Герои
Взял верную ноту
8 сентября в Самаре отмечали День города, финальным аккордом должно было стать выступление певца Димы Билана. Почти сразу зрители заметили, что артист не в форме: как писали очевидцы, «не попадал в фонограмму» и вел себя «неадекватно». После концерта горожане опубликовали петицию, в которой потребовали от исполнителя извинений. Словом, по всем пунктам нехорошая история. Однако неожиданно она закончилась хорошо, по крайне мере лучше, чем начиналась. В своем видеообращении в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) Дима Билан извинился перед жителями: «Друзья, я к вам с колоссальным извинениями. Я оплошал. Выпил коньяк, не рассчитал…» И пообещал в ближайшее время дать в Самаре открытый концерт. Кроме того, сообщил, что собирается подарить городу детскую площадку и необходимый для лечения детей аппарат больнице.
На самом деле, самарская история — о том, как изменилось российское общество. Как изменились зрители, которые хотят уважения к себе; и как изменились артисты, которые способны открыто признать ошибки. И, конечно, это история о том, что коммуникация в современном обществе творит чудеса: она способна находить выход из безвыходных, казалось бы, ситуаций. Искренность порождает ответный всплеск человечности. «Все мы не без греха! Все забудется, а честные поступки останутся» — так написал в Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) Филипп Киркоров. Который тоже не без греха, как мы помним. А кто без греха?
Поглотила пучина
Немецкие ученые потеряли в Балтийском море уникальную научную обсерваторию, стоимостью 300 тысяч долларов. Чтото неладное специалисты Центра океанических исследований имени Гельмгольца GEOMAR, которым принадлежала станция, заподозрили еще в конце августа, когда научный объект перестал выходить на связь. Наконец на прошлой неделе для ремонта дорогостоящего оборудования на глубину 22 метра спустился водолаз и увидел, что обсерватория бесследно исчезла. Вместо нее на песчаном дне остался лишь истерзанный обрывок силового кабеля. Это было более чем странно, так как оборудование весило порядка 740 килограммов — такой улов не по силам никому из морских обитателей. Но и у полиции нет вариантов, кто бы мог украсть станцию: она находилась в запретной зоне на выходе из Залива Эккернфёрде, куда не могут заходить никакие плавсредства, включая рыболовные суда.