная амнистия капиталов вернуть деньги в Россию Третья волна: поможет ли очередная амнистия капиталов вернуть деньги в Россию

Кого может заинтересовать новая кампания по амнистии капиталов

Forbes
Конкурс на место. Как использовать хакатоны для подбора сотрудников Конкурс на место. Как использовать хакатоны для подбора сотрудников

Хакатоны могут стать эффективным HR-инструментом

Forbes
Элина Чага: Элина Чага:

Элина Чагова рассказывает о новом альбоме и сложностях своего дебюта

Cosmopolitan
Миллиардер и революционер: новая жизнь главного инвестора Кремниевой долины Марка Андриссена Миллиардер и революционер: новая жизнь главного инвестора Кремниевой долины Марка Андриссена

Марк Андриссен однажды уже перевернул устои венчурного рынка

Forbes
20 скрытых причин лишнего веса 20 скрытых причин лишнего веса

Какие же мотивы могут скрываться за набором избыточного веса

Psychologies
К кому на Каму К кому на Каму

Хореограф Алексей Мирошниченко превращает Пермь в новую Мекку для балетоманов

Vogue
Карликовые свиньи, мини-тигры: как селекционеры выводят новые породы миниатрюрных животных Карликовые свиньи, мини-тигры: как селекционеры выводят новые породы миниатрюрных животных

Откуда берутся уменьшенные версии больших животных?

Esquire
За одни и те же деньги За одни и те же деньги

Jeep Wrangler и УАЗ «Хантер» в дуэльных заездах

4x4 Club
«Я отказалась от карьеры в пользу жизни» «Я отказалась от карьеры в пользу жизни»

Карьерному продвижению Эми Робертс предпочла жизнь менее стабильную и свободную

Psychologies
Российские военные овладели парапсихологией Российские военные овладели парапсихологией

О применении российскими военными методики боевой парапсихологии

Популярная механика
«Не удивлюсь, если Майк не захочет выйти». Богуславский и Варданян — о возможном домашнем аресте Калви «Не удивлюсь, если Майк не захочет выйти». Богуславский и Варданян — о возможном домашнем аресте Калви

Что говорят о решении СКР представители бизнеса и делового сообщества

Forbes
Нежелезный Феликс Нежелезный Феликс

Каким был организатор убийства Григория Распутина

Дилетант
Четыре стихии Четыре стихии

Практика развития баланса женской силы

Yoga Journal
Как остаться на трубе? Стратегия России на газовом рынке Как остаться на трубе? Стратегия России на газовом рынке

У России появляются шансы стать по-настоящему глобальным игроком на рынке газа

Forbes
ЧМ, банки, космос. Что Счетная палата проверит в этом году ЧМ, банки, космос. Что Счетная палата проверит в этом году

Счетная палата впервые представила ежегодный план проверок

Forbes
Дом на миллион Дом на миллион

Дизайнер Висент Вольф оформил виллу на Лонг–Айленде

SALON-Interior
12 самых успешных женщин среди венчурных инвесторов 12 самых успешных женщин среди венчурных инвесторов

Женщины по-прежнему в меньшинстве среди успешных венчурных капиталистов мира

Forbes
25 все еще (почему-то) крутых вещей 25 все еще (почему-то) крутых вещей

В этом переменчивом мире есть вещи и люди, которые забыли выйти из моды

Maxim
Как мальчик из Уфы оказался в Париже. Фильм недели: «Нуреев. Белый ворон» Как мальчик из Уфы оказался в Париже. Фильм недели: «Нуреев. Белый ворон»

Режиссер Рейф Файнс снял фильм о Нурееве. Удалось ли ему передать «русский дух»?

Forbes
Артист в ударе Артист в ударе

GQ встретился с одним из самых харизматичных российских актеров

GQ
От Репина до Шагала: сколько стоит русское искусство на Западе От Репина до Шагала: сколько стоит русское искусство на Западе

В Париже открылась ярмарка рисунка Salon du Dessin

Forbes
5 способов справиться с рассеянностью 5 способов справиться с рассеянностью

Забывчивость, невнимательность — бич нашего времени

Psychologies
Меньшее из зол Меньшее из зол

Ребекка Фергюсон не побоялась примерить на себя образ злодейки

Grazia
Сон в руку: 9 мифов о Дмитрии Менделееве Сон в руку: 9 мифов о Дмитрии Менделееве

Изобрел водку, а таблицу увидел во сне? Правда и мифы о Дмитрии Менделееве

Вокруг света
Погибшие на гражданке: линкоры типа «Советский союз» Погибшие на гражданке: линкоры типа «Советский союз»

Восемьдесят лет назад в СССР развернулось строительство сверхлинкоров

Популярная механика
Восточные мудрости Восточные мудрости

Тренд на J‑Beauty — уход за кожей по японской системе — переживает ренессанс

Glamour
Открыть в приложении