Готовы ли девелоперы к тому, что покупатель премиального жилья начнет молодеть

ForbesБизнес

Молодые и богатые. Готовы ли девелоперы элитного жилья к покупателям-миллениалам

tass_28590796.jpg__1542111212__34402.jpg

Поколение миллениалов становится все старше и уже выступает активным покупателем во многих сегментах ретейла, моды, автомобилей, и постепенно подрастает до возраста покупки первой недвижимости. Через два года количество покупателей-миллениалов увеличится в разы — и в том числе в сегменте элитной недвижимости. Готовы ли девелоперы к тому, что покупатель премиального жилья начнет молодеть?

Так или иначе, все коммерческие компании и бренды концентрируются на трех основных трендах в желании ухватить будущее сегодня. Первый из них – цифровизация и все, что с этим связано. Она позволяет добиваться скорости принятия решений с минимальными ошибками, экономии и оптимизации, а также оттачивать бизнес-процессы, тем самым снижая уровень стресса у своих клиентов. Второй очень важный экономический тренд – работа в условиях низкой маржинальности, которая снижается с каждым годом: эти процессы заставляют бизнес активно трансформироваться. И третий – деятельность в интересах конечного потребителя. Именно в этом процессе в сегменте недвижимости происходит существенный сдвиг. Проекты, идеи которых закладываются сейчас, через 5 лет должны будут приобретаться именно миллениалами, которые войдут в экономически активный цикл. Это значит, что продукт, создаваемый сегодня, должен быть актуальным в том числе для аудитории завтрашнего дня.

Аналитики пытаются посчитать растущую аудиторию миллениалов, понять ее, измерить и проанализировать. Согласно исследованию McKinsey, посвященному изменениям в потребительских предпочтениях аудитории люкс-брендов, поколение Y уже значительно отличается от предшественников. Они больше внимания уделяют важности мероприятий, ориентируются в своих решениях на круг общения, а не на сверхзнаменитых звезд, и подчеркивают важность отзывов для того, чтобы сделать окончательный выбор.

Один из главных тезисов, который подтверждают эксперты и в России, и за рубежом – миллениалы не хотят ничем владеть, потому что они уже владеют всем. Каршеринг, коливинг, коворкинг – все превращается в приложения и становится мобильным, временным и удобным именно благодаря миллениалам. Это стремление не опускаться до частностей и иметь весь мир в своем кармане в виде смартфона с доступом к Интернету и сервисам. Они, в отличие от поколения X, которое сейчас является основными покупателями элитного жилья, почти не помнят мир с языковыми и культурными барьерами и реальными границами, и ощущают себя частью глобального, а не локального сообщества. Это одна из причин, по которой для них так важна коммуникация: она позволяет становиться человеком мира.

И сегодня девелоперам элитной недвижимости необходимо решить для себя дилемму: как заставить миллениала захотеть владеть собственным жильем? И нужно ли это делать?

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Крупным франшизам запрещают быть эксклюзивными Крупным франшизам запрещают быть эксклюзивными

Суд признал права франчайзи продавать не только товары франчайзера

Forbes
Войны будущего: как заработать на новой гонке вооружений Войны будущего: как заработать на новой гонке вооружений

Гонка вооружений превращается в состязание стран в технологиях

Forbes
Как избежать ошибок на переговорах Как избежать ошибок на переговорах

Распространенные просчеты в оффлайн- и онлайн-переговорах и как их избежать

Inc.
5 полезных и быстрых завтраков 5 полезных и быстрых завтраков

Предлагаем пять быстрых вариантов завтрака

Домашний Очаг
Исцеляющая сила секса. Что можно вылечить оргазмом Исцеляющая сила секса. Что можно вылечить оргазмом

Какое отношение сексуальное удовлетворение может иметь к терапии души?

СНОБ
Ворошат прошлое Ворошат прошлое

Что произошло между Дженнифер Энистон и Джастином Теру на этот раз?

Grazia
От стриптизера до детектива: 9 самых ярких и крутых ролей Мэттью МакКонахи От стриптизера до детектива: 9 самых ярких и крутых ролей Мэттью МакКонахи

Мэттью МакКонахи шикарно отыгрывает самые разные образы

Playboy
Где провести новогодние каникулы 2019? 10 мест от путешественников Где провести новогодние каникулы 2019? 10 мест от путешественников

Мы все за вас уже разузнали, вам остается только поехать

Playboy
Как говорить с детьми о финансах Как говорить с детьми о финансах

Даже пятилетний ребенок имеет право участвовать в обсуждении семейного бюджета

Forbes
Зачем баловать ребенка? Зачем баловать ребенка?

Нужно ли баловать ребенка?

Домашний Очаг
Разрыв шаблона Разрыв шаблона

Интерьер как гармоничная среда для современного человека

SALON-Interior
«Звоните Джейн»: подпольная сеть абортариев «Звоните Джейн»: подпольная сеть абортариев

Группа женщин, которые делали подпольные аборты между 1969 и 1973 годами

Cosmopolitan
Ушла в зимний! Ушла в зимний!

Лучшие средства для комфорта кожи в холода

OK!
Глубина редкости Глубина редкости

Juvaquatre из коллекции Renault Classic

Quattroruote
Как зарождался Uber: история такси от Великой депрессии до наших дней Как зарождался Uber: история такси от Великой депрессии до наших дней

Однажды Uber произвел революцию в мире такси, не предложив ничего нового

Forbes
Почему я не умею выбрасывать вещи? Почему я не умею выбрасывать вещи?

Почему нам сложно расставаться с вещами

Psychologies
Мужской мир: старообрядец «Петя» и его живые трехметровые коты Мужской мир: старообрядец «Петя» и его живые трехметровые коты

Огромные коты и маленькие люди: мир Петра Однобокова

Playboy
Герои против Facebook: как ИТ-романтики проигрывают корпорациям Герои против Facebook: как ИТ-романтики проигрывают корпорациям

Не всегда основатели приживаются в своих же компаниях

Forbes
Шесть недоразумений, которые чуть не привели к ядерной войне Шесть недоразумений, которые чуть не привели к ядерной войне

Прочитав эту статью, ты можешь отмечать день рождения на шесть раз в год чаще

Maxim
NIVEA восстановит три ледовые площадки в рамках акции «Голосуй за свой каток!» NIVEA восстановит три ледовые площадки в рамках акции «Голосуй за свой каток!»

NIVEA организует всероссийскую социальную акцию «Голосуй за свой каток!»

Cosmopolitan
Настойка женьшеня: инструкция по применению для мужчин (выпей ее уже) Настойка женьшеня: инструкция по применению для мужчин (выпей ее уже)

Как принимать настойку женьшеня для здоровья мужчинам?

Playboy
Приемная родня напоследок Приемная родня напоследок

Зачем меленковской женщине полный дом стариков

Русский репортер
Землетрясение, которое изменило ход истории Землетрясение, которое изменило ход истории

Когда-то Португалия была одной из самых могущественных и преуспевающих стран

Maxim
Макс Барских: «Мое творчество невозможно без перевоплощения» Макс Барских: «Мое творчество невозможно без перевоплощения»

Интервью с джокером современной поп-сцены Максом Барских

Cosmopolitan
Как получить $34 млрд, раздавая товар бесплатно. Опыт Red Hat Как получить $34 млрд, раздавая товар бесплатно. Опыт Red Hat

IBM купила компанию Red Hat за $34 млрд

Forbes
Ничего себе! 14 удивительных мест, веществ и животных, которых ты еще не видела Ничего себе! 14 удивительных мест, веществ и животных, которых ты еще не видела

14 удивительных мест, веществ и животных, которых ты еще не видела

Cosmopolitan
Hyundai Tucson Hyundai Tucson

Hyundai Tucson. Уже не Creta, но еще не Santa Fe

Quattroruote
6 способов победить тревогу в отношениях 6 способов победить тревогу в отношениях

Как удержать тревогу под контролем в начале отношений

Psychologies
Не охлаждать! Не охлаждать!

Пиелонефрит часто начинается с переохлаждения

Лиза
Чего изволите? Чего изволите?

Колумнист Костя Кудрявцев написал колонку об эволюции мужских хотелок

Cosmopolitan
Открыть в приложении