Правила жизни Мэтта Деймона
Актер, Майами, 50 лет
Как только я заканчиваю работать, я сразу иду домой.
Тот, кто захочет запечатлеть на камеру мою ежедневную жизнь, умрет от скуки. Вот Мэтт дома, учит роль. Вот Мэтт вышел из дома, изучает книги в местной библиотеке. Вот Мэтт возвращается домой и ложится спать. Мэтт спит.
У меня есть одна договоренность с папарацци: я не делаю ничего интересного, а они перестают меня преследовать.
Если вдруг у меня выдастся свободная неделя, клянусь честью, я просто сяду и буду сидеть на диване. Я слишком давно этого не делал.
Хорошая роль достается тебе раз в девять лет, я это точно знаю.
Когда мне исполнилось сорок, кто-то сказал: поздравляю, приготовься к двум самым лучшим десятилетиям твоей жизни.
Кино несправедливо. Между 35 и 55 мужчины получают свои лучшие роли, а женщины в этом возрасте просто медленно исчезают с экрана.
Сегодня ты можешь стать знаменитым за 10 минут. Новые звезды появляются каждый день — так быстро, что я даже не успеваю их запомнить. Но я всегда считал, что настоящий успех — это тот, к которому нужно идти очень долго.
Если мы хотим давать «Оскары» по-настоящему хорошим фильмам, мы должны ввести десятилетние перерывы между церемониями.
Я отказался от многих фильмов, которые потом получали «Оскаров», но я не жалею об этом. Есть также огромное количество автомобильных дорог, по которым я не поехал, предпочтя другой путь.
Когда Вернер Херцог набирал актеров для «Спасительного рассвета» (фильм о побеге американских летчиков из вьетнамского плена во время войны. — Esquire), мы встречались и обсуждали мое участие в фильме. В итоге роль получил Кристиан Бэйл, а буквально на следующий день меня пригласили к себе братья Фаррелли. Я не решился сразу принять их предложение и пошел к матери. Она сказала: «Иногда можно позволить себе повалять дурака». Так я получил роль в фильме «Застрял в тебе», на съемках которого я встретил свою жену. Но только сейчас, когда родился наш четвертый ребенок, я понял, что отказать Херцогу было неплохим решением.