Hyundai Tucson
Уже не Creta, но еще не Santa Fe — до рестайлинга положение Tucson в гамме корейского бренда не вызывало вопросов. А после обновления оказалось, что амбиции у него ого-го!
Сперва, конечно же, стоит разобраться с техническими вводными. Базовый в моторной линейке — прежний атмосферный бензиновый агрегат 2.0 мощностью 150 л.с. в паре с шестидиапазонной АКП. Если вам ездить только по городу — большего и желать не стоит. А вот за динамикой и усердием при обгонах придется апеллировать уже к следующему в иерархии турбомотору 1.6 с непосредственным впрыском (177 л.с.), агрегатированному с доработанной семидиапазонной роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.
И «атмосферника» вам мало, и роботам не особо доверяете? Единственный двигатель на тяжелом топливе вам в руки — двухлитровый и 185-сильный. Вылядит предложение едва ли не идеальным. Особенно теперь, когда на смену прежней шестиступенчатой АКП пришел восьмидиапазонный агрегат! Тяги тут всегда с запасом, любое ускорение выходит по щелчку пальцев, отклик — на зависть. И что немаловажно для принятия решения — стартовая цена на версию с турбодизелем на 100 000 руб. ниже, чем было до рестайлинга.
Что у дизельной, что у бензиновых версий есть функция выбора режима движения: либо Normal — вальяжный и задумчивый, либо Sport — заметно бодрее. Настолько, что, однажды его включив, можно не выключать. Дело не только в переключениях на оборотах повыше, но и в более живых реакциях на добавление или сброс газа — вместе с четкими реакциями собранной подвески они делают езду действительно эмоциональной.