Все получится
На фоне сообщений о падении продаж на рынке известие об открытии нового автомобильного завода Haval в Тульской области выглядит оптимистично
Автопроизводителям в России трудно. С одной стороны – ввергая их в дополнительные расходы, государство принуждает открывать заводы внутри страны, издавая все новые правила и законы. А с другой – выворачивает руки тем, кто по идее и должен покупать автомобили, поддерживая рынок на плаву. Зарплаты, увы, уже давно не растут. И все же, пока еще не все лишились оптимизма. Например, китайский производитель Great Wall, которому принадлежит активно набирающий обороты бренд Haval, открыл в Тульской области автомобильный завод полного цикла, включая штамповку, сварку и окраску, способный выпускать до 150 тыс. автомобилей в год.
Для начала неплохо
Пятого июня завод торжественно открыли. С конвейера сошел первый Haval F7, а за ним, как обещают, последуют кросс-купе FX7 и дорестайлинговый внедорожник Haval H9. А пока эффектный внешне кроссовер предлагает современную начинку и богатое оснащение даже в базовой версии по цене 1 449 000 рублей. За эти деньги можно получить переднеприводный кроссовер с 1,5-литровым бензиновым турбомотором на 150 л.с. и 280 Нм крутящего момента, который работает в паре с «мокрой» 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Базовая комплектация Comfort порадует светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами, ассистентом экстренного торможения, системой контроля давления в шинах, а также мультимедийным комплексом с 9-дюймовым сенсорным дисплеем.
Тем же, кто готов заплатить за топовую версию Premium (1 813 000 руб.) уже с 2-литровым наддувным агрегатом на 190 «сил», помимо прочих премиальных прелестей, типа панорамной крыши, системы кругового обзора и адаптивного круиз-контроля, достанется полноприводная трансмиссия с выбором режимов движения Terrain Response: «стандарт», «эконом», «спорт», «снег», «грязь» и «песок».
Будет видно
На первых порах в планах производителя плавно, с учетом реалий рынка, наращивать объем производства, оттачивать качество и расширять локализацию компонентов. Так, например, на том же заводе планируется запуск линии по производству моторов и трансмиссий. А дальше будет видно, говорят на предприятии. Мы надеемся, что этот завод не постигнет участь предприятий Ford во Всеволожске и Набережных Челнах. Однако слишком много факторов должно сойтись, чтобы все получилось...
Китайская компания Great Wall инвестировала в новый завод Haval в Тульской области порядка 500 млн евро
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl