Феномен «пьяного слона»: как многодетная мать с нуля создала косметический бренд стоимостью $845 млн
Тиффани Мастерсон придумала экобренд средств для ухода за кожей Drunk Elephant шесть лет назад. В 2018-м выручка бизнеса составила около $100 млн, а в 2019-м компанию за $845 млн приобрел японский парфюмерно-косметический гигант Shiseido
Во вторник, 8 октября, японская парфюмерно-косметическая корпорация Shiseido объявила о покупке за $845 млн молодого американского бренда Drunk Elephant.
Этот производитель люксовых средств по уходу за кожей был основан предпринимательницей из Хьюстона Тиффани Мастерсон в 2013 году и стал одним из самых быстрорастущих игроков за всю историю рынка США: уже в 2018-м компания приблизилась к обороту $100 млн.
По оценке Forbes, 50-летняя Мастерсон, которая в статусе креативного директора и президента Drunk Elephant продолжит развивать бренд внутри империи Shiseido, после закрытия сделки в конце года заработает около $120 млн.
Также от поглощения выиграет инвестиционная фирма из Сан-Франциско VMG, которая вложилась в Drunk Elephant в 2017 году. Уже после этого, в 2019-м, компания Мастерсон публично заявила, что открыта для приобретения более крупными игроками рынка.