Князь тишины. Обзор BMW X7 M60i xDrive
Появление молодой крови, перетряхивающей сложившуюся иерархию – весьма полезная процедура. Она оздоравливает всю систему.
![](https://cs.kiozk.ru/content/article/4u6/aqa/ry4/jepnblkyl7n4qspgudwqbcn/ucbgmvso.jpg?v=2&temp_url_sig=tLeN0f0AOi3k26jHWsWtBQ&temp_url_expires=1738957307)
Ещё несколько лет назад на внедорожном Олимпе были Range Rover, Mercedes-Benz G-класса... да пожалуй и всё. Причём, свои позиции G-класс сохранял больше тридцати лет, являясь наглядным отражением того факта, что статус-кво неизменен. Что касается Range Rover, то самодовольство и расслабленность, поддерживаемые его царственным положением, привели производителя к серьёзным проблемам с надёжностью, которые пришлось решать в авральном режиме. Очевидным конкурентом Range Rover стал Mercedes-Maybach GLS, хотя и у Volkswagen Group появился свой козырь в лице Bentayga. У BMW Group был Rolls-Royce Cullinan, но он довольно высокомерно находился в своей собственной лиге, поэтому BMW выставит для схватки X7.
Дизайн
X7 является одной из новинок линейки BMW, и чтобы быть замеченным ему нужна была модная одежда, а не просто белая футболка и джинсы. Ведь он пришёл на вечеринку, где все активно используют тяжёлый макияж. Визуально X7 отказался от классического консервативного подхода, который демонстрировал вначале, и если раньше все иронизировали по поводу размера решётки радиатора, первоначально стоявшей на X7, то сейчас эта деталь не слишком актуальна. Можно сказать, что в BMW поступили чрезвычайно умно, переключив внимание с определяющей детали дизвйна – передней решётки – на второстепенные элементы. В частности, на переднюю часть с разделёнными фарами, очевидно похожими на 7-ю серию. В горизонтальной светодиодной панели, расположенной в верхней части, находятся дневные ходовые огни, габариты и поворотники. Светодиодные блоки под ними, обеспечивают ближний и дальний свет. И раз уж мы об этом заговорили о свете, нельзя не отметить «культовую светящуюся» решётку радиатора BMW, которая является стандартной функцией для флагмана и опцией для остальных комплектаций.
В задней части выделяются новые более тонкие фонари, с 3D-детализацией внутренней конструкции, и соединяющая их хромированная полоса. Она частично нивелирует узкую вертикальную компоновку.
![img_1681138660_3633_898_driven_bmw_x7_m60i_xdrive_the_sound_of_silence_13.jpg](https://cs.kiozk.ru/content/article/4u6/aqa/ry4/jepnblkyl7n4qspgudwqbcn/csrkdf.jpg?v=2&temp_url_sig=z6xg4qCn3IkrRCvc34jirw&temp_url_expires=1738957307)
![img_1681138674_388_445_driven_bmw_x7_m60i_xdrive_the_sound_of_silence_19.jpg](https://cs.kiozk.ru/content/article/4u6/aqa/ry4/jepnblkyl7n4qspgudwqbcn/y87wop.jpg?v=2&temp_url_sig=7lYKVQZlfpoHMFF8PkFmhw&temp_url_expires=1738957307)
Интерьер
Интерьер X7 роскошен, особенно в конфигурации 2+2+2, где задний диван заменён двумя отдельными креслами с регулировками, очень похожими на передние (можно заказать и классический салон). Панель приборов существенно переработана. Прежде всего нужно отметить, что BMW Live Cockpit Plus входит в стандартную комплектацию нового X7. В задней части установлена операционная система BMW 8. В верхней части передней панели основными элементами являются изогнутый 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 14,9-дюймовый центральный дисплей информационно-развлекательной системы. Центральная область слегка асимметрична, а её средняя часть немного наклонена в сторону водителя. Панель