От редакции
![](https://cs.kiozk.ru/content/u02/gnu/aeq/myzui0aepqtiw69a4hmu42p/art/53113/u3091hoq.jpg?v=1&temp_url_sig=Xm-BD1WhKz4-K9N4CrR0uA&temp_url_expires=1738915042)
Весна, столбик термометра все чаще задерживается на отметках выше нуля, солнце порой показывается, вороны под окном вьют гнезда, а скоро аккомпанементом их карканью станет круглосуточный стрекот пневматического гайковерта с ближайшего ко мне шиномонтажа. Но при всей заманчивости этих звуков я на «переобувку» не поспешу – меняю шины на летние только тогда, когда дневная температура держится не ниже 6 градусов не меньше недели. Почему так? Такая погода практически уже не оставляет шансов на ночные заморозки. А я категорически не хочу как-нибудь ночью оказаться на «лете» на ледяном мосту. Так что пока есть еще время спокойно подумать о летних шинах – и мы предлагаем вашему вниманию этот номер, в котором специально к весне журналисты «АвтоМира» собрали все самое актуальное и интересное о покрышках. Когда положено переходить на «лето» по закону, какие шины выбрать, где и из чего делают покрышки и что можно сделать из них самих? Не пропустите!
![](https://cs.kiozk.ru/content/u02/gnu/aeq/myzui0aepqtiw69a4hmu42p/art/53113/zvthfoam.jpg?v=1&temp_url_sig=3KAhKXs9_MWdBQBMbzKU7g&temp_url_expires=1738915042)
Avtomirlive в соцсетях
Фото: Вячеслав Крылов, Nissan
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl