Открытки на память
Собрали корзину новогодних ассоциаций команды Seasons. У кого-то это искры света в хрустальных бокалах, у кого-то — россыпь конфетти и коллекция пластинок, у кого-то — Дед Мороз из папье-маше, потрескивание дров в камине и любимый фильм на экране. В одном мы оказались схожи: каждый год 31 декабря мы все ждем волшебства и загадываем желания под бой курантов — и в детстве, и сейчас.
Евдокия Мельник, редактор сайта
У меня Новый год ассоциируется с большим накрытым столом, цветным дождиком, открытками, которые мы рисовали с бабушкой, потрескиванием камина и запахом книжек. А еще со снежными домами, которые мы строили с папой, и подаренным микроскопом.
Ольга Сергеева, главный редактор
У нас дома был пластиковый Дед Мороз — в голубом халате, белой шапке, с посохом и мешком. Первое воспоминание: он чуть пониже меня, поднимать его трудно. Но под ним и даже иногда внутри (нас с братом двое, значит, и подарков должно быть на двоих) — спрятан праздник. Каждое утро до старого Нового года мы заглядываем под него, такая традиция. И находим там — пусть ерунду (иногда это упаковка сушек), но радуемся этому волшебству.
Ксю Тычкина, smm-менеджер
Праздник ко мне приходил в начале декабря, когда мы с бабушкой приезжали в огромный швейный магазин и выбирали мне ткань для платья. Каждый год бабуля шила новое — гипюровое с полупрозрачными рукавами, бархатное, с атласной розочкой-брошкой, с запахом из тафты. Мое утро 31 декабря начиналось под мелодии 1980-х и 1990-х, которые звучали из бабушкиного приемника. На кухне мама под «Карнавал» ломала печенье для шоколадной колбасы, смешивала его с какао и маслом, а я подбегала время от времени и таскала ну очень вкусную шоколадную массу. В новогоднюю ночь мы всегда писали свои желания на бумажках, а после боя курантов бежали с сестрой к елке за подарками — из обязательных от Деда Мороза был шоколадный набор. Один раз, правда, он про него забыл, пришлось искать шоколад 1 января.