Как и зачем компании развивают направление офлайн-активностей

Inc.Бизнес

Офлайн — новый черный: почему брендам сегодня нужно общаться с клиентами вживую

Текст: Екатерина Звонова, глава программы лояльности «СберСпасибо» и подписки «СберПрайм», Лиза Эмерт, директорка по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера «Самокат», Сергей Костров, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko, Дмитрий Дрелюш, руководитель по развитию комьюнити застройщика «Самолет»

Индикатор отключенного WIFI-соединения

Офлайн возвращается — об этом говорит исследование поведения пользователей в цифровом мире Global Digital 2023. Это хорошая возможность для брендов расширить каналы коммуникации и начать создавать качественный контент не только в сети, но и за ее пределами. В том, как компании развивают направление офлайн-активностей и выстраивают долгосрочные отношения с аудиторией, разобрались генеральный глава программы лояльности «СберСпасибо» и подписки «СберПрайм» Екатерина Звонова, директорка по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера «Самокат» Лиза Эмерт, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Okko Сергей Костров и руководитель по развитию комьюнити застройщика «Самолет» Дмитрий Дрелюш.

Сегодня бизнес делает шаг назад от бума онлайн-продаж во времена пандемии и подхода D2C (direct-to-consumer) — метода ведения бизнеса, при котором производитель отправляет товары со склада напрямую покупателям.

Бренды идут в офлайн

Компании вновь стремятся открывать офлайн-магазины — отчасти это обусловлено тем, что 85% потребителей хотят иметь возможность посмотреть и потрогать физические продукты, прежде чем приобрести их. Другая причина — обострение конкуренции в сети. Стало сложнее выделиться среди обилия онлайн-брендов, а физическая точка позволяет привлечь внимание.

Все это касается и маркетинга: даже такие евангелисты онлайн-торговли как Shopify предлагают методы для продвижения в офлайне в 2023 году. Компании исследуют нестандартные форматы коммуникации, направленные на прямое взаимодействие с аудиторией.

Бренды и их клиенты особенно полюбили такой формат за эмоциональный аспект — он создает запоминающиеся впечатления, которые способствуют выстраиванию позитивного ассоциативного ряда и «прокачке» имиджа компании. Офлайн — это возможность нового контакта с клиентами, способ создать дополнительную ценность и в понятной форме рассказать о продукте.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Сила маркетинга: рекламные кейсы, которые меняют индустрию Сила маркетинга: рекламные кейсы, которые меняют индустрию

Отрывок из книги «50 кейсов, которые изменили маркетинг»

Inc.
Полное собрание в одном доме Полное собрание в одном доме

Как Андрей Тарковский выяснял отношения с домом — и выяснил

Weekend
Как CJM помогает бизнесу нанимать сотрудников Как CJM помогает бизнесу нанимать сотрудников

Как CJM позволяет выявлять ключевые барьеры на пути соискателя к вакансии

Inc.
Сахар, ты где? Сахар, ты где?

Как производители маскируют сахар в своих продуктах

Лиза
Кто такая пикми: разбираем феномен пикми-герл с психологами Кто такая пикми: разбираем феномен пикми-герл с психологами

Что стоит за пикми-поведением?

РБК
Сам себе психолог: как найти внутреннюю опору Сам себе психолог: как найти внутреннюю опору

Как взрастить внутренний стержень?

Правила жизни
Большой ресурс для маленькой компании Большой ресурс для маленькой компании

Где предпринимателю взять деньги на развитие бизнеса?

РБК
Городская легенда Городская легенда

Tank 300 City. Теперь и в ритме мегаполиса

Автопилот
7 опасных привычек водителя, от которых надо избавляться, пока не поздно 7 опасных привычек водителя, от которых надо избавляться, пока не поздно

Перечисляем неочевидные моменты, которых стоит категорически избегать за рулем

Maxim
“Он улетел, но обещал вернуться”. Как долго кошка помнит своего хозяина? “Он улетел, но обещал вернуться”. Как долго кошка помнит своего хозяина?

Привязываются ли коты к людям?

ТехИнсайдер
Что есть будем Что есть будем

Чем опасны для ребенка здоровые пищевые привычки: 7 неочевидных факторов

Лиза
Ужасная красавица Ужасная красавица

Плотный облачный покров долго скрывал от людей настоящий характер этой планеты

ТехИнсайдер
Программа Space Shuttle: смотрите, как не надо делать Программа Space Shuttle: смотрите, как не надо делать

Программа Space Shuttle угодила в ловушку

Монокль
Наука о моржевании: действительно ли купание в ледяной воде укрепляет иммунитет Наука о моржевании: действительно ли купание в ледяной воде укрепляет иммунитет

К моржеванию и даже окунанию в прорубь необходимо готовиться сильно заранее

ТехИнсайдер
«Смерть — всего лишь иллюзия»: объяснение с точки зрения физики «Смерть — всего лишь иллюзия»: объяснение с точки зрения физики

Различие между прошлым, настоящим и будущим — лишь упрямая непреходящая иллюзия

Psychologies
Конфликт с начальством Конфликт с начальством

Как себя правильно вести и не испортить репутацию

Лиза
Фабрика счастья: как гуру, коучи и предприниматели зарабатывают на наших эмоциях Фабрика счастья: как гуру, коучи и предприниматели зарабатывают на наших эмоциях

Отрывок из книги «Фабрика счастливых граждан» об экономике счастья

Forbes
Лед тронулся: как перестать возводить стену между собой и миром Лед тронулся: как перестать возводить стену между собой и миром

Почему мы стараемся казаться сильнее, чем есть на самом деле?

Psychologies
Плечо для внешней торговли Плечо для внешней торговли

Рост российского несырьевого неэнергетического экспорта — в числе приоритетов

РБК
Водочный король: история Петра Арсеньевича Смирнова Водочный король: история Петра Арсеньевича Смирнова

Как крепостной крестьянин стал одним из самых богатых людей Российской империи

Maxim
Сердечные орешки! Сердечные орешки!

Как растут орешки кешью?

Наука и жизнь
Мы из будущего Мы из будущего

Кто же такие эти промт-дизайнеры или AI-тренеры?

ТехИнсайдер
В природе вещей В природе вещей

Спокойный стиль, природные оттенки и люксовая мебель в интерьере виллы

SALON-Interior
От поцелуев в полночь до блюд из черноглазого гороха: история новогодних суеверий От поцелуев в полночь до блюд из черноглазого гороха: история новогодних суеверий

Как в разных культурах формировались новогодние обычаи

Forbes
Синдром высокого мака: почему ненавидят тех, кому «больше всех надо»? Синдром высокого мака: почему ненавидят тех, кому «больше всех надо»?

Почему тот, кто выбивается из среднего уровня, раздражает всех вокруг?

Psychologies
России нужны станки, дороги и умные люди России нужны станки, дороги и умные люди

Инвестиции в основной капитал сейчас на рекордно высоких уровнях

Монокль
Верю в Веру! Воспоминания о Вере Васильевой Верю в Веру! Воспоминания о Вере Васильевой

Секретом здоровья и энергичности Веры Васильевой было отсутствие злости

Коллекция. Караван историй
Человек в поисках дома Человек в поисках дома

Как бездомность стала главной характеристикой современного горожанина

Weekend
Не такой уж малый Не такой уж малый

Меры поддержки кредитования МСП все еще охватывают ничтожную его часть

Монокль
Условно-досрочная пенсия Условно-досрочная пенсия

Как сформировать долгосрочные сбережения и разморозить пенсионные в 2024 году

Деньги
Открыть в приложении