Личный опыт: почему руль Rolls-Royce Ghost жаль отдавать водителю
Forbes Life протестировал новый Rolls-Royce Ghost в Краснодарском крае и рекомендует вам решиться на путешествие за рулем этого автомобиля
Лето, 30 градусов тепла, пригород Анапы, вы дерзко входите в поворот на трассе за рулем нового Rolls-Royce Ghost, чтобы с одной стороны — объехать рыжую корову, которая вышла с поля на дорогу, а с другой — не дать чипованному шедевру автопрома, который пытается обогнать вас последние пару километров, выиграть этот заезд. Конечно, соревнование выходит не совсем честное. У вас под капотом знаменитый почти бесшумный 6,75-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 571 л.с. и 850 Нм крутящего момента. У местного гонщика нет никаких шансов выиграть, если вы не уступите. Вы плавно убираете ногу с педали газа, открываете окна, включаете музыку погромче (выходная мощность 18 динамиков Bespoke Audio в Rolls-Royce — 1300 Вт) и позволяете сопернику вырваться вперед. За рулем Ghost не хочется никому ничего доказывать — только расслабляться и наслаждаться жизнью. Ну и конечно чувствовать силовую установку Rolls-Royce и полностью контролировать эту мощь. И честно говоря, если вы отправитесь в путешествие по России за рулем нового Ghost, возможно, вы даже не станете бронировать номера в отелях. Не каждая российская гостиница обеспечит вам такой уровень заботы и комфорта, как этот автомобиль.
Новенький в классе
Первый автомобиль Ghost из Гудвуда компания Rolls-Royce представила в 2009 году. Как и другие игроки сегмента люкс из всех возможных отраслей, бренд хотел привлечь внимание новой аудитории — молодых людей, которые любят статусные покупки для себя, но тем не менее предпочитают сидеть сами за рулем автомобиля. Rolls-Royce адресовал новинку предпринимателям и владельцам бизнеса, которые хотели получить менее крупную и менее броскую машину, но с высочайшим уровнем комфорта.
Ghost идеально ответил на этот запрос и за 10 лет стал самой успешной моделью в истории марки. Заметив, что тренд на минималистичность, нормкор и сдержанную роскошь не сдает обороты, в 2021 году бренд Rolls-Royce решил обновить Ghost и отказаться от поверхностных украшений и перегруженных деталей в пользу совершенного легкого дизайна и акцента на качество материалов. Компания стремилась создать динамичный и лаконичный автомобиль, которым приятно и легко управлять за рулем, но в то же время комфортный бизнес-инструмент на те случаи, когда владелец предпочтет совершать поездки с водителем.
«Единственные элементы, которые новый Ghost унаследует от своего предшественника, — статуэтка «Дух экстаза» на капоте и зонтики в дверях. Все остальное было спроектировано, искусно изготовлено и разработано с нуля. В результате мы создали самый технологичный Rolls-Royce в истории. Основополагающие ценности нашего бренда отражены в этом притягательном, минималистичном, но в то же время комплексном продукте, который прекрасно гармонирует с потребностями клиентов Ghost и идеально соответствует духу времени», — рассказывает Торстен Мюллер-Отвос, исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars.