Последние достижения в сферах электромобилей и беспилотных авто

CHIPАвто

Тренды > Мобильность

Будущее автопрома

Каждый март автопроизводители имеют возможность показать свои достижения в Женеве. На автосалоне они представляют собственное видение будущего — а стоит оно, как все единодушно соглашаются, за электромобилями и беспилотными автомобилями.

Самую увлекательную интерпретацию мобильности будущего представил в этом году концерн Volkswagen. В центре презентации находилось исследование с участием модели Sedric, которая в наши дни могла бы отпугнуть автофанатов. Sedric (от англ. Self Driving Car — автопилотируемый автомобиль) представляет собой беспилотное транспортное средство: следовательно, у него нет руля и педали газа. Он оснащен лишь несколькими выключателями и системой дистанционного управления с одной кнопкой, с помощью которой при необходимости вызывается автомобиль.

Новый слоган рекламной кампании VW неспроста гласит: «Мобильность — как услуга». Тенденция отказа от собственного автомобиля в пользу схемы совместного использования транспортного средства последовательно совершенствуется благодаря подобным концепциям. Если быть точнее, для решения проблемы поездок человеку больше не нужно искать авто, доступное через сервис каршеринга, — стоит лишь одним нажатием кнопки вызвать автомобиль к двери дома, при этом по доступной цене. В итоге остается очень немного аргументов в пользу владения личным автомобилем.

Подобными аргументами могли бы стать определенная роскошь и персонализация, но Sedric без труда опровергает их. Внутреннее пространство с четырьмя расположенными друг напротив друга креслами удивительно обширно, так как аккумулятор и двигатель электропривода размещены под полом салона. Используемые материалы отлично смотрелись бы на яхте: дерево и кожа оставляют прекрасное впечатление. Автомобиль подстраивается под клиента, который заказал его. Пассажир автоматически получает собственную медиатеку, настраиваемое освещение, регулируемые сидения и, вероятно, свой собственный стиль вождения.

Интерьер Volkswagen Sedric огромен и сделан из высококачественных материалов

Привод модели Sedric представляет собой стандарт для электромобиля: мощный двигатель (100 кВт) оснащен аккумулятором, обеспечивающим дальность поездки до 400 км. Зарядка не должна занимать много времени: в компании Porsche разрабатывается технология 800-вольтовой зарядки, благодаря которой батарею можно наполнить энергией за 15 минут.

Датчики Sedric частично видны на крыше: на каждом углу расположен лазерный сканер, фиксирующий изменения в окружающей среде. Совместно с ультразвуковыми, радиолокационными и видеодатчиками, центральный компьютер может автономно справляться с любой ситуацией. Вопрос о том, представит ли Volkswagen когда-нибудь этот прототип на улицах, пока остается открытым. Однако различные элементы найдут применение в следующих поколениях VW.

Умный Opel Insignia
Мировая премьера на автосалоне в Женеве: новый Opel Insignia оснащен мультимедийной системой с крупной сенсорной панелью и системами контроля премиум-класса

Китайские бренды из Кремниевой долины

Почти одновременно с Женевской автомобильной выставкой в г. Остин (штат Техас) прошел фестиваль культуры и технологий South by Southwest (SXSW). В этом году был представлен особый стартап: компания NextEV основана в Китае, однако обладает базой специалистов по всему миру. В Мюнхене предприятие разрабатывает дизайн, в Шанхае — электромобили для китайского рынка, а в Кремниевой долине — беспилотные автомобили для США. Последние достижения NextEV воплотила в концепте Nio Eve. Это очень большой (длина 5,2 м) и чрезвычайно роскошный электромобиль с обширным пространством внутри. Боковые стекла непрозрачны снаружи и могут использоваться изнутри в качестве мониторов. Правда, в отличие от Volkswagen Sedric, этот автомобиль пока еще оснащен рулем, хотя его беспилотные «навыки» обозначены уровнем «4+» — это означает, что он не отправится в путь без пассажиров на борту, однако большинство дорожных ситуаций способен обрабатывать без вмешательства водителя. В отличие от Sedric, модель Eve предназначена для конечного потребителя.

Авто 2020
Дебютант выставки, компания NextEV, впервые представила обзор серийных автомобилей, запланированных к выпуску в 2020 году. Модель Nio Eve «окружает заботой» своих пассажиров

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Умная материя Умная материя

Армия нанороботов сделает нашу жизнь окончательной фантастикой

Популярная механика
И твоя мама тоже И твоя мама тоже

Как избавиться от комплексов из детства

Glamour
Главные технотренды 2018 Главные технотренды 2018

Новые подходы к производству чипов, искусственный интеллект, Интернет вещей

CHIP
Разбор Тёмы Разбор Тёмы

Артемий Лебедев – о дебатах с Навальным, туалетах и аллергии

Esquire
8 красивых и странных подземных городов 8 красивых и странных подземных городов

Подземные города мира, открытые для посещения

Maxim
Мимо кассы Мимо кассы

Немного о мужских заначках

Добрые советы
Время людей Время людей

Антропоцен – время, когда человек оказывает глобальное влияние на всю планету

Популярная механика
Понятнее не стало? Понятнее не стало?

Как надо правильно принимать экзамены и выдавать права по новому регламенту

АвтоМир
Найти свой ритм Найти свой ритм

Почему нам не хватает времени?

Psychologies
Теплое местечко Теплое местечко

Топ 8 южных курортов, где можно прекрасно отдохнуть на море

Лиза
Все дело в шляпе Все дело в шляпе

Евгений Миронов выходит в открытый космос

Esquire
Что делает нас уязвимыми Что делает нас уязвимыми

Попробуем понять причины стресса

Psychologies
Мед­ве­жий угол Мед­ве­жий угол

Дом в Подмосковье по проекту архитектора Дмитрия Долгого

AD
Иван Сидорок Иван Сидорок

Венчурный инвестор Иван Сидорок о том, где видеть прибыль

GQ
Евгения Лоза: Евгения Лоза:

Не поверите, но не вспомню, когда ко мне последний раз подходили знакомиться

Караван историй
Американская дочь Американская дочь

Двадцатилетняя Дестри Спилберг хочет переписать правила моды

Vogue
Питание чувств Питание чувств

Прийти в хорошую форму за месяц-другой вполне реально

Vogue
Адмирал на час Адмирал на час

Артиллерийские дуэли в World of Warships

Популярная механика
Руки прочь Руки прочь

О совсем нелинейном пути к эпохальным изменениям

Quattroruote
Что естественно, то прекрасно Что естественно, то прекрасно

Нас будут окружать вещи, соавторами которых наравне с людьми выступят компьютеры

Популярная механика
Запрещенный интернет Запрещенный интернет

В мире усиливается тенденция на ограничения сетевых свобод

Русский репортер
Кирилл Серебренников Кирилл Серебренников

Esquire поговорил с режиссером о пользе переодеваний и внутренних демонах

Esquire
Республика предпринимателей Республика предпринимателей

Республиканские порядки в Великом Новгороде XII века

Дилетант
Пять способов смотреть – или пересматривать – «Твин Пикс» Пять способов смотреть – или пересматривать – «Твин Пикс»

Пять способов познакомиться с «Твин Пикс» или освежить свои познания о нем

Правила жизни
Аромат счастья Аромат счастья

Почти два столетия имя Guerlain вызывает сладкий трепет женских сердец

Караван историй
Сергей Бурунов: Дадут «Оскар», скажу: «Спасибо, тронут» Сергей Бурунов: Дадут «Оскар», скажу: «Спасибо, тронут»

Как актер справляется с ежедневным стрессом и почему не улыбается без причины

Лиза
Партия хипстеров и Капков Партия хипстеров и Капков

Сергей Капков – о геополитике, парках и картошке

Esquire
Алиса Лобанова: хочу, чтобы русские художники вошли в моду Алиса Лобанова: хочу, чтобы русские художники вошли в моду

И это не единственная мечта Алисы, которая кого-то удивит

Лиза
Пото­му что я банда Пото­му что я банда

Анто­нио Банде­рас раз­вел­ся, уехал в Лондон, влюбился и поступил в школу моды

Tatler
На свободной волне На свободной волне

Как Александр Чемерис рассчитывает победить индустрию телекоммуникаций

РБК
Открыть в приложении