Российские инженеры научили рестайлинговый кроссовер ездить по нашим дорогам

АвтоМирАвто

Nissan Qashqai. На наш вкус

Российские инженеры научили рестайлинговый кроссовер ездить по нашим дорогам без проблем и дискомфорта. И дело не только в опциях и калибровке

Текст Екатерина Квашенкина
Фото Nissan

Новая внешность. Тише и мягче на ходу. Электронные ассистенты

Обновленный Qashqai легко узнать по иным бамперам и современной решетке радиатора, по другой головной оптике и фонарям. Все по стандартному рецепту рестайлинга, хорошо знакомому большинству автопроизводителей. К счастью, в случае с Nissan Qashqai инженеры не ограничились легким изменением внешности. Все самое интересное в обновленном Qashqai – в технической части.

В Nissan сосредоточились на том, чтобы сделать кроссовер комфортнее и приятнее на ходу, причем вместе с японскими и европейскими конструкторами на проекте были заняты и российские специалисты. Все изменения адаптировались под РФ, некоторые узлы и агрегаты заменяли из-за нашей специфики. Так, на обновленный Qashqai по требованию российских инженеров поставили 180-амперный генератор. Он понадобился из-за появления на машине обогревов руля и второго ряда сидений, а также из-за увеличения времени работы обогрева лобового.

Одно из наиболее заметных изменений – это появление дополнительной шумоизоляции. Матов и панелей, защищающих «капсулу» салона от лишних звуков и вибраций, в Qashqai стало намного больше – виброгасители под полом, щитки под днищем, вставки в порогах и передних крыльях, дополнительная изоляция моторного отсека, новые материалы под приборной панелью. Результат превосходит все ожидания от кроссовера сегмента С – в салоне комфортно и на безлимитных трассах. На «грунтовке» и гравии стук камней по аркам практически не слышен. То же – при проезде глубоких луж, сидящих в машине не беспокоит шум воды. На плохом дорожном покрытии у Qashqai почти исчезли неприятные мелкие вибрации по кузову. Это, впрочем, заслуга не только вибропанелей, но и переработанной подвески.

Ее основательно перетряхнули с целью повышения комфорта, того же снижения шума, а также уменьшения раскачки на волнах. Пружины теперь менее жесткие, зато в амортизаторы добавлены отбойные пружины, а отбойники передних стоек удлинены на 18 мм. Qashqai стал мягче и комфортнее, что, правда, не всегда можно считать достоинством. Например, на серпантинах работа подвески на компенсацию неровностей дороги может стать причиной дискомфорта для пассажиров, которых укачивает в транспорте. Намеренное «смягчение» подвески могло бы стать причиной проблем с управляемостью, поэтому инженеры Nissan и этому уделили большое внимание. У Qashqai заменены стабилизаторы поперечной устойчивости – новые жестче аж на 18%, что весьма актуально для борьбы с кренами. Они, конечно, есть – и остаются вполне «кроссоверными», но на фоне конкурентов по этому параметру Qashqai оказывается на том же серпантине одним из лучших. Добавьте сюда перенастроенное рулевое управление – «баранка» перестала страдать недостаточной информативностью и дает весьма конкретную, прозрачную обратную связь.

Линейка двигателей и трансмиссий у Qashqai с рестайлингом не меняется, однако у обновленной машины другие калибровки двигателя 2.0 и вариатора. Вариатор теперь слегка убедительнее «косит» под АКП и имитирует переключение передач. А разгон с новыми настройками воспринимается более линейным, да и на прибавку газа автомобиль откликается словно охотнее. Впрочем, хотелось бы, например, чтобы прошивка трансмиссии умела лучше распознавать момент сброса газа и оперативнее опускала обороты мотора. Ехать все время на повышенных не очень-то приятно, да и расход топлива был бы ниже. У нас же за 524 км на одном баке по серпантинам и трассам, практически без заезда в города вышло в среднем 11,4 л на 100 км.

Особые приметы

ОПТИКА, РЕШЕТКА РАДИАТОРА И ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР – по ним можно безошибочно узнать обновленный кроссовер, дизайн передней части которого сильно изменился.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША доступна для топовых версий рестайлингового Nissan Qashqai российского производства.

Характеристики и цены

Версии

XE

Все агрегаты

Подогрев передних сидений, лобового, галогеновые фары, Bluetooth

SE

Все агрегаты

Кожаный руль, климат-контроль, датчики света и дождя

QE

Только 2.0 СVT

Светодиодные фары, тонировка, диски 18 дюймов

LE

Только 2.0 СVT

Запуск кнопкой, цифровые помощники, отделка кожей

*Всего 7 комплектаций

Гарантия 3 года | 100 000 км пробега

Плюсы и минусы

+ Шумоизоляция, управляемость, динамика, комфорт, оборудование, материалы отделки

Полный привод – только у 2,0-литровой версии с CVT

Мнение

Анна Левина, журнал «АвтоМир»

Ничего революционного в рестайлинговом Qashqai нет, но с современным оборудованием, калибровками и «шумкой», кроссовер догнал конкурентов, которые быстрее принимали решения о поставках к нам новинок. Автомобиль стал приятнее – и это важно. Жаль, что кредита с господдержкой на Qashqai уже нет. Впрочем, производитель предлагает собственную кредитную программу со ставкой 0,1% годовых – и это реальная ставка, указанная в договоре с банком. Скорее всего, продажи Qashqai в России рванут вверх.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Больше не игрушки Больше не игрушки

Рынок киберспорта на постсоветском пространстве измеряется миллионами долларов

Forbes
Особый случай Особый случай

Что искать в специальных коллекциях популярных брендов

Vogue
Audi Q8: Исполняющий обязанности Audi Q8: Исполняющий обязанности

Audi выпускает на рынок свой первый купе-кроссовер Q8

АвтоМир
Кто выиграет Лигу чемпионов в 2019 году? Кто выиграет Лигу чемпионов в 2019 году?

Кто станет победителем в борьбе за главный трофей Европы

GQ
Как говорить с подростком о контрацепции Как говорить с подростком о контрацепции

Как говорить с ребенком о его личной контрацепции, не вмешиваясь в личную жизнь

Домашний Очаг
Легенды Британии Легенды Британии

Автомобили Land Rover Discovery обросли огромным количеством мифов и слухов

4x4 Club
Никого дороже тебя Никого дороже тебя

Глава из романа Габриэля Таллента «Никого дороже тебя»

Esquire
Мой ласковый и нежный Мой ласковый и нежный

Другого Карла Лагерфельда — милого друга — вспоминает Сати Спивакова

Tatler
Болезни, которые мешают нам похудеть Болезни, которые мешают нам похудеть

Ты стараешься следить за питанием, но лишний вес никак не уходит

Лиза
Последний выход Последний выход

«СтарХит» узнал, что станет с платьями Юлии Началовой

StarHit
«Смерть ребенка: горе может разрушить, а может помочь обрести смысл жизни» «Смерть ребенка: горе может разрушить, а может помочь обрести смысл жизни»

Как смириться с утратой ребенка и найти в себе силы жить дальше

Psychologies
Куропаты: «штабель на штабель» Куропаты: «штабель на штабель»

«Война памяти» в Куропатах

Дилетант
Любовь — единство бытия Любовь — единство бытия

Интервью с Муджи, учителем в традиции недвойственности

Yoga Journal
Россия вмешивалась в американские выборы, но сговора с Трампом не было: что мы узнали из доклада Мюллера Россия вмешивалась в американские выборы, но сговора с Трампом не было: что мы узнали из доклада Мюллера

Главные выводы из доклада Мюллера

Esquire
Как совладелец китайской сети кофеен создал конкурента Starbucks и стал миллиардером Как совладелец китайской сети кофеен создал конкурента Starbucks и стал миллиардером

Всего за полтора года Luckin Coffee расширилась от первой точки до 2370 кофеен

Forbes
Спасибо за «вафлю»! Спасибо за «вафлю»!

«Вафельница» — пожалуй, самое полезное нововведение

4x4 Club
Алкогений: Александр Грин Алкогений: Александр Грин

А. Грин: «Вино само по себе есть не что иное, как прекрасный полет на месте»

Maxim
Поддержать творческое настроение: 5 непременных условий Поддержать творческое настроение: 5 непременных условий

Поддержание в себе творческого самочувствия порой требует невероятных усилий

Psychologies
Простым смертным очередь не занимать: сверхдорогие автоновинки Простым смертным очередь не занимать: сверхдорогие автоновинки

Уникальные машины «индивидуального пошива»

Популярная механика
Почему важно воспитывать в детях скромность Почему важно воспитывать в детях скромность

Как помочь детям вырасти добрыми и не зацикленными исключительно на себе

Psychologies
Сладкий поцелуй Сладкий поцелуй

Воздушное лакомство на все времена!

Лиза
Маск и шоу Маск и шоу

Почему техническая революция Илона Маска не обошлась без жертв

GQ
Экологические зоны. Как это работает в Европе? Экологические зоны. Как это работает в Европе?

К чему стоит готовиться российским автомобилистам

АвтоМир
Дурное послевкусие: как нацпроекты повлияют на экономику России Дурное послевкусие: как нацпроекты повлияют на экономику России

Нацпроекты поддержат экономику, но нужно готовиться и к негативным эффектам

Forbes
10 лучших розыгрышей XX века 10 лучших розыгрышей XX века

Если привычные каждодневные шуточки уже приелись, вдохновитесь этой статьей

Maxim
«Зарабатывать на детях подло»: Алена Водонаева о звездных мамах «Зарабатывать на детях подло»: Алена Водонаева о звездных мамах

36-летняя ведущая высказалась о заработках сына Яны Рудковской

Cosmopolitan
Какой внешний жесткий диск выбрать для смартбука? Какой внешний жесткий диск выбрать для смартбука?

Как выбрать внешний жесткий диск

CHIP
8 признаков плохих авиакомпаний (мы точно долетим?) 8 признаков плохих авиакомпаний (мы точно долетим?)

Вот восемь «тревожных звоночков» плохой авиакомпании

Playboy
Поколение Z: Почти все, что говорят о нем — ложь Поколение Z: Почти все, что говорят о нем — ложь

Как мифы о молодежи могут стать самосбывающимися пророчествами

Русский репортер
Небесная малолитражка: ЕС120 «Колибри» Небесная малолитражка: ЕС120 «Колибри»

Тридцать лет назад началась история ЕС120 Colibri

Популярная механика
Открыть в приложении