Сергей Гилёв — о ретрокарах, машинах будущего и хороших дорогах

OK!Авто

В потоке

После тест-драйва городского кроссовера HAVAL Jolion актер Сергей Гилёв признался, что теперь сесть за руль другого автомобиля для него — это как отказаться от смартфона в пользу кнопочного телефона. О ретрокарах и машинах будущего, хороших дорогах и вежливых водителях — в интервью ОK!

Текст: Евгения Белецкая

Серёжа, давно ли у тебя права, в каком возрасте ты сел за руль?

Права я получал где-то лет пятнадцать: я в 18 лет пошел учиться, не смог выучиться, подумал, что это очень сложно, что я пока еще слишком глупый. И только в 32 года я наконец сделал это.

То есть ты так долго к этому шел, почему?

Да, потому что я как раз многому учился: я пошел учиться на актера в это время, я впервые, кажется, оказался в Америке... Дело в том, что именно там у меня и появилась цель: я решил, что хочу объехать всю Америку на автомобиле, а для этого нужны права — поэтому пошел и выучился.

Я помню, про Америку ты рассказывал ровно год назад, когда мы снимали проект под выход сериала «Пассажиры» на видеосервисе START.

И она не изменилась.

Потому что всё было так. Сейчас снимается второй сезон, теперь у тебя в проекте главная роль, с чем я тебя и поздравляю. Скажи, а какие у тебя вообще отношения с таксистами? Они часто тебе рассказывают про жизнь?

Когда как, чаще они со мной шутят. Люди вообще редко рассказывают друг другу про жизнь, а чаще шутят. Я со всеми дружу, поэтому со мной все шутят.

Интересно, а как тебе комфортнее в машине: когда ты за рулем или когда тебя везут, а ты просто смотришь по сторонам и наслаждаешься светлым салоном?

Обычно когда я за рулем. Так я могу смотреть на дорогу и понимать, что я делаю, что так, а что не так. А то иногда едешь с каким-нибудь шальным человеком, и постоянно приходится контролировать или говорить ему: «Давайте так быстро не будем ехать».

Не любишь быструю езду?

Нет, быструю не люблю. Я люблю медленно ездить и слушать рэп.

Как происходит твое передвижение по столице — на своей машине, на такси или тебе присылают на съемки водителя?

На съемки я никогда не езжу за рулем сам, потому что это опасно — мало ли попаду в аварию или еще что-то. Поэтому всегда меня на чем-то везут, чтобы я гарантированно добрался. А так я на своем автомобиле, добром и хорошем, которому тоже скоро исполнится 10 лет, и я не хочу его менять никогда.

Вообще никогда?

Ну нет, пусть он постепенно превратится в ретроавтомобиль, а я его буду поддерживать.

А ты в детстве не собирал ретромашинки?

Нет, в детстве мне вообще никогда не нравились ретромашинки, мне всегда нравились современные или машины будущего. Вот теперь у меня машина будущего, она мне нравится. Я становлюсь старым, скоро она превратится в ретро вместе со мной, и всё будет хорошо.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

«Важно оставаться самим собой даже под слоем грима» «Важно оставаться самим собой даже под слоем грима»

Митя Фомин: о помощи от Робби Уильямса и квартире у моря

OK!
«Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии» «Операция „Барбаросса“: Начало конца нацистской Германии»

Что мешало немцам продвигаться к Москве

N+1
Ирина Шихман: «Моя проблема – это я сама» Ирина Шихман: «Моя проблема – это я сама»

«Я Ира, мне 37 лет, и я не хочу детей», – признается автор популярного канала

Psychologies
Иллюзия объективности Иллюзия объективности

Почему опасно бездумно полагаться на нейросети в образовании?

Монокль
Максим Матвеев: «Лучше сейчас рискнуть, чем потом жалеть» Максим Матвеев: «Лучше сейчас рискнуть, чем потом жалеть»

Максим Матвеев — о безрассудстве, сыновьях и ворованном дорожном знаке

Cosmopolitan
Бренды и тренды Бренды и тренды

Будущее автомобилей направлено исключительно вверх

Men Today
Безопасно ли прыгать в сухие листья Безопасно ли прыгать в сухие листья

Прыжки в кучи сухих листьев могут представлять опасность для здоровья

ТехИнсайдер
Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать Исследование: что такое для российских компаний кадровый резерв, как (и зачем) его формировать

Что такое кадровый резерв и кто его формирует?

Inc.
5 привычек, которые бесят всех врачей 5 привычек, которые бесят всех врачей

Почему врач не может поставить вам правильный диагноз?

Maxim
Мир, где весело и нет времени Мир, где весело и нет времени

Все самое важное о Дживсе и Вустере

Weekend
Все управляют всеми Все управляют всеми

Бизнес переживает смену управленческой парадигмы

Ведомости
Российский траст Российский траст

Что такое личный фонд и как он реализовывается

Деньги
Скрытые под водой Скрытые под водой

Редкие подводные артефакты, которые помогли найти ответы на непростые вопросы

Вокруг света
Богдан Лисевский Богдан Лисевский

Богдан Лисевский: о больших переменах, которые могут случиться в маленькой семье

Правила жизни
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Африка требует большего Африка требует большего

Как России укрепить позиции на африканском континенте

Ведомости
Кто даст мне сто долларов? Кто даст мне сто долларов?

Аукционные дома Sotheby’s и Christie’s: инструкция по применению

Weekend
Как в кино Как в кино

Как мода и кино дополняли друг друга в разные времена

Grazia
Девелоперы избавляются от офисов Девелоперы избавляются от офисов

Объем офисов на продажу в Москве за год увеличился более чем на треть

Ведомости
На чистую воду На чистую воду

Новинка итальянской верфи Columbus Yachts — моторная суперъяхта Acqua Chiara

Y Magazine
Спасательные работы Спасательные работы

Как быстро восстановить кожу после простуды — 6 советов

Лиза
Хлеб и вина Хлеб и вина

Как быть, если ты случайно поела на свидании, а он заплатил?

VOICE
Гравитационное микролинзирование помогло выявить систему из звезды, коричневого карлика и экзопланеты Гравитационное микролинзирование помогло выявить систему из звезды, коричневого карлика и экзопланеты

Микролинзирование помогло обнаружить пару из красного и коричневого карликов

N+1
Место встречи, а не экскурсия Место встречи, а не экскурсия

Как сделать культуру и искусство доступными и понятными для широкой аудитории?

Монокль
Akmal': «У меня ни разу не было творческого кризиса» Akmal': «У меня ни разу не было творческого кризиса»

Почему певец Akmal' может позволить себе капризы?

VOICE
Не спешите на свалку: как подарить вторую жизнь вашему старому ноутбуку Не спешите на свалку: как подарить вторую жизнь вашему старому ноутбуку

Как превратить вашего динозавра в шустрого помощника для работы и учебы?

ТехИнсайдер
Оазис в городе Оазис в городе

Функциональный современный интерьер без привязки к стилевым решениям

Идеи Вашего Дома
Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света» Мария Стерникова о Валерии Носике: «Он был человеком необыкновенной доброты и света»

«Он, как волшебник, прилетал ненадолго со съемок, а внизу его уже ждала машина»

Коллекция. Караван историй
И снова в Канны И снова в Канны

Эту модель верфь выпустила в пару к уже строящейся As8 — более крупной яхте

Y Magazine
Открыть в приложении