Спортивные игры
Покрышки Nitto NT555 G2 созданы с прицелом на стритрейсеров, дрифтеров и владельцев мощных спорткаров. Мы решили использовать их немного не по адресу – на обычном семейном хэтчбеке
Шины Nitto у нас пока редкость. А между тем, одноименная японская фирма существует с 1949 года и уже почти сорок лет входит в более крупную и хорошо известную компанию Toyo Tires. Основной же целью бренда Nitto очень долго оставался рынок США, а главными клиентами – владельцы пикапов, внедорожников, спорткаров и гоночных автомобилей.
Официальные продажи в России начались в 2015 году. Сначала были представлены модели NT830, NT860, NeoGen и внедорожные Dura Grappler, Trail Grappler и Mud Grappler. К летнему сезону 2017 года японцы привезли к нам спортивные покрышки NT555 G2 – второе поколение хорошо зарекомендовавших себя у американских дрифтеров «трех пятерок». Причем в отличие от рынка Штатов, где посадочный диаметр этой шины варьируется в пределах 17-20 дюймов, в России также доступны 22-дюймовые колеса, а также 15- и 16-дюймовые. То бишь найти среди них подходящую обувку для среднестатистического компактного хэтчбека труда не составляет. Хотя эти японские покрышки позиционируются как высокоскоростные (индекс W в маркировке указывает на максимальные 270 км/ч), они на 25-30% дешевле аналогов от именитых брендов – это приятно. Для примера: одно колесо Nitto NT555 G2 размерности 205/55 R16 сейчас, накануне сезона, стоит в среднем 3700 рублей. И что же мы получаем за эти деньги, кроме чисто японского происхождения и оригинального рисунка протектора?
В сравнении с установленными на «Гольфе» с конвейера покрышками Bridgestone Turanza ER300, шины Nitto заметно жестче и шумнее, что неудивительно, учитывая крупные блоки протектора в плечевых и средней зонах. При температурах выше 20°С ход становится чуть мягче, однако гул остается. Впрочем, дискомфорт этот вполне терпимый как в коротких городских поездках, так и в многочасовых путешествиях. Это не такая уж высокая плата за великолепные сцепные свойства, точность и скорость реакций на поворот руля. В плане управляемости и цепкости NT555 G2 ощутимо лучше, чем вышеупомянутая Turanza. Еще один весомый в российских реалиях плюс – очень надежное сцепление на мокром асфальте. Это не значит, что можно ходом штурмовать глубокие лужи, но даже в сильные ливни шины не «всплывали», на торможениях и в поворотах вели себя адекватно. Не напугал их и первый легкий снежок. При околонулевых температурах протектор остается эластичным и обеспечивает удовлетворительное сцепление с дорогой. Как видите, плюсов у этой покрышки больше, чем минусов. Она подходит для каждодневной носки и денег своих определенно стоит.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl