И снова этот седан из Поднебесной

АвтоМирАвто

Автомобиль для завтра

Dongfeng A9

И снова этот седан из Поднебесной. Dongfeng A9 блеснул перед нами своими статями на Московском автосалоне в 2016 году. Теперь же мы наткнулись на него в испанском Аликанте на старте регаты Volvo Ocean Race. К чему бы это?

Каким, спросите вы, ветром седан, созданный cпециалистами китайской государственной автокорпорации Dongfeng Motor на платформе Peugeot 508 и Сitroen C5/C6, занесло в южное средиземноморье? Самым что ни на есть попутным. Уже второй сезон подряд китайцы участвуют в кругосветной парусной гонке Volvo Ocean Race. В прошлом сезоне яхта с надписью Dongfeng на гроте финишировала третьей. Что будет на этот раз, узнаем через полгода на финише. В любом случае, регата – реальный способ привлечь к себе внимание по всему миру. А переднеприводный премиальный седан А9 – один из примеров того, что китайцы, пусть и с помощью своих европейских партнеров, уже далеко не беспомощны перед конкурентами.

Семидюймовый сенсорный экран мультимедиа по нынешним временам, конечно, никого не удивит. Но двенадцать динамиков, регулировка переднего сиденья по восьми направлениям и 4-зонный климат-контроль – цифры для машин бизнес-класса очень даже приемлемые

А как вы хотели? А9 недурен собой. Есть в нем и респектабельность, и лоск, требуемый покупателями «деловых» автомобилей. К тому же он на 70% состоит из компонентов альянса PSA Peugeot Citroen и оборудован современными опциями не слабее лучших представителей машин класса.

Поперек подкапотного пространства расположился 204-сильный 1,8-литровый турбомотор THP, хорошо известный нам по Citroen C5. В пару к нему определена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным и зимним режимами работы.

До полулежачего

Силовая пара делает автомобиль живым и подвижным. Для бизнес-седана 8,5 с до сотни – неплохой результат. К тому же этот мотор мы помним, как довольно экономичный. Он и здесь готов катать вас по трассе, требуя взамен лишь 6,6 л/100 км.

С некоторых пор Dongfeng стал владельцем 14-процентного пакета акций группы PSA Peugeot Citroen, чем и поспешил воспользоваться. А что такого? Мы же с вами радуемся, как дети, глядя на Lada Vesta?

А что, спросите вы, с ядовитым форшлагом в конце вопроса, у него внутри? Вот здесь все совсем неплохо. Это ни разу не целлулоидная кукла. У той же Camry случается отделочка и пожиже. Мы и вовсе нарвались на машину в топовом оснащении. А это означает не только кожу Nappa в качестве обивки, но и кресла (спереди и сзади) с функциями массажа, обогрева, вентиляции, и акустическую систему Harman Infinity с 12-ю динамиками, и прочие приятные бонусы.

Колесная база А9 – 2900 мм, а максимальная скорость – 230 км/ч. Эти показатели вполне соответствуют представительскому классу автомобилей

Переводя на рубли стоимость А9 в Китае, где он продается с 2014 года, мы получаем порядка 2,2 млн рублей за топовую модификацию. Не мало. Быть может поэтому, выводить седан на российский рынок Dongfeng не торопится

Не окажется в проигрыше А9 и в плане систем безопасности. Все модные нынче электронные помощники имеются плюс парковочные радары со всех сторон и система кругового обзора. Климат-контроль 4-зонный, а под рукой у заднего седока, который при желании сможет разложить кресло до полулежачего положения, имеется собственный пульт управления климатом и мультимедийной системой. А фары-то, фары! Автоматические светодиодные. Так что, никаких компромиссов. Только самое лучшее.

Текст: Илья Фишер
Фото: Dongfeng

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Цена ошибки Цена ошибки

Закрученная интрига Гран-при Канады порадовала болельщиков королевских гонок

АвтоМир
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
Чем круче джип Чем круче джип

Семь машин и девять дней в штате Юта

Автопилот
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Ирландский клан Ирландский клан

Как потомки ирландских эмигрантов Кеннеди добились «звёздности»?

Дилетант
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках Доска объявлений: много ли теннисисты зарабатывают на спонсорских нашивках

Почему теннисисты не могут выглядеть, как облепленные логотипами гонщики

Forbes
Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер Ответственность за три четверти ожидаемых случаев рака желудка возложили на хеликобактер

Хроническая инфекция хеликобактер служит основной причиной рака желудка

N+1
От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре От Пушкина до «Твиттера»: как жила и развивалась запрещенная лексика в русской культуре

Каким был длинный и богатый маршрут русского мата

Maxim
Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия Сироп от кашля защищает мозг от слабоумия

Появилось доступное средство для замедления прогрессирования деменции

ТехИнсайдер
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Уйди, нечистая! Уйди, нечистая!

Домовые, кикиморы, лешии: откуда взялись и чему служили

Лиза
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Золотой век английской карикатуры Золотой век английской карикатуры

«Отечество карикатуры и пародии» — об Англии Георгианской эпохи

Дилетант
Газ, вода и стальные трубы Газ, вода и стальные трубы

Как российский рынок выпуска ТБД исчерпал текущий потенциал

Монокль
Передвижники и императорская власть Передвижники и императорская власть

Как передвижники получили признание императора Александра III

Знание – сила
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались Алексей Сазанов: Ожидания от налоговых новаций в целом оправдались

Замминистра финансов Алексей Сазанов — о налоговых реформах и их результатах

Ведомости
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Открыть в приложении