Что Паоло Соррентино думает о вечеринках Сильвио Берлускони и Джуде Ло в роли Папы римского?
Режиссер «Лоро» и «Молодого папы» подводит итоги очередного этапа своего творчества.
Если вы смотрели хотя бы парочку работ Соррентино, будьте уверены, что смогли неплохо прочувствовать Италию. Как говорит сам режиссер: «Нет ничего такого итальянского, чего бы не мог прочувствовать человек из другой страны». GQ поговорили с режиссером о его любимых персонажах, интересе к жизни публичных людей и судьбе героя Джуда Ло в «Молодом папе».
Снимать вечеринки вам удается как никому другому. Их мы видим в «Великой красоте». В «Лоро» вы вообще показываете секс-вечеринки Сильвио Берлускони в стиле «бунга-бунга». Как вам удается передать эту атмосферу шика и разврата?
Когда я снимал вечеринки премьер-министра, я ориентировался лишь на то, что писала о них пресса. Мне не хотелось, чтобы происходящее на экране было слишком пошлым. Задумкой было показать чувственную природу пошлости, а не тот чрезмерный разврат, на котором я мог бы сфокусироваться. Мне не интересно то, что снаружи. Намного больше меня заботят чувства.
В вашем фильме «Лоро» Берлускони сыграл актер Тони Сервилло. Вы уже снимали его в главных ролях в «Великой красоте» и «Изумительном». Почему вас так вдохновляет этот актер?
Я могу сказать очевидную вещь: он действительно хороший актер, пожалуй, лучший в Италии. И это правда будет одной из причин, почему я так часто снимаю Тони. Но кроме того, мы близкие друзья и нам весело вместе. Для меня съемка кино – отличный повод повеселиться.