Фильм Роберта Родригеса, сингл Фаррелла Уильямса и другие вещи, которые мы не застанем при жизни
Новая мода среди музыкантов, режиссеров и писателей — производить контент, релиз которого состоится только в следующем веке.
Фильм «100 лет»
В 2015 году маркетологи элитного бренда коньяка Louis XIII придумали одну из самых дорогих рекламных кампаний в истории: они предложили Роберту Родригесу снять фильм, который выйдет в прокат только через сто лет (столько же времени требуется для идеальной выдержки Louis XIII).
Картина, получившая довольно банальное название «100 лет», состоит из нескольких частей, в каждой из которых описывается вариант будущего, каким его представляют современные люди — например, XXII век в стиле киберпанк или очередной постапокалипсис. Для каждой части был выпущен свой оригинальный тизер, и это единственное, что дает хоть малейшее представление о визуальном ряде картины.
Главную роль в фильме исполнил Джон Малкович. Он, как и Родригес, получил металлический билет на премьеру фильма, которая состоится 18 ноября 2115 года. Остальные 998 билетов разошлись как горячие пирожки среди богатых любителей всего необычного. По очевидным причинам они не смогут присутствовать на киносеансе лично, но намерены передать билеты своим потомкам.
До тех пор лента будет храниться в специальной временной капсуле в погребах коньячного дома Remy Martin, производителя Louis XIII.