Escalade с новым 8-ступенчатым автоматом прибавил «лошадок»

АвтоМирАвто

Понять и простить

Escalade с новым 8-ступенчатым автоматом прибавил «лошадок»

Текст Илья Фишер
Фото Андрей Карпенко

Cadillac Escalade. 426 л.с. 0-100 км/ч – 6,7 c.

Это просто разврат, скажут про Escalade многие и окажутся совершенно правы. А дальше можно долго задавать вопросы. Как измерить неизмеримое? Подсчитать бесчисленное или объять необъятное? Мы же в очередной раз попытались приложить Escalade к привычной системе автокоординат, хотя заранее понимали – это утопия. Но деваться некуда, у «малыша» вместо «шестиступки» завелся новый 8-ступенчатый автомат, что было ознаменовано прибавкой к и без того немалому табуну: было 409, а стало 426 «лошадей». Ну и как, скажите, лично не убедиться во вкусовых качествах «кремовой розочки»?

На самом деле все это ему было не нужно. Крестный отец всех SUV своими кинематографическими достоинствами давно отмолил себе право не отчитываться за расход топлива авиалайнера и управляемость цистерны с горючим. Однако «джиэмовцы» тоже решили поддержать тренд. Escalade участвует в гонке экономичности, он доступными ему способами тоже стремится к абсолютному нулю. И простите его за то, что путь его окажется самым долгим...

Отделка выглядит очень богато, однако глянцевый эффект пластика быстро портит жирная дактилоскопия ваших пальцев. Сенсорные кнопки нам не нравятся. Руль сконцентрировал максимум функций. Нет им числа. Кстати, для рамника Escalade неплохо управляется. На выбор несколько комбинаций цифровой «приборки»
Неравная борьба за экономию увенчалась... провалом всего рационального и морем удовольствия от поездки. Так держать!
Новый автомат хорош тем, что обеспечивает ровную и плавную передачу могучего потока мощности. И в автоматическом, и в ручном режиме он ловко манипулирует весом 2,7-тонного «малыша»
Изображение с камеры заднего вида слегка запаздывает. Видите сугробы на экране? А вообще, если серьезно, разрешение камеры и угол ее обзора впечатляют

Убить Гингему

Экономить левиафану удается весьма условно, даже несмотря на имеющуюся систему отключения половины цилиндров (она больше эффективна на трассе) и новую коробку. В США, кстати, Escalade продают и вовсе с 10-ступенчатой АКП. И ничего, аппетит отменный. У нас при городской езде расход топлива скакал от 16 до 19 л на 100 км. Чудовищно по меркам городских «компактов», но вполне гуманно с точки зрения мощности и литража. Small Block на 6,2 л рабочего объема никуда не делся и, к счастью, остался прежним, а незначительная прибавка мощности на разгон никак не повлияла. Кроссовер, как и прежде, запросто перенесет домик Элли из Канзаса в Волшебную страну. Ураган, словом...

Из существенных обновлений почти все. Слегка модернизировали медиасистему, подключиться к которой теперь можно с девяти USB-портов, и добавили камеру потокового видео на корме. Штука эффектная, но малополезная.

Особые приметы

В салоне ВЕРСИИ PLATINUM атмосфера праздника со своими сценой, танцполом и даже кальянной. Кожа, алькантара, что-то приятно-ворсистое. Кстати, 5-местных версий не бывает, что многие считают недостатком.

Технические характеристики

Мнение

Cadillac Escalade – автомобиль с характером. Его обаяние зашкаливает. «Голос» атмосферного V8 заставляет забыть о нелепых рыночных реалиях, ценах, стоимости содержания и расходе топлива. Разве не прекрасно? За это мы и любим Escalade.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Lada Vesta: Спорим до драки Lada Vesta: Спорим до драки

Совсем незаметно с момента старта ее производства минуло почти четыре года

АвтоМир
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Возвращение к истокам Возвращение к истокам

Бизнес-седан Audi A6: классика и одновременно статус

Автопилот
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
В нескольких минутах от третьей мировой В нескольких минутах от третьей мировой

Сбои в работе СПРН случались, но всегда вовремя вмешивался человеческий фактор

Дилетант
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Сезон слабого зернового экспорта Сезон слабого зернового экспорта

Основная причина сокращения поставок зерна по итогам сезона 2024/25

Агроинвестор
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Стимулы вместо принуждения Стимулы вместо принуждения

Чем биржевая торговля сельхозпродукцией может быть интересна бизнесу

Агроинвестор
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Открыть в приложении