Берет на Boosterjet
Имя турбомотора Suzuki Vitara S напоминает нейминг изощренных рыболовных приманок. На Boosterjet не может не брать, подумали мы и отправились проверять теорию в подмосковное Ольгово. На рыбалку в усадьбу Апраксиных
Согласен, платная рыбалка это совсем не то, что бесплатная. Не хватает ей искомой непредсказуемости, интриги. Одна радость – результат почти гарантирован. К тому же и рыба нам была нужна особая, как и наш нетривиальный автомобиль. Форель, например: эффектная, сильная, благородная и очень вкусная. Так что едем на «платник». От столицы не более часа дороги, если без пробок.
Рыбаки знают, что важно зимой на льду. База МЧС неподалеку. Теплая, но не стесняющая скорости движений одежда. Такая же, но непромокаемая обувь и набор проверенных приманок. У переднеприводной Suzuki Vitara S со 140-сильным 1,4-литровым двигателем Boosterjet такой приманкой, на которую охотно «клюют» в наших широтах, стал японский 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Помимо движка именно ему машина обязана своим честным и неподкупным характером, экономичностью и азартом. Никаких электронных безделушек в салоне, только самое необходимое. Бесключевой доступ и пуск двигателя, круиз- и климат-контроль, камера заднего вида, медиасистема с 7-дюймовым экраном, зимний пакет и отличный свет со светодиодами ходовых огней. А что еще надо? Безопасность? Так семь подушек в базе!
Однако главное в нашем случае – это все же небольшой и легкий турбомотор, выкладывающий свои весомые 220 Нм на «полку» от 1500 до 4000 об/мин. Можно и на трассе припустить – не догонишь, и красиво махнуть через сугроб. Эта машина, пожалуй, самая легкая в классе. Вес переднеприводной модификации – 1160 кг. Прибавьте сюда достаточно жесткую, но энергоемкую подвеску, отлично глотающую даже внушительные колдобины, и вы поймете, почему за рулем Vitara чувствуешь себя уверенно и на асфальте, и на бездорожье. Эта синергия порой удивляет: только что четко прописывал виражи на трассе, а затем проскочил по пересеченке без единого пробоя.
Радужный перламутр
Откуда на прудах лед, непонятно. Морозов не было, дожди. Но пробурились... Надежды возлагались на вертикальные блесна. Рыбак всегда в движении подстать самой форели. Ставить жерлицы с живцами не хотелось, совсем не спортивно. Да и ловить на пасту скучно. Замираешь на час, ожидая поклевки. Обмотанный кислотного цвета пастой крючок смотрится в воде совсем чужеродным элементом. Не то что оранжевый автомобиль с «заснеженной» крышей в усадьбе Апраксиных, когда свежесть дизайна машины только подчеркивает почтенный возраст окружающих стен. Словом, сплошная гармония...
Побегать между лунками пришлось изрядно. Хоть и за деньги, но рыбка клевать не торопилась. И поэтому первый (он же последний) трофей, который еле пролез в лунку, вызвал облегчение. Уедем не с пустыми руками! Как назло, в самый ответственный момент у фотографа села батарейка. И пока фототехнику приводили в чувство, хищник, что на фото внизу, лежа на снегу пошел пятнами, утрачивая на глазах удивительный радужный перламутр.
Рыбалка удалась
На том и остановились, засветло хотелось успеть осмотреть древнюю усадьбу и попасть на страусиную ферму, что буквально в паре километров от Ольгово, за деревней Селявино. Да и запустить кроссовер по бездорожью было интересно. Suzuki всегда уважали за простоту и внедорожные качества. Простота японцев нынче приобрела свои, современные, коннотации. Прикупить с машиной избыточных и ненужных электронных побрякушек вам не предлагают. А внедорожные качества никуда не делись даже у городского, по сути, кроссовера с ведущим передком. Небольшой вес, система ESP, корректирующая при помощи тормозов и крутящего момента сложные траектории, и эффективная подвеска при умелом пилотаже вполне восполнят отсутствие муфты системы полного привода Allgrip. Cловом, рыбалка удалась.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl