Российские инженеры научили рестайлинговый кроссовер ездить по нашим дорогам

АвтоМирАвто

Nissan Qashqai. На наш вкус

Российские инженеры научили рестайлинговый кроссовер ездить по нашим дорогам без проблем и дискомфорта. И дело не только в опциях и калибровке

Текст Екатерина Квашенкина
Фото Nissan

Новая внешность. Тише и мягче на ходу. Электронные ассистенты

Обновленный Qashqai легко узнать по иным бамперам и современной решетке радиатора, по другой головной оптике и фонарям. Все по стандартному рецепту рестайлинга, хорошо знакомому большинству автопроизводителей. К счастью, в случае с Nissan Qashqai инженеры не ограничились легким изменением внешности. Все самое интересное в обновленном Qashqai – в технической части.

В Nissan сосредоточились на том, чтобы сделать кроссовер комфортнее и приятнее на ходу, причем вместе с японскими и европейскими конструкторами на проекте были заняты и российские специалисты. Все изменения адаптировались под РФ, некоторые узлы и агрегаты заменяли из-за нашей специфики. Так, на обновленный Qashqai по требованию российских инженеров поставили 180-амперный генератор. Он понадобился из-за появления на машине обогревов руля и второго ряда сидений, а также из-за увеличения времени работы обогрева лобового.

Одно из наиболее заметных изменений – это появление дополнительной шумоизоляции. Матов и панелей, защищающих «капсулу» салона от лишних звуков и вибраций, в Qashqai стало намного больше – виброгасители под полом, щитки под днищем, вставки в порогах и передних крыльях, дополнительная изоляция моторного отсека, новые материалы под приборной панелью. Результат превосходит все ожидания от кроссовера сегмента С – в салоне комфортно и на безлимитных трассах. На «грунтовке» и гравии стук камней по аркам практически не слышен. То же – при проезде глубоких луж, сидящих в машине не беспокоит шум воды. На плохом дорожном покрытии у Qashqai почти исчезли неприятные мелкие вибрации по кузову. Это, впрочем, заслуга не только вибропанелей, но и переработанной подвески.

Ее основательно перетряхнули с целью повышения комфорта, того же снижения шума, а также уменьшения раскачки на волнах. Пружины теперь менее жесткие, зато в амортизаторы добавлены отбойные пружины, а отбойники передних стоек удлинены на 18 мм. Qashqai стал мягче и комфортнее, что, правда, не всегда можно считать достоинством. Например, на серпантинах работа подвески на компенсацию неровностей дороги может стать причиной дискомфорта для пассажиров, которых укачивает в транспорте. Намеренное «смягчение» подвески могло бы стать причиной проблем с управляемостью, поэтому инженеры Nissan и этому уделили большое внимание. У Qashqai заменены стабилизаторы поперечной устойчивости – новые жестче аж на 18%, что весьма актуально для борьбы с кренами. Они, конечно, есть – и остаются вполне «кроссоверными», но на фоне конкурентов по этому параметру Qashqai оказывается на том же серпантине одним из лучших. Добавьте сюда перенастроенное рулевое управление – «баранка» перестала страдать недостаточной информативностью и дает весьма конкретную, прозрачную обратную связь.

Линейка двигателей и трансмиссий у Qashqai с рестайлингом не меняется, однако у обновленной машины другие калибровки двигателя 2.0 и вариатора. Вариатор теперь слегка убедительнее «косит» под АКП и имитирует переключение передач. А разгон с новыми настройками воспринимается более линейным, да и на прибавку газа автомобиль откликается словно охотнее. Впрочем, хотелось бы, например, чтобы прошивка трансмиссии умела лучше распознавать момент сброса газа и оперативнее опускала обороты мотора. Ехать все время на повышенных не очень-то приятно, да и расход топлива был бы ниже. У нас же за 524 км на одном баке по серпантинам и трассам, практически без заезда в города вышло в среднем 11,4 л на 100 км.

Особые приметы

ОПТИКА, РЕШЕТКА РАДИАТОРА И ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР – по ним можно безошибочно узнать обновленный кроссовер, дизайн передней части которого сильно изменился.

ПАНОРАМНАЯ КРЫША доступна для топовых версий рестайлингового Nissan Qashqai российского производства.

Характеристики и цены

Версии

XE

Все агрегаты

Подогрев передних сидений, лобового, галогеновые фары, Bluetooth

SE

Все агрегаты

Кожаный руль, климат-контроль, датчики света и дождя

QE

Только 2.0 СVT

Светодиодные фары, тонировка, диски 18 дюймов

LE

Только 2.0 СVT

Запуск кнопкой, цифровые помощники, отделка кожей

*Всего 7 комплектаций

Гарантия 3 года | 100 000 км пробега

Плюсы и минусы

+ Шумоизоляция, управляемость, динамика, комфорт, оборудование, материалы отделки

Полный привод – только у 2,0-литровой версии с CVT

Мнение

Анна Левина, журнал «АвтоМир»

Ничего революционного в рестайлинговом Qashqai нет, но с современным оборудованием, калибровками и «шумкой», кроссовер догнал конкурентов, которые быстрее принимали решения о поставках к нам новинок. Автомобиль стал приятнее – и это важно. Жаль, что кредита с господдержкой на Qashqai уже нет. Впрочем, производитель предлагает собственную кредитную программу со ставкой 0,1% годовых – и это реальная ставка, указанная в договоре с банком. Скорее всего, продажи Qashqai в России рванут вверх.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Девушка года Playboy-2018» From Siberia with love Девушка года Playboy-2018» From Siberia with love

«Девушка года Playboy-2018»: Лидия Пономарева – из Сибири с любовью

Playboy
Лучше, чем в столбик: новый способ перемножать большие числа Лучше, чем в столбик: новый способ перемножать большие числа

Математик нашел максимально эффективный алгоритм перемножения больших чисел

Forbes
Защита Бурунова Защита Бурунова

Сергей Бурунов на примерах показал, как труден бывает путь к славе

Esquire
Все, что вам нужно знать о ковбойских сапогах и казаках Все, что вам нужно знать о ковбойских сапогах и казаках

Рассказываем, почему вам точно нужны казаки этой весной

GQ
Дом, который построил Джон Дом, который построил Джон

Английское поместье Хэтфилд-хаус пользуется славой у кинематографистов

Караван историй
Псевдоправый курс: что скрывается за политикой Путина Псевдоправый курс: что скрывается за политикой Путина

Почему российского президента нельзя считать правым политиком

Forbes
Место лечит Место лечит

Заниматься здоровьем гораздо приятнее с видом на окружающие красоты

Robb Report
Звезда сериала «Кадетство» и вдова Евгения Евстигнеева внезапно умерла в 55 лет Звезда сериала «Кадетство» и вдова Евгения Евстигнеева внезапно умерла в 55 лет

Звездные подруги говорят, что актриса страдала от затяжной депрессии

Cosmopolitan
Я здесь босс! Как быть, если ваш начальник не прав Я здесь босс! Как быть, если ваш начальник не прав

Как быть, если вы — подчиненный, и считаете решение руководителя неверным?

Forbes
Как стать миллиардером, отменяя встречи? История Zoom — самого горячего IPO в IT Как стать миллиардером, отменяя встречи? История Zoom — самого горячего IPO в IT

Первый, еще школьный, бизнес-опыт Эрика Юаня закончился поджогом соседского дома

Forbes
Я не нравлюсь мужчинам Я не нравлюсь мужчинам

В чем причины неуверенности в себе и от чего зависит счастье в личной жизни

Лиза
Сколько заработали Алла Пугачева и ее близкие за 14 лет Сколько заработали Алла Пугачева и ее близкие за 14 лет

Совокупный доход Пугачевой, ее дочери, бывшего мужа и Галкина превысил $200 млн

Forbes
Блогер в законе. Почему Ким Кардашьян решила стать адвокатом Блогер в законе. Почему Ким Кардашьян решила стать адвокатом

При участии 38-летней звезды Instagram были освобождены двое заключенных из США

Forbes
Говорит «Импровизация» на ТНТ: Антон Шастун о юморе, женщинах и свинках из «Comedy Баттл» Говорит «Импровизация» на ТНТ: Антон Шастун о юморе, женщинах и свинках из «Comedy Баттл»

О многом из жизни юмориста Антона Шастуна

Playboy
Давай по-хорошему Давай по-хорошему

Как себя вести, чтобы не быть втянутой в скандал на детской площадке

StarHit
Скромность — ключ к душевному благополучию? Скромность — ключ к душевному благополучию?

Некоторым скромность кажется признаком слабости

Psychologies
Серебряная страна Серебряная страна

Первооткрыватели вступив на эту землю назвали её «Серебряной страной»

4x4 Club
Валерия: «Иногда плачу в три ручья Валерия: «Иногда плачу в три ручья

Певица Валерия о секрете молодости, обожании мужа и проблемах

StarHit
Citroen C5 Aircross: Высокий блондин в черном ботинке Citroen C5 Aircross: Высокий блондин в черном ботинке

Продавать истинно французские автомобили в России всегда было сложно

АвтоМир
Почему куратор — одна из главных фигур мира искусства Почему куратор — одна из главных фигур мира искусства

Как стать куратором, рассказывают Эндрю Болтон, Кейт Фоул и другие профессионалы

Vogue
Весь мир — театр: Библионочь — 2019 в Ленинке Весь мир — театр: Библионочь — 2019 в Ленинке

Гости «Библионочи в Ленинке»

Cosmopolitan
Мы живем в эру «Мстителей»: история самого кассового фильма в мире Мы живем в эру «Мстителей»: история самого кассового фильма в мире

«Мстители: Финал» сразу побил все рекорды кассовых сборов

Forbes
Моя улица Моя улица

Вместо галерей у этих художников — городские стены

Собака.ru
С каких фраз начинать день, чтобы он прошел отлично? С каких фраз начинать день, чтобы он прошел отлично?

Слова, которые поднимут с постели и напомнят, что для нас самое главное

Psychologies
У него есть всё У него есть всё

Посмотрим, соответствует ли флагманский внедорожник марки заявлению маркетологов

4x4 Club
Что посмотреть в пятницу вечером: лучшие фильмы за всю историю Что посмотреть в пятницу вечером: лучшие фильмы за всю историю

Предлагаем изучить списки лучших фильмов по мнению культовых режиссеров

Популярная механика
Действительно ли каждый пятый россиянин хочет покинуть страну? Действительно ли каждый пятый россиянин хочет покинуть страну?

Рекордные 20% россиян выразили желание покинуть страну

Forbes
Почему вашему дому необходима ширма Louis Vuitton Почему вашему дому необходима ширма Louis Vuitton

Новый «кочевой объект», созданный итальянскими дизайнерами Zanellato/Bortotto

Vogue
Эльбрус. Охота за видами Эльбрус. Охота за видами

Впервые на вершинах Эльбруса человек оказался около 200 лет назад

4x4 Club
На все руки На все руки

Архитектор Марио Беллини — о Москве, актуальном дизайне и Стиве Джобсе

SALON-Interior
Открыть в приложении