Чего изволите?
«Ну что им надо!» – в какой-то момент практически хором возопила редакция. И наш колумнист Костя Кудрявцев тут же написал колонку об эволюции мужских хотелок
В школе я влюбился в Свету, потому что она быстрее всех в классе выучила коварные немецкие артикли. А мой друг Кирилл показывал язык и иногда другие части тела Кате. Всё просто: она носила модную джинсовую куртку с нашивками. Вдвоем мы бегали на переменах за девочками и дергали их за косички. А еще надеялись, что чем чаще станем их дразнить, тем быстрее нам удастся познать любовь (вам лучше не знать, что подразумевалось под этим словом).
О, эти счастливые времена, когда мы не рефлексировали, кто кого выбирает, а влюблялись снова и снова. На следующий год я подкладывал записки в портфель соседки по парте Наташи – самой высокой девушки в классе (этого было более чем достаточно для рождения любви на всю четверть).
И не надо списывать такое неразборчивое поведение на полигамность парней! Мы возбуждались от вещей, которых нет у нас. А так как их находилось слишком много, нам нравилась буквально каждая девушка.
Юность: только так и не иначе
Рано или поздно мы, носители Y-хромосом, становимся мужчинами. И совсем не обязательно речь идет о сексе. Я перешел возрастной Рубикон, когда тихим летним вечером Лена показала мне грудь. Счастливый, я шел домой, радуясь тому, как романтично закончилось детство.