До чего техника дошла
У светлокожих девушек вечный вопрос: что делать с сосудами, которые с каждым годом становятся все заметнее на лице? Полина Сохранова исследует тему.
1-й фототип
Моя кожа никогда не давала повода для жалоб, даже в сложные подростковые годы. Никаких высыпаний, аллергии, шелушения, ненужного блеска, забитых расширенных пор и прочих проблем. Очищай, увлажняй и спи спокойно. Но женщина так жить не может, она обязательно найдет чем заняться и как себя усовершенствовать. Специалисты, то есть врачи-дерматологи и косметологи, определили меня как человека с первым фототипом. Значит, несмотря на отсутствие видимых проблем, особенно следует беречь кожу. Начну с того, что загорать мне категорически нельзя, да и вообще не стоит появляться без защиты на улице. Выход без нее провоцирует в самой короткой перспективе ожоги, а в длительной – появление новых родинок, морщин и сосудистых звездочек. Последние и стали моей главной головной болью последние пару лет.
Критический момент
Когда мне было лет 18 и розовые паутинки только начали проступать на лице, кто-то с умным видом сказал: «Не волнуйся, потом, когда будет критично, склеишь их уколом или уберешь лазером». Интересно, когда наступит это «критично», думала я. С того момента, кстати, на лице в зависимости от моего образа жизни (сигареты, алкоголь, недосып дают о себе знать сразу же) регулярно возникали и порой сами исчезали некоторые сосуды, но большинство из них, конечно, оставалось. Фокус в том, что нет какого-то общерекомендованного момента, когда пора начинать бороться с капиллярами. Его чувствуешь и устанавливаешь только ты сама. Чем дольше ждешь, тем сложнее их удалять, с одной стороны, но с другой – охотиться за каждым покрасневшим миллиметром на щеках – чистое сумасшествие. Но в 32 года я поняла, что мой час