Ford Ecospor, Nissan Juke и Toyota C-HR

АвтоМирАвто

Работа на публику

Яркий и неформальный С-HR определенно играет на эмоциях. Но не он один. На нашем рынке есть еще два подобных эксцентрика

Текст Андрей Колтун
Фото Вячеслав Крылов

Ford ECOSPORT. 1.5 АТ. 1 298 000 руб. Nissan JUKE. 1.6 CVT. 1 432 000 руб. Toyota C-HR. 2.0 CVT. 1 670 000 руб.

Сыгравшая в ноябре 2016 года мировую премьеру Toyota C-HR наконец-то добралась до России. Разумеется, лучше позже, чем никогда. Хуже, что импортная сборка сделала японский кроссовер весьма дорогим. За аскетичную базовую версию Ride c 1,2-литровым турбомотором, ручной коробкой передач, передним приводом, пластиковым рулем, кондиционером и штампованными дисками просят 1 299 000 рублей. Самая богатая комплектация Сool c тем же 115-сильным двигателем, но полным приводом, вариатором, кожаным салоном, двухцветной окраской кузова, светодиодной оптикой, мультимедийной системой с сенсорным экраном и «автопарковщиком» стоит совсем неприличные 2 083 000 рублей. Как нам кажется, наибольшие шансы втереться в доверие к покупателям – у средней модификации Hot за 1 670 000 рублей. Она лишена кожи, светодиодных фар и четырех ведущих, зато ей досталась более мощная безнаддувная «четверка» объемом 2,0 л. Как раз такая машина участвовала в сравнительном тесте и, по нашим наблюдениям, внимания к себе привлекала не меньше топовой.

Было бы крайне несправедливо забыть, что первым успешным кроссовером, кто придумал эпатировать публику своими одежками, был все-таки Nissan Juke. За семь лет его лупоглазая физиономия изрядно примелькалась, что заставляет этого персонажа все чаще и чаще пользоваться услугами «косметологов». Тонированные фонари, яркие накладки на кузове и вставки в салоне он получил в ходе последнего сеанса.

Не обошлось, впрочем, и без потерь. На нашем рынке сейчас продаются только переднеприводные модификации cо 117-сильным двигателем и вариатором. Но оптимизма и дерзости Juke не утратил. Свое британское происхождение он оценил минимум в 1 200 000 рублей. Доставшаяся же нам версия LE+ Perso с комбинированной (кожа/ткань) обивкой сидений, системой кругового обзора, 18-дюймовыми дисками и краской металлик стоит 1 432 000 рублей.

Вы спросите, как в эту компанию затесался более доступный по цене Ford EcoSport елабужской сборки? Во-первых, он серьезно обновился. И не только внешне. Инженеры улучшили шумоизоляцию, перенастроили шасси, заменили «атмосферный» мотор 1.6 на полуторалитровый, 3-цилиндровый двигатель «турбо» (на тестовой машине именно такой) и специально для России подружили автомат с полным приводом. Во-вторых, и это, пожалуй, главное – маленький Ford пусть и изменился, но не перестал быть неформалом. Будто у старшей «Куги» позаимствованная радиаторная решетка и притороченное, в точности как у серьезных джипов, к задней двери запасное колесо придают компактному кроссоверу гротескный, но в целом позитивный вид. Яркие цвета этому «сорванцу» явно к лицу.

Кто взрослее?

Однако салону «Форда» красок явно не хватает. Самое яркое пятно – новоприобретенный 8-дюймовый сенсорный экран небесталанной мультимедийной системы SYNC 3. Но пластик отделки, как и раньше, сер и тверд. Не добавляет радостных эмоций простецкая панель приборов, а мелкую нишу справа на «торпедо» и маленький бокс подлокотника никак не назовешь практичными. Тем не менее с эргономикой порядок, посадка удобная. Несмотря на короткую колесную базу, нет проблем с размещением взрослых пассажиров на диване. Багажник скромных размеров, зато с самой низкой из трех конкурентов погрузочной высотой.

В «Ниссане» багажник не больше, но с удобным подполом. При этом диван самый тесный – над головой практически не остается места. Зато какой оживляж привносят в салон оранжевые вставки! Жаль, что никами красками не смягчить твердость пластика. Экранчик мультимедийной системы не больше, чем у рядового смартфона, к тому же с весьма посредственным разрешением. Регулировки руля по вылету как не было, так и нет. Сегодня подобные неудобства уже сложно списать на экстравагантность.

В «Тойоте» тоже не все идеально. Обзорность назад на троечку, глянцевые декоративные накладки моментально покрываются отпечатками пальцев, а магнитоле не помешала бы физическая ручка регулировки громкости. Но в плане дизайна интерьера и качества отделки C-HR даст фору обоим конкурентам, да и салон здесь самый удобный.

Бензиновый 148-сильный двигатель в паре с вариатором и нейтральная управляемость не превращают «Тойоту» в азартный спорткар. Но если говорить о балансе ездовых качеств, то и здесь С-HR лучший. Он шустрее остальных, хорошо держит скоростную прямую и наделен весьма толерантной к неровностям подвеской, что делает его вполне комфортным не только в городе, но и в дальних поездках.

Запас тяги для обгонов на шоссе – именно то, чего не хватает 123-сильному турбомотору «Форда». Но в остальном EcoSport большая умница – рулится остро и точно, ямки на дороге разглаживает исправно, а короткие свесы и большой дорожный просвет обеспечивают ему похвальную геометрическую проходимость.

Глубокой колеей не испугать и Nissan, при том что в поворотах он азартен и ловок. Но расплата за это – дискомфортная жесткость подвески. На это можно было бы закрыть глаза, будь Juke чуточку бодрее. Но куда сложнее оправдать очень посредственную шумоизоляцию.

Toyota C-HR шустрее остальных, хорошо дежит скоростную прямую и наделена энергоемкой подвеской

Ford Ecosport

123 л.с. 0-100 км/ч – 13,0 c.

Особые приметы

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА с 8-дюймовым экраном – опция. В стандартном оснащении версий Titanium и Titanium Plus – дисплеи с диагональю 6,5 дюймов.

Размеры /мм

Nissan Juke

117 л.с. 0-100 км/ч – 11,5 c.

Особые приметы

КАМЕРЫ КРУГОВОГО ОБЗОРА – весьма полезная «фишка» Nissan Juke. Но графика экрана и быстродейтвие мультимедийной системы оставляют желать лучшего.

Размеры /мм

Toyota C-HR

148 л.с. 0-100 км/ч – 11,0 c

Особые приметы

МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА с 8-дюймовым экраном и камерой заднего вида досталась комплектациям Hot и Сool. В последней есть и парктроники.

Размеры /мм

Важные цифры

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Плюсы и минусы

Ford Ecosport

+ Комфортабельная подвеска, похвальная шумоизоляция, привлекательные цены
- Не очень тяговитый турбомотор

Nissan Juke

+ Точная и азартная управляемость
- Жесткая подвеска, посредственная шумоизоляция, скромная динамика, высокая цена

Toyota C-HR

+ Удобный салон с качественной отделкой, хороший баланс ездовых качеств 2-литровой версии
- Высокая цена

Рейтинг читателей

Читатели «АвтоМира» в редакционном чате в Viber выбирали один из трех автомобилей на протяжении недели. С огромным отрывом лидирует Toyota. На второе место взобрался обновленный EcoSport, опередив Nissan Juke всего на 2%.

  • TOYOTA C-HR 72%
  • FORD ECOSPORT 15%
  • NISSAN JUKE 13%

Мнение

Абсолютно согласен с выбором большинства наших читателей. Пусть Toyota C-HR и существенно дороже соперников, но купить хочется именно ее, тем более, что никаких критических противопоказаний к этому не обнаружено. Если же дорогая отделка салона для вас не главное, то Ford EcoSport годится на все сто, правда турбомотору я бы предпочел 2-литровый атмосферный. А вот Nissan Juke очевидно нуждается не в ярких накладках, а в основательном техническом обновлении.

Андрей Колтун, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Продажи падают Продажи падают

В апреле российский автомобильный рынок показал падение на три процента

АвтоМир
Власть бизнеса: 1-49 Власть бизнеса: 1-49

Forbes составил первый рейтинг влиятельных россиян

Forbes
Море по колено Море по колено

Haval H3 — первый кроссовер из профессиональной серии Pro

Автопилот
Американская мечта Американская мечта

По-азиатски медитативный нью–йоркский лофт — сбывшаяся мечта корейцев

SALON-Interior
В поисках «духовной оседлости» В поисках «духовной оседлости»

Начало перестройки отражалось и в локальных дискуссиях

Дилетант
Лучшие шутки дня и Тангейзер! Лучшие шутки дня и Тангейзер!

Велкопоповицкий дайджест авторского юмора с авторской орфографией

Maxim
5 способов защиты от нежелательной беременности: что надежнее? 5 способов защиты от нежелательной беременности: что надежнее?

Как не допустить нежелательной беременности, возобновляя интимную жизнь

9 месяцев
12 главных вопросов про УЗИ 12 главных вопросов про УЗИ

Когда надо делать первое УЗИ, не навредит ли оно малышу?

9 месяцев
Не только средство передвижения: 12 примеров остроумной рекламы на автобусах Не только средство передвижения: 12 примеров остроумной рекламы на автобусах

Не все автобусы унылые и безликие. Некоторые — веселые и ликующие!

Maxim
Победа Winstrike, поражение Virtus.pro и Гейб Ньюэлл в тапочках. Как прошла церемония открытия The International Победа Winstrike, поражение Virtus.pro и Гейб Ньюэлл в тапочках. Как прошла церемония открытия The International

Как прошла церемония открытия The International

Maxim
Фильм Роберта Родригеса, сингл Фаррелла Уильямса и другие вещи, которые мы не застанем при жизни Фильм Роберта Родригеса, сингл Фаррелла Уильямса и другие вещи, которые мы не застанем при жизни

Новая мода среди музыкантов, режиссеров и писателей

Maxim
Как сказать своей девушке, что ты до сих пор общаешься с бывшей? 3 главных правила Как сказать своей девушке, что ты до сих пор общаешься с бывшей? 3 главных правила

Три важных совета о том, как сообщить своей девушке об общении с бывшей

Playboy
Опять двадцать пять: российские звезды, которые выглядят как школьницы Опять двадцать пять: российские звезды, которые выглядят как школьницы

Эти российские звезды больше похожи на старшеклассниц

Cosmopolitan
Одинокая девушка-браузер: после этого ты точно откроешь Internet Explorer Одинокая девушка-браузер: после этого ты точно откроешь Internet Explorer

Комиксы про девушку в образе Internet Explorer

Playboy
Истории игрушек Истории игрушек

О каких игрушках звезды мечтали в детстве

OK!
Четыре мифа о том, как сохранить брак Четыре мифа о том, как сохранить брак

Советы относительно семейной жизни сыплются на пары со всех сторон

Psychologies
Жизнь по наклонной: когда рубль перестанет слабеть Жизнь по наклонной: когда рубль перестанет слабеть

Впереди нас ждут новые взрывные подвижки в курсе российской валюты?

Forbes
Он, она и километры: 7 главных правил отношений на расстоянии Он, она и километры: 7 главных правил отношений на расстоянии

Как поддерживать отношения на расстоянии

Playboy
Почему подростки выбирают суицид Почему подростки выбирают суицид

Почему у подростков возникает желание уйти из жизни и как их остановить

СНОБ
6 причин, почему девушки говорят, что все в порядке, когда на самом деле это не так 6 причин, почему девушки говорят, что все в порядке, когда на самом деле это не так

Ответ на вопрос «Почему женщины говорят, что все в порядке, когда это не так?»

Playboy
Как сделать классные фото на мобильный: советы модели и фотографа Как сделать классные фото на мобильный: советы модели и фотографа

Простые правила съемки на мобильный телефон

Cosmopolitan
Загорела на работе: женщины, работающие на Ибице Загорела на работе: женщины, работающие на Ибице

Каково на Ибице живется женщинам, которые приезжают сюда зарабатывать

Cosmopolitan
Красота повтора: что такое фракталы Красота повтора: что такое фракталы

Фракталы хорошо изучены и имеют многочисленные приложения в жизни

Популярная механика
Любой каприз Любой каприз

Компьютерный дизайн материалов

Популярная механика
Пиво — не то, что мы думаем! 12 шокирующих фактов про любимый напиток Пиво — не то, что мы думаем! 12 шокирующих фактов про любимый напиток

Кружечка пива в приятной компании, в выходной день — звучит очень заманчиво

Playboy
Наследники Партенопеи Наследники Партенопеи

Портные рассказали об особенностях их стиля

The Rake
Готовимся к осени: 6 главных обувных трендов будущего сезона Готовимся к осени: 6 главных обувных трендов будущего сезона

Самое время приступить к обновлению осеннего гардероба

Cosmopolitan
Мои года – мое богатство? Мои года – мое богатство?

Нас редко устраивает тот возраст, в котором мы находимся

Psychologies
Ода брадости! Как выбирать, отращивать и ухаживать за бородой — гид MAXIM Ода брадости! Как выбирать, отращивать и ухаживать за бородой — гид MAXIM

Чем больше борода, тем больше загадок она таит (и это даже не остатки еды)

Maxim
10 признаков слишком близких отношений с матерью 10 признаков слишком близких отношений с матерью

Типичные признаки нарушения личных границ между матерью и ее взрослым ребенком

Psychologies
Открыть в приложении