«Газпром-медиа» пришел в киберспорт
Тенденция вложений в киберспорт коснулась и российской медиакомпании. Эксперты предсказывают большой потенциал таких сделок, но предупреждают о возможных проблемах с форматами для молодого поколения
«Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (ГПМ РТВ, входит в холдинг «Газмпром-медиа») проинвестирует в киберспортивный проект Sector Esport, который займется мероприятиями и созданием контента в этой сфере. Об этом Forbes сообщил источник на рынке и подтвердили обе стороны сделки.
Компании не прокомментировали размер инвестиций, но инвестиционный директор венчурного фонда Maxfield Capital Алексей Тукнов оценил раунд в «несколько сотен тысяч евро». Он назвал эту сумму стандартной для посевного раунда в России.
«Мы инвестируем в компанию как финансово, так и поддержим ее нашими медиа ресурсами, при этом оставляя операционную и стратегическую автономность, необходимую для любого стартапа ранней стадии» — уточнила Forbes степень влияния на новую компанию руководитель инвестиционно-аналитического отдела ГПМ РТВ Галина Дегтярева.
Основатели проекта Sector Esport Николай Горелый, Марк Авербух и Демид Азаренко имеют опыт в организации массовых мероприятий, киберспортивных турниров и фандрайзинга соответственно. Первым мероприятием планируется проведение киберспортивного фестиваля Sector в сентябре 2019 года примерно на 20000 человек. Организаторы называют особенностями мероприятия смешанную аудиторию (профессионалы и любители) по двум основным дисциплинам Dota 2 и Counter Strike: Go.