Mitsubishi Outlander. Штрихи к портрету
Outlander третьего поколения появился в 2012 году и сейчас мог бы с чистой совестью сложить полномочия. Даже не надейтесь. Кроссовер полон сил и не прочь угостить нас чем-то новеньким
- Бензиновые безнаддувные моторы
- Передний или полный привод
- Вариатор или АКП
Кому не хочется в зрелом возрасте быть богатым и здоровым? Каждому хочется. Да только не всем фартит. Впрочем популярность (читай: везение) «Аутлендера» несложно разложить на вполне осязаемые ингредиенты. Вот главные: неиссякаемая любовь наших соотечественников к японским машинам, повальная мода на кроссоверы, заслужившие доверие силовые агрегаты и совершенно вменяемые цены. Фундамент настолько крепкий, что возведенная на нем постройка переживет любые катаклизмы в виде финансовых кризисов, повышения кредитных ставок и сильного усыхания рубля. Кого-то эти сезонные вирусы прикончили, Outlander же только закалили. Спрос на автомобиль растет третий год к ряду, а сегодняшняя доля продаж в модельном ряду Mitsubishi составляет 55%.
Если приглядеться
При таком козырном раскладе можно и не совершать лишних телодвижений, никто не осудит. Тем не менее, под занавес года популярный в народе кроссовер проявил активность. Признаться, ее результаты не столь масштабны, как модернизация трехлетней давности, и все же заметны. В первую очередь по новой форме накладок передних и задних бамперов. Во вторую – по увеличившимся в размерах спойлерам версий Ultimate и GT и им же доставшейся полностью светодиодной передней оптике. Самые же пытливые исследователи найдут отличия в дизайне 18-дюймовых дисков и горизонтальных планок фальшрадиаторной решетки.
Изменений в салоне не больше. На заднем торце центрального бокса-подлокотника появились вентиляционные дефлекторы. Аккурат под ними разместился USB-разъем для зарядки мобильных устройств. И наконец-то в бухгалтерии японского концерна подписали смету на подсвечиваемые кнопки и полную автоматизацию всех стеклоподъемников. Увы, последнее удобство может оценить только водитель, пассажирам, как и раньше, для полного открытия или закрытия окна клавишу необходимо удерживать.
А вот по-новому спрофилированные передние сиденья с более выраженной боковой поддержкой хороши без всяких оговорок. После двух дней поездок по далеко не всегда образцовым дорогам Томской области моя капризная спина чувствовала себя вполне здоровой.
Свои «пять копеек» в апгрейд модели внесли и ребята из «ходового» отдела. Ради снижения вибраций на мелких неровностях все комплектации получили новые амортизаторы большего диаметра. С помощью иных калибровок электроусилителя инженеры попытались наделить рулевое управление более выраженной обратной связью. Может быть это им и удалось, но я каких-то заметных изменений в поведении автомобиля не обнаружил. Катит Outlander в целом комфортно, однако острые неровности и стыки подвеска отрабатывает по-прежнему жестко. В своих движениях кроссовер надежен и точен, но не то чтобы азартен. Твердый хорошист, как сказали бы в школе. Приятно, что сильно не зазнается. С обновлением все комплектации подорожали на 50 тысяч рублей. По сути, компенсация инфляции.
Особые приметы
ТРАНСМИССИЯ S-AWS c передним активным дифференциалом положена только версии GT.
ФАРЫ для комплектаций Ultimate и GT теперь полностью светодиодные.
Характеристики и цены
Версии*
INFORM
2.0 CVT 2WD
Передний привод, ABS, EBD, климат-контроль, MP3-магнитола
INVITE
2.0 CVT 4WD
Полный привод, литые диски, кожаная оплетка руля
INSTYLE
2.4 CVT 4WD
Кожаный салон, мультимедийная система Mitsubishi Connect
GT
3.0 АКП 4WD
Система полного привода Super AllWheel Control
*Всего 9 комплектаций
Плюсы и минусы
+ Просторный и удобный салон
+ Большой выбор модификаций
+ Адекватные цены
- Скромная динамика 2,0-литровых модификаций
Мнение
Mitsubishi Outlander для меня всегда был хорошим середнячком – пусть не самым заметным на дороге, зато ладно скроенным, удобным и не очень дорогим. И случившийся в жизни японского кроссовера очередной рестайлинг ничего в моем отношении к нему не поменял. Каким он был, таким, в сущности, и остался.
Михаил Лобачев, журнал АвтоМир
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl