MAXIM рецензирует комедию «Оленья кожа» с бородатым Дюжарденом и небородатыми шутками
Давным-давно месье Дюпье снял трехкопеечный фильм, в котором автомобильная шина охотилась на людей. Нынче Дюпье повзрослел, у него снимается оскароносный актер. А больше ничего не изменилось!

Разве может быть плох фильм, который начинается с песни Джо Дассена «Et Si Tu N'existais Pas»!? А черт его знает! Мы ведь ранее не видели ни одного фильма, который бы начинался с песни Джо Дассена. «Оленья кожа» — первый такой, так что будем разбираться вместе с тобой по ходу дела.
Кантен (в России обычно его зовут Квентином) Дюпье, также известный как Mr. Oizo и в самом деле француз, не какая-то там китайская подделка. При этом он неправильный француз. Он не снимает кино про распитие кофе с барышнями на балконе с видом на Эйфелеву башню. Этим занимаются другие режиссёры, коих сотни, если не тысячи. Дюпье же один в своем роде. Он несет пургу.
Так как в культуроведческом лексиконе отсутствует термин «пурга», обычно кинокритики его заменяют на длинное умное словосочетание «сюрреалистический абсурдизм». Сейчас, в мире, пожалуй, два главных абсурдиста — это канадец Гай Мэддин и наш друг Кантен Дюпье.