Где твоя маска?
О масочном режиме, введенном среди людей, испытывающих боль славы, задолго до начала пандемии, со знанием дела рассуждает Сергей Николаевич.
Есть лицо, а бывает лик. Есть лицо, и есть маска. Нынешнее время настаивает на прямодушной первозданности и правде. К чему придуманные имиджи, раскрученные легенды, уложенные локоны? Зачем прятаться за этой стеной, которую мы сами же и возводим из одного страха разоблачения – а из-за чего еще? Наверное, главное отличие всех больших звезд прошлого от героев инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и тиктока – это стойкое нежелание демонстрировать собственную пустоту. Поэтому раньше так трудно было договориться об интервью, так долго надо было к ним готовиться, так строго дозированы были откровения, так тщательно обставлялись любые появления на публике.
Было время, когда звезда дорожила имиджем больше, чем жизнью. А непредвиденные отклонения от намеченного курса воспринимались как трагическое вмешательство судьбы и могли привести к тяжелейшей депрессии. На страже образа знаменитости стояли пиар-службы студий, адвокаты, агенты, не говоря уже о секретарях и телохранителях. Огромная голливудская машина работала в круглосуточном режиме, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование всех мифов и легенд. Потом ее сдали в утиль, но мифы и легенды никуда не делись. Отвечать за них стали ушлые продюсеры, вездесущие агентства и юркие папарацци. Мелькание на глянцевых обложках и страницах светской хроники оказалось таким же неотъемлемым атрибутом профессиональной актерской жизни, как обязательное участие в фестивалях и присутствие на гала-премьерах. Потом и это как-то само собой увяло, отпало, стало неактуальным. При нынешних технологиях тебя может заснять на айфон каждый, кто окажется с тобой в зоне прилета в аэропорту или просто в супермаркете. Конечно, Канны и «Оскар» не зря предписывают парадный