«Красный барон»: история самого известного хот-рода в мире
Какими бы ни были причины, по которым в 20-е годы прошлого века ржавые детали со свалок начали трансформироваться в спортивные автомобили, по прошествии десятилетий хот-роддинг стал своего рода автомобильным искусством, признанным и уважаемым.
У нас было два кузова Ford T, мешок ржавых рычагов подвески, пять колес, чуток поршневых колец и множество распредвалов, а еще пара блоков цилиндров, радиаторы и целая миля проводов всех цветов радуги. Не то, чтобы это был необходимый запас для постройки хот-рода, но если уж начал заниматься кастомайзингом, становится трудно остановиться. Единственное, что меня беспокоило — это small-block от «Шевроле». Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь…
Зарождение хот-роддинга маститые историки, изучающие самые дикие автомобильные субкультуры, связывают с Великой депрессией, сухим законом, повальным безденежьем и тому подобное. Мы же договоримся считать, что в основе появления одного из самых эффектных течений индустрии кастомайзинга — исключительно положительные человеческие страсти: тяга к красоте, стремление к самореализации и, само собой, мечты о высоких скоростях (высокие скорости, к слову, были для первых хот-роддеров очень хорошим способом избавиться от полицейского «хвоста» и все же довезти до пункта назначения драгоценный «жидкий груз» в целости и сохранности).
Какими бы ни были причины, по которым в 20-е годы прошлого века ржавые детали со свалок начали трансформироваться в спортивные автомобили, по прошествии десятилетий хот-роддинг стал своего рода автомобильным искусством, признанным и уважаемым. Сейчас авторитетные бренды строят хот-роды даже из внедорожников.
А один из самых известных (и самых тиражируемых!) образцов этого хот-арта по имени Red Baron был изначально задуман вовсе не как автомобиль. И его автору даже в самых мечтательных грезах не могла привидеться дальнейшая судьба «Красного барона»…