Бренд или не бренд: при поиске работы треть соискателей не доверяют франшизам
Несмотря на развитие франчайзинга в России, 32% соискателей не готовы рассматривать вакансии в компаниях-франчайзи, показало совместное исследование платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и сети клиник Biorise
Недоверие может быть связано с негативным опытом работы во франчайзинговом бизнесе, а также с желанием трудиться в независимых организациях, указывают авторы исследования платформы онлайн-рекрутинга hh.ru и сети клиник Biorise, с которым ознакомился Forbes. Среди тех 68% участников исследования, кто рассматривает трудоустройство у франчайзи, большинство (78%) в этом сегменте бизнеса раньше не работало.
В исследовании участвовало более 1700 респондентов, находящихся в поиске работы, вопросы задавались о рынке франшизы в целом, без фокусировки на медицинском сегменте.
Опрос показал, что уровень доверия к франшизам высокий, а предвзятое отношение части соискателей может быть связано со стереотипами, что бизнес по франшизе менее прозрачный, считает сооснователь клиник инфузионной терапии Biorise Артур Зарипов.
По данным опроса, большинство респондентов, готовых работать у франчайзи, считают, что в таких компаниях можно быстрее сделать карьеру. Ключевыми факторами при выборе работы будут уровень зарплаты (90%), стабильность компании (64%), возможность профессионального обучения и развития (55%) и трудоустройство по Трудовому кодексу (54%).