Мы отправились в подмосковное Ольгово на рыбалку в усадьбу Апраксиных

АвтоМирАвто

Берет на Boosterjet

Имя турбомотора Suzuki Vitara S напоминает нейминг изощренных рыболовных приманок. На Boosterjet не может не брать, подумали мы и отправились проверять теорию в подмосковное Ольгово. На рыбалку в усадьбу Апраксиных

Текст: Илья Фишер
Фото: Вячеслав Крылов

Согласен, платная рыбалка это совсем не то, что бесплатная. Не хватает ей искомой непредсказуемости, интриги. Одна радость – результат почти гарантирован. К тому же и рыба нам была нужна особая, как и наш нетривиальный автомобиль. Форель, например: эффектная, сильная, благородная и очень вкусная. Так что едем на «платник». От столицы не более часа дороги, если без пробок.

Как добраться. Усадьба Апраксиных и пруды расположены в Дмитровском районе Подмосковья в деревне Ольгово. А страусиная ферма находится в соседней деревне Селявино
В 1619 году дворцовое село Льгово (до 1820-х) отдано в вотчину дмитровскому воеводе стольнику Чаплину. До первой половины XVIII века село принадлежало Чаплиным, а с 1740 по 1917 – роду Апраксиных. Существующая усадьба сформирована в конце XVIII – начале XIX века при фельдмаршале С.Ф. Апраксине и генерале С.С. Апраксине, большой объем работ по их заказу выполнил архитектор Франческо Кампорези

Рыбаки знают, что важно зимой на льду. База МЧС неподалеку. Теплая, но не стесняющая скорости движений одежда. Такая же, но непромокаемая обувь и набор проверенных приманок. У переднеприводной Suzuki Vitara S со 140-сильным 1,4-литровым двигателем Boosterjet такой приманкой, на которую охотно «клюют» в наших широтах, стал японский 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Помимо движка именно ему машина обязана своим честным и неподкупным характером, экономичностью и азартом. Никаких электронных безделушек в салоне, только самое необходимое. Бесключевой доступ и пуск двигателя, круиз- и климат-контроль, камера заднего вида, медиасистема с 7-дюймовым экраном, зимний пакет и отличный свет со светодиодами ходовых огней. А что еще надо? Безопасность? Так семь подушек в базе!

Никогда не знаешь, что ждет тебя на рыбалке. Поэтому с собой нужно брать весь арсенал. Треть поклевок форели случается на вертикальные блесенки самых ярких, кислотных, цветов. Взять трофей нам удалось, с часок поиграв по разным лункам блесенкой с розовым лепестком. Неплохо форель идет и на живца – верховку. Ну и корм-паста самых ярких цветов. Тюбик – от 400 рублей
Наш автомобиль. Переднеприводную версию Suzuki Vitara S с турбомотором и автоматом можно считать оптимальной с точки зрения энерговооруженности, оснащения и цены. Здесь не придется переплачивать за дорогие и ненужные опции. Только самое необходимое. Вполне удовлетворит путешественника и аккуратный багажник на 375 л, который при сложенных сиденьях второго ряда образует 1120 л объема. Подпол двойной: его верхний отдел для мелочовки, нижний отдан «запаске».

Однако главное в нашем случае – это все же небольшой и легкий турбомотор, выкладывающий свои весомые 220 Нм на «полку» от 1500 до 4000 об/мин. Можно и на трассе припустить – не догонишь, и красиво махнуть через сугроб. Эта машина, пожалуй, самая легкая в классе. Вес переднеприводной модификации – 1160 кг. Прибавьте сюда достаточно жесткую, но энергоемкую подвеску, отлично глотающую даже внушительные колдобины, и вы поймете, почему за рулем Vitara чувствуешь себя уверенно и на асфальте, и на бездорожье. Эта синергия порой удивляет: только что четко прописывал виражи на трассе, а затем проскочил по пересеченке без единого пробоя.

Vitara S легка на подъем и в обычном, автоматическом режиме. Но особенно благодарна она тем, кто находит в себе силы переключать автомат в ручной, «лепестковый» режим. Здесь-то и раскрываются все возможности моментного и экономичного турбомотора

 

Радужный перламутр

Откуда на прудах лед, непонятно. Морозов не было, дожди. Но пробурились... Надежды возлагались на вертикальные блесна. Рыбак всегда в движении подстать самой форели. Ставить жерлицы с живцами не хотелось, совсем не спортивно. Да и ловить на пасту скучно. Замираешь на час, ожидая поклевки. Обмотанный кислотного цвета пастой крючок смотрится в воде совсем чужеродным элементом. Не то что оранжевый автомобиль с «заснеженной» крышей в усадьбе Апраксиных, когда свежесть дизайна машины только подчеркивает почтенный возраст окружающих стен. Словом, сплошная гармония...

Побегать между лунками пришлось изрядно. Хоть и за деньги, но рыбка клевать не торопилась. И поэтому первый (он же последний) трофей, который еле пролез в лунку, вызвал облегчение. Уедем не с пустыми руками! Как назло, в самый ответственный момент у фотографа села батарейка. И пока фототехнику приводили в чувство, хищник, что на фото внизу, лежа на снегу пошел пятнами, утрачивая на глазах удивительный радужный перламутр.

Японская эргономика. Наша версия автомобиля – Vitara 1,4L BOOSTERJET 2WD AT S – оснащена современной мультимедийной системой с возможностью подключения смартфона, поэтому оторванным от привычной цифровой реальности вы себя не почувствуете. Кресла удобны, кожаная обивка сидений практична и хорошо смотрится, спасибо красной прострочке. А эргономику смело можно назвать классической японской. Это для тех, кому не по душе немецкая.
За время поездки на рыбалку нам удалось скинуть показания расхода топлива на бортовом компьютере с 9 до 6,4 л на 100 км

Рыбалка удалась

На том и остановились, засветло хотелось успеть осмотреть древнюю усадьбу и попасть на страусиную ферму, что буквально в паре километров от Ольгово, за деревней Селявино. Да и запустить кроссовер по бездорожью было интересно. Suzuki всегда уважали за простоту и внедорожные качества. Простота японцев нынче приобрела свои, современные, коннотации. Прикупить с машиной избыточных и ненужных электронных побрякушек вам не предлагают. А внедорожные качества никуда не делись даже у городского, по сути, кроссовера с ведущим передком. Небольшой вес, система ESP, корректирующая при помощи тормозов и крутящего момента сложные траектории, и эффективная подвеска при умелом пилотаже вполне восполнят отсутствие муфты системы полного привода Allgrip. Cловом, рыбалка удалась.

Радужная форель в естественной среде достигает 40-50 см длины и до 1,6 кг. Однако в прудах, при кормлении искусственным кормом, нагуливает вес до 8 кг. Ее родина – пресные воды тихоокеанского побережья Северной Америки
Яишенка на пятерых. Они – динозавры. Более странных существ еще поискать. Но особенно удивительными страусы выглядят у нас в средней полосе в январе. Судя по выражению лица автора, килограммовые яйца южной птицы внушают ему, если не зависть, то уважение. Задумался о яичнице, вероятно. Правда, блюдо окажется не дешевым. На страусиной ферме продают не так много яиц, поэтому стоимость одного составляет внушительные 1800 рублей. Впрочем, в расчете на пятерых едоков – в самый раз.

2500 рублей стоит путевка на рыбалку, доплата за полный привод к «Витаре» – 100 000 рублей

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Что взять с собой на рыбалку кроме удочки? Чеклист из 10 пунктов Что взять с собой на рыбалку кроме удочки? Чеклист из 10 пунктов

В этом списке — самое необходимое для рыбалки

Playboy
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар Виноват не хакер: 4 мифа о кибербезопасности, которые ставят бизнес под удар

Проблема кибербезопасности может крыться не в хакерах, а в сотрудниках

Inc.
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета Крыло, похожее на тюльпан, – винт вертолета

Как всего два винта делают вертолёт летающей машиной?

Наука и техника
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Братские портреты Братские портреты

Братские портреты навсегда остались бы неизвестными, если бы не парное сочетание

Дилетант
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
ИИ в школе: инструмент или угроза? ИИ в школе: инструмент или угроза?

Внедрение ИИ — неизбежный этап. Какова будущая роль учителя в новой системе?

Монокль
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Визит в страну чучхе: зачем ехать и как не нарушить правила Визит в страну чучхе: зачем ехать и как не нарушить правила

КНДР: невероятно замкнутая и одновременно чарующая страна

ФедералПресс
Выживет ли грузинский прагматизм Выживет ли грузинский прагматизм

Как Тбилиси не остаться на обочине и сохранить взвешенную внешнюю политику

Монокль
Маршрут в историю Маршрут в историю

Какие города и достопримечательности ждут в дороге по трассе М-12 «Восток»

Отдых в России
«Владивосток может стать новым Гонконгом» «Владивосток может стать новым Гонконгом»

Экономический ландшафт Дальнего Востока меняется, он привлекает инвестиции

Деньги
Я поднимаю свой — вокал Я поднимаю свой — вокал

Вечный спор физиков и лириков: можно ли стать певцом в зрелом возрасте?

ЖАРА Magazine
Открыть в приложении