Китайское рекламное агентство решило заменить сотрудников искусственным интеллектом
Китайское рекламное агентство BlueFocus решило сократить расходы на сотрудников, заменив их нейросетью, узнал Bloomberg. Компания хочет, чтобы искусственный интеллект писал для нее тексты и разрабатывал дизайн. На фоне новости акции агентства в ходе торгов подскочили на 19%, но не смогли надолго удержаться на этом уровне
Китайское рекламное агентство BlueFocus планирует заменить некоторых сотрудников искусственным интеллектом, пишет Bloomberg со ссылкой на опавшую в его распоряжение служебную записку компании.
Из нее следует, что компания собирается отказаться от внештатных копирайтеров и графических дизайнеров, их хотят заменить генеративными моделями искусственного интеллекта наподобие ChatGPT. BlueFocus обратилась к Alibaba Group и Baidu с просьбой рассмотреть возможность лицензирования их технологий.
«Чтобы охватить новую волну контента, созданного искусственным интеллектом, с текущего дня мы решили прекратить все расходы на сторонних копирайтеров и дизайнеров», — цитирует Bloomberg служебную записку компании. Получить комментарии представителей компании Bloomberg не удалось.