Пикап L200 постригли, побрили и превратился он в писаного красавца

АвтоМирАвто

Mitsubishi L200. На пороге барбершопа

Пикап L200 постригли, побрили и превратился он в писаного красавца с брутальной внешностью. А как насчет внутреннего содержания?

Текст: Вадим Рощин. Фото: Mitsubishi

  • Дизайн Dynamic Shield
  • Новый автомат
  • Только дизельные моторы

Экстерьер пикапа Mitsubishi L200 до рестайлинга был, прямо скажем, на любителя. Машину пятого поколения выкатили на суд публики в 2015 году, однако ее оригинальная внешность с фарами «навыкате» и массивной решеткой радиатора не всем пришлась по вкусу. А жаль, ведь главные свои таланты машина сохранила: проходимость, грузоподъемность и утилитарность по-прежнему выделяли ее на рынке машин с открытым кузовом. Частая смена поколений – это не про пикапы, тот же L200 выпускался в каждой из генераций по десятку лет. А вот рестайлинг – другое дело! Выждав почти пять лет с момента премьеры модели, японцы решились подретушировать внешность L200. И определенно не прогадали.

Из странноватого и с некоторых ракурсов нелепого рубахи-парня L200 превратился в брутального красавчика с правильными чертами лица и модной прической. Будто бы знакомый по спортзалу, всегда уделявший время не своей внешности, а поднятию тяжестей, решился, наконец, пойти в барбершоп и доверить свою шевелюру мастеру. Результат заметен: встретишь посвежевшего товарища на пороге брадобрейного заведения – не узнаешь!

L200 тоже пока не все узнают. По крайней мере в Грузии, где проходил тест новинки, местные жители регулярно интересовались, что за машина такая. Полноприводные модели «бриллиантов» здесь в почете – в горных районах на микроавтобусах Delica возят все что только можно, включая туристов. Самые смекалистые наследники Мимино быстро определяли родословную машины – профиль и форма дверей выдают. Но нельзя отрицать, что работа над внешностью была проведена на «пятерку». Внедрение концепции дизайна Dynamic Shield прошло очень удачно, подарив машине то, что в компании именуют «мужественный внешний вид». И не поспоришь ведь.

Нет преград

Но не за внешность целевая аудитория пикапов любит эти машины. Какой толк от рубленых узеньких фар, если автомобиль застревает в ближайшей луже и не способен выполнять исконную свою задачу – перевозить грузы? Здесь L200 в грязь передним бампером не ударит. Перевозить грузы во время теста не довелось, но вот разнообразие дорожных условий в Грузии потрясающее: от новых автомагистралей с отличным асфальтом до русел засохших рек. Главный атрибут настоящего внедорожника, рама, на месте. Более того, ее жесткость увеличилась на 7%, равно как и возросла жесткость кузова. Заявленный дорожный просвет – 200 мм, ходы подвески впечатляют. Полный привод есть у всех версий, но для двух начальных модификаций предлагается подключаемый Easy Select. Более дорогие машины – с системой Super Select, снабженной межосевым дифференциалом. Это позволяет использовать полный привод постоянно, а не только подключать передний мост в экстремальных ситуациях. Кроме того, в арсенале L200 есть «понижайка» и блокировки, что позволяет решать действительно серьезные задачи. По крайней мере, ни мокрая глина, ни каменистые подъемы, ни земляные насыпи не стали для пикапа достойными препятствиями.

Локомотив

На асфальте L200 оказался хорош. Впрочем, это впечатления от топовой версии, так как двигателя на выбор два. Оба они дизельные, с турбонаддувом, мощностью 154 или 181 л.с. Начальным версиям положена «механика», для дорогих машин предусмотрена АКП, причем новая, 6-ступенчатая, производства Aisin. В тандеме с наиболее мощным мотором автомат работает без нареканий, меняя ступени плавно и вовремя.

На разгоне L200 тяжеловат, но напорист как локомотив. Останавливается оперативно – мощные версии комплектуются вентилируемыми тормозными дисками большего диаметра (320 мм против 294 мм у 154-сильной машины). По ощущениям пикап ближе не к грузовику, а к легковому автомобилю, просто очень большому.

Задний бампер есть не у всех версий L200. Он доступен только для двух наиболее дорогих исполнений машины в комплекте с боковыми подножками

Напрасные надежды

С интерьером все не так однозначно. Понятное дело, что для пикапа салон – не главное, но на фоне столь эффектной внешности и внутри ожидаешь увидеть что-нибудь эдакое. Но нет, принципиальных различий с дорестайлинговой машиной здесь нет. Руль от Pajero Sport с кнопками и подогревом (есть не во всех комплектациях). С «Паджеро» перекочевал и экран на щитке приборов с цветной графикой. А вот мультимедийная система выглядит устаревшей, глядя на нее, понимаешь, что пикап – это все-таки коммерческий автомобиль. В пользу этого довода свидетельствует и отказ от опциональной кожаной отделки салона. Однако, несмотря на спартанскую обстановку, в салоне L200 удобно и даже уютно. Каких-то особенно досадных эргономических огрехов нет, кресла удобные, да и обзорность хороша. Места в достатке, недаром кабина здесь двойная. У пассажиров второго ряда появились разъемы для зарядки гаджетов и удобные поручни на средних стойках. Ах да, кондиционер теперь доступен в базовой версии, а у дорогих машин появился двухзонный климат-контроль.

Цены, увы, тоже выросли. Обновленный пикап обойдется минимум в 2 069 000 рублей за версию с «механикой» и базовым мотором. Версия с автоматической коробкой передач дороже на 429 000 рублей, но и оснащена она на порядок лучше. Топовая модификация доступна исключительно с автоматом и стоит 2 702 000 рублей.

Особые приметы

СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА Super Select не положена двум начальным версиям, где ее заменяет более простая трансмиссия Easy Select. «Продвинутый» полный привод предлагается как для автомата, так и для МКП, а в его арсенале – блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача.

Характеристики и цены

Версии

INVITE 2.4 МКП-6 дизель

Трансмиссия EasySelect, 16-дюймовые колеса, кондиционер

INTENSE 2.4 МКП-6 дизель

Трансмиссия Super Select, подогрев руля, мультимедиасистема

INTENSE 2.4 АКП-6 дизель

Камера заднего вида, задний бампер, боковые подножки

INSTYLE 2.4 АКП-6 дизель

Светодиодные фары ближнего света со встроенными ДХО

*Всего 5 комплектаций

Гарантия 3 лет / 100 000 км пробега

Плюсы и минусы

+ Экстерьер, проходимость, тяговитый мотор

+ Комфортный по меркам класса салон

- Скромная отделка салона, архаичная мультимедийка

Мнение

Андрей Колтун, журнал «АвтоМир»

Рестайлинг пошел L200 на пользу, но перспективы этой машины на нашем рынке окутаны туманом неизвестности. Внешность хороша, проходимость отличная, да и везет он весьма недурно, плюс модель эту в нашей стране любят. Но цена в два миллиона рублей за базовую версию наверняка смутит потенциальных покупателей. А те, кто располагает такой суммой, уже на другие модели засматриваются...

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Hyundai Santa Fe: Подарки от санты Hyundai Santa Fe: Подарки от санты

Утверждать, что «санта» третьего поколения безгрешен, будет неверно

АвтоМир
Как правнук основателя Porsche готовится изменить рынок спортивных автомобилей Как правнук основателя Porsche готовится изменить рынок спортивных автомобилей

В бизнесе производитель электрокаров заимствует практики не у Porsche, а у Apple

Forbes
Левиафаны, пьющие нефть: супертанкеры Левиафаны, пьющие нефть: супертанкеры

14 мая 1988 года боевые самолеты Саддама Хусейна атаковали в Ормузском проливе

Популярная механика
Дамоклов меч над Россией: чего ждать от новых санкций США Дамоклов меч над Россией: чего ждать от новых санкций США

Чем грозят России новые санкции

Forbes
Чечилия Бартоли. Рыцарь в дирндле Чечилия Бартоли. Рыцарь в дирндле

Чечилия Бартоли на сцене уже тридцать два года, но удивлять не перестает

СНОБ
Летальные кадры Летальные кадры

Почему в России принято экономить на жизнях людей

Русский репортер
Люди Востока Люди Востока

В основе таких вроде бы разных традиций — уважение, забота, тепло, память

Seasons of life
8 профессий, которые повышают риск возникновения рака (даже механик) 8 профессий, которые повышают риск возникновения рака (даже механик)

Профессии, которые связаны с постоянным негативным воздействием на организм

Playboy
Всем реформам вопреки: почему власть продолжает сажать бизнесменов, как в 2002 году? Всем реформам вопреки: почему власть продолжает сажать бизнесменов, как в 2002 году?

Как остановить посадки бизнесменов?

Forbes
Полный дзен: японский подход к индустрии красоты Полный дзен: японский подход к индустрии красоты

Что означают слова «икигай» и «генке» и зачем в спа-центре работает психолог

Forbes
«Идеальный момент продавать любой бизнес — на его взлете» «Идеальный момент продавать любой бизнес — на его взлете»

Миллиардер Андрей Андреев — о предстоящем IPO своей группы

Forbes
Опыты на людях: как исследуют человеческий мозг Опыты на людях: как исследуют человеческий мозг

В области исследования мозговой деятельности куда больше вопросов, чем ответов

Популярная механика
Бес в ребро — и тапки врозь Бес в ребро — и тапки врозь

Развод после 60 – нечастое явление, и потому повергает в шок детей и внуков пары

Лиза
Почему эго — нам не враг и не стоит с ним бороться Почему эго — нам не враг и не стоит с ним бороться

Эго пользуется дурной славой, но проблема в искаженных представлениях о себе

Psychologies
Генетические хакеры. Как молодые биотехнологи хотят заработать миллиарды на редактировании жизни Генетические хакеры. Как молодые биотехнологи хотят заработать миллиарды на редактировании жизни

Система CRISPR стала одной из самых актуальных технологий в биологии

Forbes
«Игра престолов»: финал в пересказе Cosmo. Серия 4 «Игра престолов»: финал в пересказе Cosmo. Серия 4

Напряжение нарастает!

Cosmopolitan
Внимание на экран Внимание на экран

Чрезмерное увлечение смартфонами действительно может сказаться на здоровье

Glamour
Жатва Гиппократа Жатва Гиппократа

Что нового в медицине в последние 20 лет начавшегося века

Maxim
Как Cartier Tank стали культовыми часами, которые носят уже 100 лет Как Cartier Tank стали культовыми часами, которые носят уже 100 лет

Между прочим, на создание этой модели мастеров действительно вдохновил танк

GQ
Посол США отказался ехать на Петербургский форум даже после освобождения Калви из СИЗО Посол США отказался ехать на Петербургский форум даже после освобождения Калви из СИЗО

Посол США Джон Хантсман проигнорирует Петербургский экономический форум

Forbes
Сколько и как зарабатывают организаторы беговых марафонов Сколько и как зарабатывают организаторы беговых марафонов

Как сократить бюджетное финансирование массового спорта и зарабатывать на нем

Forbes
Самые уважаемые руководители компаний в мире — 2019 Самые уважаемые руководители компаний в мире — 2019

Reputation Institute составил список генеральных директоров с лучшей репутацией

Forbes
Комендантский час.  С кем будет конкурировать российский кроссовер Aurus Комендантский час.  С кем будет конкурировать российский кроссовер Aurus

Стоимость российского внедорожника Aurus Komendant держится в секрете

Forbes
10 невообразимых видов оружия 10 невообразимых видов оружия

В любви и на войне – особенно на войне – хороши любые средства

Популярная механика
Пассивно-агрессивный босс: как с ним общаться? Пассивно-агрессивный босс: как с ним общаться?

Возможно, вы столкнулись с пассивно-агрессивной личностью

Psychologies
«Facebook должен быть разрушен»: сооснователь соцсети выступил против Марка Цукерберга «Facebook должен быть разрушен»: сооснователь соцсети выступил против Марка Цукерберга

Как предлагает уничтожить бизнес Facebook бывший соратник Цукерберга

Forbes
Детокс: чем так полезно сезонное очищение организма Детокс: чем так полезно сезонное очищение организма

Красота начинается с вашей тарелки

Psychologies
Российские бизнесмены заинтересовались инвестициями в рынок марихуаны Российские бизнесмены заинтересовались инвестициями в рынок марихуаны

Российские бизнесмены обратили внимание на рынок легального каннабиса

Forbes
Новая идентичность. Как бизнес стирает национальные границы Новая идентичность. Как бизнес стирает национальные границы

Скоро 2/3 населения Земли будет жить в городах

Forbes
Мужская консультация: остеохондроз Мужская консультация: остеохондроз

Разговор о тяжелом и трудноизлечимом заболевании

Maxim
Открыть в приложении