Даг Сатцман: «Потребителю нужен бренд, который отражает его ценности»
Бывший вице-президент Starbucks рассказал GQ, почему важно разграничивать работу и отдых, стоит ли читать бизнес-книги и как найти своего клиента в 2019 году
За последние 20 лет Даг Сатцман успел запомниться как один из самых эффективных топ-менеджеров в мире. Свой путь он начал на позиции менеджера по развитию розничной сети Starbucks, а спустя некоторое время, возглавив департамент, увеличил количество кофеен с 2000 до 20 000. Однако этого ему показалось мало, и он перешел в компанию Le Pain Quotidien («Хлеб насущный»), где занял должность CEO. Сейчас Даг занимается развитием сети кофеен Joe Coffee Company, в которую инвестировал некоторое время назад. Поделиться своим опытом Сатцман решил в рамках курса All Stars Business, организованного Novikov School. Сразу после воркшопа мы узнали у Дага, какими качествами должен обладать топ-менеджер, как управлять огромной компанией и чему нельзя обучить.
Это ваш первый опыт преподавания?
Вовсе нет. Мне доводилось быть спикером как на мероприятиях внутри компаний, где я работал, так и на отдельных бизнес-курсах.
В России в последнее время стали весьма популярными книги с бизнес-советами, лекции, форумы со спикерами. На ваш взгляд, есть ли какая-та практическая польза от этого?
Я думаю, что каждая возможность послушать успешного человека полезна. Как минимум это поможет вам избежать чьих-то ошибок. Во время лекций я говорю не только о каких-то взлетах, но и о падениях. Зачастую это важнее успеха.
Одна из главных проблем многих бизнесменов и топ-менеджеров крупных компаний – нехватка времени. Как вы для себя решаете проблему баланса между семьей и работой?