Команда Deep Fried Friends, как сделать из вечеринки настоящий бизнес

ForbesБизнес

Бизнес на вечеринках: как пятеро друзей создали вселенную Deep Fried Friends

Софья Бронтвейн

Алексей Морозов, Денис Кряжев, Иван Попов, Марко Михич-Ефтич и Артур Семков

В 2023 году комьюнити и промогруппа Deep Fried Friends отмечает юбилей. Ровно 10 лет назад пять лучших друзей — Иван Попов, Алексей Морозов, Марко Михич-Ефтич, Артур Семков и Денис Кряжев — начали делать в Москве культовые вечеринки, а со временем открыли собственные бары и рестораны. Редактор Forbes Life Cофья Бронтвейн выяснила у команды Deep Fried Friends, как сделать из вечеринки настоящий бизнес.

В 2013 году архитекторы Иван Попов, Алексей Морозов и Марко Михич-Ефтич, Артур Семков (автор кулинарного шоу «Сыт по горло») и один из ведущих барных экспертов России Денис Кряжев — создали комьюнити и промогруппу Deep Fried Friends (DFF). В 2023 году к команде присоединился шеф-повар Антон Ковальков, который также стал партнером DFF.

Вечеринки DFF проходили на самых знаковых площадках Москвы — от двора «Стрелки», бара Denis Simachev Shop & Bar до ресторана «Турандот» и актового зала ГУМа. В 2018 году команда запустила совместно с Maison Dellos на Тверском бульваре — летний поп-ап клуб «Веранда DFF+F». В 2021-м был открыт первый ресторан под брендом Deep Fried Friends. В 2023 году были также представлены два новых поп-ап проекта — лобби-бар Late CheckOut и ресторан с сет-меню Jane.

Иван Попов является архитектором и арт-директором. Алексей Морозов — главный архитектор всех проектов DFF. Марко Михич-Ефтич — директор по стратегии. Денис Кряжев — генеральный директор DFF. Артур Семков — директор по маркетингу. Антон Ковальков — бренд-шеф проекта, отвечающий за гастрономические концепты всех заведений.

— Что такое Deep Fried Friends для каждого из вас?

Марко Михич-Ефтич: Я попытался сейчас в голове ответить на этот вопрос с и понял, что Deep Fried Friends очень сильно трансформировался за 10 лет. Изначально DFF — это были пятеро друзей, которые сделали вечеринку для своих других друзей. Мы впятером были погружены в московскую тусовку, в самых разных ее проявлениях, и таким образом собрали, на наш взгляд, самую интересную творческую молодежь на тот момент в одном месте. Мы все познакомились в «Солянке», когда она только появилась, в первые ее дни и месяцы. И в 2012 годы мы поняли, что соскучились именно по тем ощущениям, которые были в «Солянке» в самом начале. Раньше мы приходили туда, потому что знали, что всегда там найдем своих людей, которые разделяют наши ценности. Именно так возникла идея создать DFF — некий свой близкий круг. В Москве 10 лет назад царствовали вечеринки, организованные разными брендами, а мы противостояли этому засилью коммерческих мероприятий. Мы создали вымышленный бренд Deep Fried Friends и начали собирать людей, с которыми нам было классно и приятно проводить время.

Комьюнити Deep Fried Friends с каждым годом очень сильно менялось. У нас всегда была цель — видеть на вечеринках новых людей, расширять свой круг. Каждый раз, когда человек первый раз оказывается на нашем мероприятии, он отдает невероятное количество энергии — радости и веселья, которые чувствуют все остальные гости на вечеринке. И так, расширяя с каждым годом сообщество, мы эволюционировали. Сейчас комьюнити DFF — это и взрослые люди с успешным бизнесом, детьми, инвестициями в США, — и 18-летние ребята, которые вчера впервые услышали о Deep Fried Friends. Разброс возраста стал очень большим, он стремится к 30 годам: кому-то из наших друзей 18, а кому-то — 48.

Мы всегда верили, что Deep Fried Friends — это такая территория безопасности для людей. Очень комфортная, добрая и веселая атмосфера, где ты можешь быть самим собой. Все эти 10 лет мы гордо выставляем свой розовый флаг DFF и тем самым говорим: «Смотрите, вот пять парней под розовым флагом, обнимаются и веселятся, это нормально, это наш safe space». Здесь люди не боятся делиться идеями, танцевать, наряжаться, общаться и отдыхать. Мы всегда были про эмоции и ощущения. В мире может происходить что угодно — наводнения, землетрясения, война, протесты, проблемы, но ты можешь прийти в DFF, окружить себя единомышленниками и стать хотя бы немного счастливее. Это очень важно для нас, потому что Москва не всегда приятный и нежный город. Мы его обожаем, но понимаем, что это довольно агрессивная среда, как и весь мир в принципе. Поэтому всем нам нужен свой безопасный круг общения, с которыми можно вместе расти.

Алексей Морозов: Очень емкий ответ, добавить практически нечего. Марко подметил эволюцию DFF. Тот закономерный рост, который из маленьких вечеринок сквозь года и опыт привел нас к ресторанам. Меня очень вдохновляет эта трансформация. Deep Fried Friends для меня сейчас — это большой плэйграунд, на базе которого можно создавать очень много разнообразных смыслов и продуктов. Мне нравится, что мы не заостряем внимание на чем-то одном, а продолжаем экспериментировать и находить для себя новые цели. Вчера это были вечеринки, сегодня — рестораны, а что будет дальше? Все в наших руках.

Денис Кряжев: Есть разные успешные компании, которые на протяжении многих лет оттачивают одно конкретное мастерство, создают один и тот же продукт. Мы же идем совсем другим путем. Бренд Deep Fried Friends — это команда людей, которые постоянно экспериментируют и не боятся делать то, в чем они не являются специалистами в данную минуту.Нам не страшно расширять свой кругозор для того, чтобы разнообразить DFF, мы всегда готовы подключать к нашей команде других людей. Мы всегда про друзей, про общение, про доверие партнерам. Хотим идти дальше и делать больше.

Артур Семков: Мы выросли из вечеринок, так мы пустили свои корни, но сейчас у нас целых четыре заведения. Сейчас мы проецируем нашу вселенную, наш мир на разные бизнесы. Показываем наше представление об идеальном ресторане — это Deep Fried Friends. Идеальном лобби-баре — это Late CheckOut. Камерном ресторане с сет-меню — это Jane. И параллельно мы делаем вечеринки. Абсолютная синергия. Сейчас жато не просто маленькое комьюнити, где бок о бок тусуются разные люди. Это настоящая вселенная.

М.М.: Мы всегда были космополитами. Да, мы очень любим Москву, но для нас не существует границ. Для нас очень важно, что когда в Москву приезжают люди из других городов и стран, они видят в Deep Fried Friends свой дом. За 10 лет мы приобрели друзей по всему миру — Чили, США, Япония. И они приезжали к нам и тоже чувствовали себя в своем кругу. Мы всегда строили Deep Fried Friends как полноценный масштабный бренд. Я думаю, что каждый большой бренд пытается копировать религию — перенимать ценности, атрибутику, смыслы. Это создание целого мира, вселенной, которая живем по сварим канонам. Раньше мы тратили баснословное количество времени, чтобы создать свой мир всего лишь на 5-6 часов. Организовывали одну вечеринку, в рамках которой люди попадали в нашу вселенную. Мы создавали воспоминания на всю жизнь и проектировали впечатления. Но потом мы поняли, что хотим идти дальше — создавать новые сценарии, не только танцы и веселье.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Путь Карлито: как Карлос Алькарас стал зарабатывать более $40 млн в год Путь Карлито: как Карлос Алькарас стал зарабатывать более $40 млн в год

Роль в развитии Карлоса Алькараса его агента и умении располагать к себе фанатов

Forbes
Как выбрать SSD для ноутбука: подробный гайд Как выбрать SSD для ноутбука: подробный гайд

При выборе твердотельного накопителя для ноутбука нужно учесть немало факторов

CHIP
«Я понял, что хочу работать не с туристами, а с горожанами». Создатель «Глазами инженера»  о том, как заработать 200 млн руб. на экскурсиях «Я понял, что хочу работать не с туристами, а с горожанами». Создатель «Глазами инженера»  о том, как заработать 200 млн руб. на экскурсиях

Создатель «Глазами инженера» — о том, как выгодно заниматься любимым делом

Inc.
Классический выбор-2. Постройка экспедиционного внедорожника из Toyota Land Cruiser 80, 100 и 105 Классический выбор-2. Постройка экспедиционного внедорожника из Toyota Land Cruiser 80, 100 и 105

Можно приступать к самому интересному – тюнингу экспедиционного внедорожника

4x4 Club
Польза печени трески: почему врачи рекомендуют есть этот деликатес зимой Польза печени трески: почему врачи рекомендуют есть этот деликатес зимой

Вкусная на бутерброде, источник незаменимых витаминов — все это печень трески

РБК
Как восстановить кожу после затяжной зимы: гид по самым нужным весенним процедурам Как восстановить кожу после затяжной зимы: гид по самым нужным весенним процедурам

Хочешь порадовать свою кожу весенним походом в кабинет к косметологу?

VOICE
Сколько на самом деле стоит автомобиль? Сколько на самом деле стоит автомобиль?

Жизнь автомобиля начинается задолго до момента, когда мы впервые садимся за руль

4x4 Club
Стоит ли вести дела с близкими и как избежать проблем, если вы все же решились Стоит ли вести дела с близкими и как избежать проблем, если вы все же решились

Предпринимательство нередко разрушает родственные связи. Как этого избежать?

Psychologies
Почему головные боли приводят к старению и слабоумию: отрывок из новой книги доктора Бубновского Почему головные боли приводят к старению и слабоумию: отрывок из новой книги доктора Бубновского

Про то, почему так опасно не уделять внимание устранению головных болей

VOICE
Помощь недруга Помощь недруга

Как план Маршалла и отказ СССР от участия в нем привели к Холодной войне

Weekend
И вместе, и раздельно И вместе, и раздельно

Квартира в скандинавской эстетике с элементами современного стиля

Идеи Вашего Дома
Лучшие женские наряды за всю историю «Оскара» — платья с историей, винтаж и ирония Лучшие женские наряды за всю историю «Оскара» — платья с историей, винтаж и ирония

Вспоминаем самые знаковые платья гостей «Оскара» за всю историю кинопремии

Правила жизни
Магазин приложений Aptoide: безопасна ли эта альтернатива Google Play? Магазин приложений Aptoide: безопасна ли эта альтернатива Google Play?

Безопасен ли Aptoide?

ТехИнсайдер
7 книг о будущем 7 книг о будущем

Семь книг ученых и социологов, которые приоткроют дверь в будущее

СНОБ
ДНК 4 президентов США отправят в космос. Узнайте, зачем это нужно ДНК 4 президентов США отправят в космос. Узнайте, зачем это нужно

В 21 веке ученые, как никогда раньше, обеспокоены сохранением важной информации

ТехИнсайдер
Ирина Шейк показала лучшие Ирина Шейк показала лучшие

Ирина Шейк обнародовала яркие кадры своих командировок по миру

VOICE
Припекло везде и сразу Припекло везде и сразу

«Экстраполяции»: голливудские звезды в климатической проповеди Скотта Бёрнса

Weekend
Ученые из Кембриджа: достаточно 11 минут в день, чтобы снизить риск ранней смерти Ученые из Кембриджа: достаточно 11 минут в день, чтобы снизить риск ранней смерти

Каждую десятую раннюю смерть можно было бы предотвратить

Inc.
Как соблазнять голосом: 3 упражнения Как соблазнять голосом: 3 упражнения

Голос — неотъемлемая часть сексуального образа

Psychologies
Лесные соседи Лесные соседи

Едва только март начинает прогревать поля, как в воздухе начинаются брожения

Наука и жизнь
Время пришло: как часовые и ювелирные бренды осваивают NFT-вселенную Время пришло: как часовые и ювелирные бренды осваивают NFT-вселенную

Можно ли балансировать между реальным и виртуальным продуктом

Forbes
Любовь пространства Любовь пространства

Янина Болдырева: медиум как метафора

Weekend
Премию Абеля присудили за работы по дифференциальным уравнениям в частных производных Премию Абеля присудили за работы по дифференциальным уравнениям в частных производных

Премия Абеля: вклад в теорию регулярности нелинейных дифференциальных уравнений

N+1
Художник за час: почему на мастер-классе тебя не научат рисовать? Художник за час: почему на мастер-классе тебя не научат рисовать?

Мастер-класс «Картина за час». Идти нельзя не идти? Где поставить запятую?

VOICE
«Жизнь, которую мы создали» «Жизнь, которую мы создали»

Как 50 тысяч лет рукотворных инноваций преобразили природ

N+1
Эти полезные простые утренние привычки помогают женщинам худеть, ничего не делая: секреты диетологов Эти полезные простые утренние привычки помогают женщинам худеть, ничего не делая: секреты диетологов

Что нужно делать, если ты решила сбросить лишний вес, но не готова к подвигам?

VOICE
Не только перепродажи: как заработать на рынке недвижимости Дубая Не только перепродажи: как заработать на рынке недвижимости Дубая

Какие бизнес-модели эффективны на дубайском рынке недвижимости

Forbes
Образ матери: как он влияет на дочь? Образ матери: как он влияет на дочь?

Как воспитывают детей разные типы матерей?

Psychologies
Досчитай до 10 Досчитай до 10

Учимся успокаиваться и управлять гневом

Лиза
Как промышленные роботы меняют рынок труда. Всех уволят? Как промышленные роботы меняют рынок труда. Всех уволят?

Промышленные роботы скорее дают новые возможности людям, а не заменяют их

ТехИнсайдер
Открыть в приложении