Новый автомобильный бренд Genesis динамично наращивает продажи в России

ЭкспертАвто

Корейский премиум идет на обгон

Новый премиальный корейский автомобильный бренд Genesis динамично наращивает продажи в России и уже обгоняет некоторых конкурентов. Ускорение марке, в частности, придает недавно вышедший на рынок флагман — седан Genesis G90. 

Предоставлено компанией Hyundai

Автомобильный бренд Genesis сейчас самая быстрорастущая марка в премиальном сегменте: за первые семь месяцев текущего года ее продажи подскочили на 47% и достигли 1200 автомобилей. Правда, в абсолютных величинах она пока серьезно отстает от лидеров премиального сектора Mercedes-Benz и BMW, которые с января по июль продали в России соответственно 22,4 и 23,1 тыс. автомобилей, что на 4 и 16% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Зато в текущем году молодой корейский премиум уже может смотреть в зеркала заднего вида на такие компании, как Jaguar (автомобилей этой марки в России за семь месяцев продано 1048 единиц, минус 21%) или Cadillac (503 машины, минус 15%). Успешный разгон Genesis в России во многом связан с обновлением флагманской модели марки — G90, которая недавно появилась в салонах дилеров.

«Рашн Бентли»

Многие крупные автомобильные корпорации рано или поздно пришли к созданию своего премиального бренда: так поступила Honda, которая в 1986 году запустила марку Acura; Toyota и Nissan создали свои премиальные подразделения Lexus и Infiniti в 1989-м.

Hyundai объявила о запуске бренда Genesis в конце 2015 года, представив первый автомобиль марки — представительский седан Genesis G90, который сейчас переживает кардинальное обновление.

Бренд Genesis в Европе неизвестен, поэтому во время последнего тестдрайва по дорогам Дании жители этой страны с удивлением провожали взглядом машину непонятной марки. А увидев на нем российские номера, называли его «Рашн Бентли», путая раскинутые крылья шильдика Genesis с логотипом британских премиальных машин.

Впрочем, в чем-то датчане были правы: изначально облик Genesis создавал дизайнер Люк Донкервольке, который в свое время занимался разработкой машин Bentley. И не случайно в Genesis можно увидеть черты британского автомобильного стиля. Однако все же корейский бренд не стоит воспринимать как вторичный продукт, машины эти выглядят самобытно. Особенно после обновления, когда G90 стал еще агрессивнее, но вместе с тем и солиднее: в частности, модель получила новую решетку радиатора, головные фары теперь разделены горизонтальной линией габаритов, на бампере появились стильные воздухозаборники, чем-то напоминающие лопасти винта самолета. А новый дизайн дисков позволяет производить впечатление на окружающих так называемым эффектом обратного вращения в движении, что, по замыслу дизайнеров, должно, помимо прочего, создавать ассоциацию игры света в гранях бриллианта.

Ценовое преимущество

Линейка двигателей в обновленном G90 осталась прежней — это два атмосферных бензиновых мотора рабочим объемом 3,8 л (GDI — 309 л. с.), 5,0 л (GDI — 413 л. с.) и турбированный бензиновый двигатель 3,3 л (T-GDI — 370 л. с.), которые дополняются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. При этом важной особенностью G90 является то, что на всех автомобилях для России устанавливается полный привод, благодаря чему они хорошо адаптированы к сложным климатическим условиям.

Во время тест-драйва новинка показала в целом мягкое комфортное скольжение, при этом машина входит в повороты уверенно, без кренов, а руль отличается информативностью. G90 лишен пневматической подвески, и на неровной дороге от него невольно ждешь тряски. Но выезжаем на грунтовую дорогу, и тут Genesis тоже ведет себя достойно: видна работа адаптивных амортизаторов, которые исправно проглатывают даже серьезные неровности, разве что на очень больших выбоинах или на глубоких дорожных стыках вибрации передаются в салон.

Обращает на себя и хорошая звукоизоляция. Как объясняет Дмитрий Солдатов, менеджер по продукту Genesis в России, в обновленной модели появились дополнительные шумопоглощающие материалы, к тому же здесь работает система активного шумоподавления, которая, фиксируя появление звуковых волн, выдает звук в противофазе, тем самым дополнительно снижая шум внутри машины. Разве что шумоизоляция на больших скоростях не всегда справляется с аэродинамическими шумами в районе боковых зеркал, и звук иногда все же проникает в салон.

Усовершенствована в модели и работа электронных помощников. Например, система обзора слепых зон при включении поворотников передает изображение с камер в боковых зеркалах на центральный дисплей. Поначалу это кажется непривычным, однако такая функция действительно помогает совершать правильные перестроения на трассе. Как и в прежних моделях G90, безупречно работает адаптивный круиз-контроль, а система контроля за движением в полосе исправно подруливает, если машина плавно начинает выезжать с размеченной на дороге траектории.

Одно из ключевых преимуществ Genesis G90 — более доступная цена. Обновленная модель стоит в России от 4,6 млн рублей (вариант с мотором 309 л. с. в комплектации Prestige), а верхняя модификация с мощным пятилитровым двигателем с 413 л. с. в комплектации Royal предлагается за 6,5 млн рублей. Это как минимум на 20–30% дешевле, чем похожие модели премиального класса немецких или японских производителей. Так что в ближайшее время корейская премиальная марка имеет все шансы укрепить свои позиции в премиальном сегменте российского автомобильного рынка.

Продажи грузовиков едут в онлайн

Вслед за компаниями, выпускающими легковые автомобили, производители грузовых машин начинают развивать сервисы продажи через интернет. В России с августа этого года официально можно выбрать онлайн грузовики Mercedes-Benz. Для этого создан специальный онлайн-шоурум грузовиков, который, по словам представителей компании, ориентирован на срочные запросы клиентов. Посетив раздел «Купить», где представлена информация о наличии доступных в различных регионах моделей грузовиков Mercedes-Benz с кратким описанием их технических характеристик, пользователь исходя из потребностей своего бизнеса может выбрать любой автомобиль — от магистральных тягачей до самосвалов, лесовозов, бензовозов, коммунальной и специальной техники. Далее покупатель оформляет заказ, который обрабатывается отделом продаж.

Автоцентр Mitsubishi в новом стиле

В Москве состоялась торжественная церемония открытия дилерского центра Mitsubishi Motors компании Inchcape, который оформлен в новом глобальном дизайне. В интерьере и экстерьере автосалона теперь доминируют черный и белый цвета в сочетании с красными деталями отделки, что призвано отражать новый девиз японской марки Drive Your Ambition. Автоцентр имеет общую площадь 2834,93 кв. м, включая ремонтную зону и собственный склад. Просторный шоурум позволяет экспонировать весь модельный ряд бренда: Mitsubishi Outlander, Pajero Sport, ASX, L200, Pajero и новый Eclipse Cross. Пропускная способность ремонтной зоны нового центра площадью 1400 кв. м — до 600 автомобилей в месяц.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Небо Сибири Небо Сибири

Они называют себя современным оператором запусков в ближний космос (стратосферу)

Популярная механика
Мода бывает разной Мода бывает разной

Мода может проявляться во всем, чем занимается человечество

Знание – сила
Не просто актриса: как голливудская звезда Хеди Ламарр изобрела технологию для Wi-Fi Не просто актриса: как голливудская звезда Хеди Ламарр изобрела технологию для Wi-Fi

Благодаря Хеди Ламарр появились Wi-Fi, Bluetooth и спутниковая связь

Forbes
Государство под киберударом Государство под киберударом

Как совершаются кибератаки на российские госструктуры

Ведомости
Лена Горностаева Лена Горностаева

Какую часть мужского тела Лена Горностаева считает самой сексуальной?

Playboy
Черная королева русского андеграунда. Какой была Наталия Медведева Черная королева русского андеграунда. Какой была Наталия Медведева

Насколько интересны романы и стихи Наталии Медведевой в отрыве от ее биографии

СНОБ
«У меня еще много незакрытых гештальтов» «У меня еще много незакрытых гештальтов»

Владимир Селиванов — о роли Вована в своей жизни и семейных ритуалах

OK!
Матрица судьбы Матрица судьбы

Восемь шагов к новой жизни: как приучить себя к переменам

Лиза
Корейский бьюти-бум: как тональные кушоны и многоступенчатые уход поменяли наши представления о красоте Корейский бьюти-бум: как тональные кушоны и многоступенчатые уход поменяли наши представления о красоте

Почему интерес к k-beauty превратился в глобальный культурный феномен

Правила жизни
Славные битвы на африканских озерах Славные битвы на африканских озерах

Суда, обеспечившие британцам безоговорочное господство на озерах

Наука и техника
Мышь против 007 Мышь против 007

Краткая история «Тома и Джерри»

Weekend
Перейти реку, нащупывая камни Перейти реку, нащупывая камни

Как Китай избежал шоковой терапии и чем его реформы отличались от российских

Монокль
На седьмое небо за пиццей: удивительные факты о высотных вращающихся ресторанах На седьмое небо за пиццей: удивительные факты о высотных вращающихся ресторанах

Как работает это чудо строительной инженерии — высотные вращающиеся рестораны?

ТехИнсайдер
Краткая история Range Rover Classic Краткая история Range Rover Classic

Изначально Range Rover создавался как британский ответ Jeep Wagoneer...

4x4 Club
Открытие памятника Сталину Открытие памятника Сталину

Идея поставить памятник советскому вождю в Праге возникла в 1949 году

Дилетант
Ученые объяснили, почему от красного вина чаще болит голова, чем от белого Ученые объяснили, почему от красного вина чаще болит голова, чем от белого

Почему похмелье от красного вина куда тяжелее, чем от белого?

Maxim
Геймификация, «какашки» и честность: как бренду привлечь зумеров Геймификация, «какашки» и честность: как бренду привлечь зумеров

Что поможет бренду зацепить поколение Z

Inc.
Разработана умная роботизированная инвалидная коляска Разработана умная роботизированная инвалидная коляска

Как умное кресло-коляска позволяет находить оптимальный путь к пункту назначения

ТехИнсайдер
Кровать, которая не даст больному залежаться Кровать, которая не даст больному залежаться

«Папийон» налаживает серийное производство инновационных медицинских кроватей

Монокль
7 фильмов о борьбе с онкологией 7 фильмов о борьбе с онкологией

Культовые фильмы, главные герои которых столкнулись со смертельной болезнью

СНОБ
Психолог — о том, как найти решения в трудных жизненных ситуациях Психолог — о том, как найти решения в трудных жизненных ситуациях

Психолог о том, почему стремление к комфортным отношениям

РБК
Орхидея отрастила «палец» для самоопыления Орхидея отрастила «палец» для самоопыления

Как орхидея адаптировалась к нехватке опылителей в темном подлеске

N+1
Борьба за пятое измерение Борьба за пятое измерение

Россия наметила свой путь освоения технологий — в стороне от мировой схватки

Монокль
Ученые объяснили, как нейронные связи в мозгу влияют на «гибкость» ваших решений Ученые объяснили, как нейронные связи в мозгу влияют на «гибкость» ваших решений

Как гибкость мозга позволяет принимать разные решения в схожих ситуациях

ТехИнсайдер
Из слоновой кости и дерева: как выглядели первые зубные протезы Из слоновой кости и дерева: как выглядели первые зубные протезы

Из чего были созданы первые зубные протезы и как их носили

ТехИнсайдер
Не время для чувствительности: что делать, если «сводит» зубы Не время для чувствительности: что делать, если «сводит» зубы

Откуда берется повышенная чувствительность зубов и как от нее избавиться

ТехИнсайдер
На пути к Иудейской войне На пути к Иудейской войне

Одним из главных персонажей евангельской истории был Ирод Антипа

Знание – сила
Популяризация свинины Популяризация свинины

Что поможет увеличению потребления свинины

Агроинвестор
Евгеника 2.0: о бедной науке замолвите слово… Евгеника 2.0: о бедной науке замолвите слово…

Руководствуясь только логикой и фактами, ставим порочность евгеники под сомнение

Знание – сила
«Опыт — не главное». Как мы устраивались работать на российский автозавод «Опыт — не главное». Как мы устраивались работать на российский автозавод

Как устроиться на работу на автозавод, что требуется и сколько будут платить

РБК
Открыть в приложении