Над этим седаном японцы трудились более 30 лет, чтобы превратить его если не в идеал, то как минимум в один из образчиков национальной технической дисциплины и надежности. Camry седьмого поколения, если кто и ругает, то исключительно по общим моментам.

АвтоМирАвто

Запас прочности

Toyota Camry

Над этим седаном японцы трудились более 30 лет, чтобы превратить его если не в идеал, то как минимум в один из образчиков национальной технической дисциплины и надежности. Camry седьмого поколения, если кто и ругает, то исключительно по общим моментам

Выпускался с 2011 года

История Camry во многом состоит из неудач. Быть может именно поэтому модель седьмого поколения (V50), как и нынешняя ее модификация, считается довольно успешной. Седьмая Camry появилась в 2011 году несколько скоропостижно. Ее миссией было – поскорее заменить предшественницу шестой генерации, которой слегка не повезло с внешностью. V40 не справлялась с натиском более на тот момент симпатичных и агрессивных конкурентов. Черты «семерки» оказались заметно резче, и продажи вновь поперли вверх. Благодаря этому на вторичном рынке можно встретить массу автомобилей тех лет еще в весьма и весьма бодром состоянии. Кстати, до сих пор смены поколений так и не произошло. В 2014 году лишь прошел очередной рестайлинг, сделавший внешность машины актуальнее.

Решающий фактор

Моторов в России было три. И все бензиновые. На заводе в Санкт-Петербурге под капот Camry устанавливали «четверки» объемом 2,0 (148 л.с.) и 2,5 литра (181 л.с.), а также V-образную 249-сильную «шестерку». Младший моторчик катался со старым 4-ступенчатым автоматом – надежным, словно чугунный блок, тогда как его старшие коллеги располагали уже более современной 6-ступенчатой АКП. Тоже, впрочем, оказавшейся совсем не промах. Основной неисправностью здесь считается выход из строя гидротрансформатора, признаками чего на серьезных пробегах становятся вибрация и шумность КП в момент переключения режимов. Факультативно японцы предлагали и «механику», но она особым спросом не пользовалась, что и понятно, поскольку в этой машине автомат – решающий фактор. И он, что называется, не подвел.

Премиум подождет

Общеизвестно, что наиболее сбалансированными Camry считаются версии с 2,5-литровым агрегатом и АКП. Двухлитровый мотор все же скучноват для тяжелого автомобиля, тогда как V6 – напротив – бодр и весел, но в пробках едва ли не удваивает расход топлива по сравнению с трассой. Слишком прожорлив. К тому же этот мотор склонен к перегреву. А коль скоро это произошло, жди беды – увеличения расхода масла и падения тяги.

В плане ездового азарта Camry далеко не фан-мобиль. Двигается седан размеренно, давая на поворотах заметные крены. Понятно, что премиальными его ездовые повадки, несмотря на комфорт и всеядность подвески, не назовешь. К тому же на тот момент модель уже всерьез пыталась дистанцироваться от соплатформенных «Лексусов», отчего в премиальный сегмент не совалась принципиально. Об этом же свидетельствуют и прочие характеристики V50.

Одной из наиболее распространенных жалоб владельцев седана являются сетования на слабое лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины преследуют автомобиль всю его жизнь, начиная смолоду. Более того, есть проблемы и по сопротивлению коррозии. Уже через год в местах образования сколов могут появиться первые «жучки». Очень многие жалуются на шумоизоляцию, которая здесь далеко не идеальна. Исправить ситуацию владельцы берутся самостоятельно. У дилеров установление тишины в салоне обходится порядка 30 000 рублей. Зато и проблема полностью исчезает.

Camry седьмого поколения всегда в цене и отлично умеет экономить деньги своего владельца. Надо этим пользоваться

Наиболее обидными считаются жалобы на материалы отделки вполне солидного на вид салона. Особенно, на качество отделки и наполнение сидений. Наполнитель передних сидений при интенсивной эксплуатации быстро проминается, сиденья проседают, а обшивка предательски растягивается. Подобные «косяки» даже устранялись по гарантии. Не особенно надежен центральный подлокотник. Его изготовленный из тонкой пластмассы каркас, случается, трескается и продавливается.

Пластик «под дерево» неплохо держит удар времени, хотя в целом и выглядит аляповато. «Сверчки» для передней панели не редкость

На вторичном рынке с легкостью можно подобрать Camry в абсолютно различных комплектациях. Тиражи модели это позволяют. Топовые версии укомплектованы хорошо. Электроника работает без сбоев. Единственное – некоторые жалуются на отсутствие подсветки некоторых кнопок. Впрочем, интуитивная эргономика устраняет и эту проблему

Еще пару вопросиков

Зато подвеска автомобиля, хоть и имеет удачные настройки для российских дорог – автомобиль двигается плавно, не замечая мелких неровностей и выбоин – в надежности от этого не страдает. Как показывает практика, на многих машинах с большими пробегами можно обнаружить еще заводские шаровые опоры и стойки амортизаторов. Причем, речь идет о рубеже 150-200 тысяч километров.

Имеются, правда, некоторые вопросы к рулевому управлению. Рейка и электроусилитель взаимодействуют надежно, без особых нарушений и достаточно сбалансированно. Но при покупке подержанного автомобиля внимательно повращать руль будет не лишним. И если в одну из сторон он пойдет легче, чем в другую, неисправность налицо. Слабым местом можно считать и хлипкий спиральный контакт подушки безопасности, установленный на рулевой колонке. Сперва он поскрипывает при повороте руля, а потом вовсе перетирается и отключает SRS, характерный значок сразу загорится на панели приборов. Данную проблему отмечают многие, и производитель не отрицает наличие дефекта.

К проблемам Camry можно отнести и сервис. Однажды принятая компанией политика агрегатно-узловой замены компонентов не только служит надежности, но и ложится бременем на карман владельца, да и по времени исполнения данная процедура зачастую не вписывается в приемлемые сроки

Итого

Словом, компромата на седьмое поколение седана набралось совсем не много. Быть может поэтому эти машины, будучи всегда в цене, быстро и легко продаются, сохраняя ваши деньги. Остаточная стоимость Toyota Camry на российском рынке почти вне конкуренции. Значит – можно брать смело.

Подвеска

В целом предельно надежно. Но по отзывам некоторых владельцев, характерные недочеты имеют передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, а стойки и втулки – единственное, что выходит из строя в первую очередь. Связано это с повышенной нагрузкой. «Валкость» подвески постоянно держит стабилизатор под нагрузкой, отчего и возникает перенапряжение.

Кузов

Покупая на вторичном рынке Camry с пробегом от 100 000 км, рекомендуем осмотреть крышку багажника и капот. Именно эти детали более всего подвержены ржавчине, причем часто с внутренней стороны. В среднем толщина ЛКП по машине составляет 100-120 микрон, и покрытие не обладает стойкостью при образовании сколов.

Двигатель

Покупая поддержанный автомобиль, желательно проверять состояние цепного привода ГРМ, его натяжители и успокоители. Данный привод имеет высокую надежность, а его неисправности проявляются, как правило, при больших пробегах. В целом же движки Camry способны ходить без капремонта и 300, и 400, а иногда и 500 тысяч км.

История

Camry пятого поколения

Выпускался с 2001 по 2006 год, 350 000 – 550 000 руб.

У нас продавались машины с двигателями 2.4 (152 л.с.) и V6 3.0 (186 л.с.). В паре с мотором 2.4 4-ступенчатый автомат был опцией, а во втором случае входил в стандартную комплектацию. На других рынках была версия с 3,3-литровым агрегатом, а в Японии продавалась даже полноприводная Camry.

Camry шестого поколения

Выпускался с 2006 по 2011 год, 550 000 – 800 000 руб.

В 2007 году стартовала сборка седанов в России. Базовая версия оснащалась 2,4-литровым мотором (167 л.с.) в паре с 5-ступенчатыми МКП и АКП. У более дорогого варианта была V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра (277 л.с.) и 6-ступенчатая АКП. В 2009 году произошел рестайлинг и Camry получила обновленную внешность.

Camry седьмого (нынешнего) поколения, рест.

Выпускается с 2014 года по н.в, 800 000 – 1 400 000 руб.

Сегодня седан предлагают с тремя моторами на выбор объемом 2,0, 2,5 и 3,5 литра практически прежней мощности. В качестве трансмиссии идет безальтернативный 6-ступенчатый автомат. Цена нового автомобиля (базовая версия) стартует с отметки 1 364 000 рублей. Топовая версия с V6 стоит 1 960 000 рублей.

Стоимость Camry на вторичном рынке
Информация предоставлена журналом Quattroruote

Высокая надежность, хорошие ходовые качества, комфортная подвеска, просторный салон и большой багажник, высокая остаточная стоимость, динамика двигателя V6, неплохое оснащение, хорошая эргономика

Дорогое обслуживание и КАСКО, высокий риск угона, слабое лакокрасочное покрытие, расход топлива двигателя V6 в пробках

Текст: Илья Фишер
Фото: Toyota


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Большой седан до 1,5 млн: 6 надежных вариантов на вторичке Большой седан до 1,5 млн: 6 надежных вариантов на вторичке

Выбираем надежный бизнес-седан с пробегом

РБК
Время взлетать Время взлетать

Итоги выставок в Германии — беспилотные дроны, экшн-камеры и VR

Популярная механика
Дарья Авратинская. Семейные узы Дарья Авратинская. Семейные узы

Трудно ли быть дочкой популярных артистов Ирины Апексимовой и Валерия Николаева?

Караван историй
Сделайте нам красиво Сделайте нам красиво

Реклама трусов против ломаных ушей — какой в действительности должна быть мужская красота?

GQ
Фаршированная рыба Фаршированная рыба

Фаршированная рыба — одно из самых разнообразных блюд

Дилетант
Лучшие люди при худшем правителе Лучшие люди при худшем правителе

Несмотря на деспотичность, Нерона окружали выдающиеся личности

Дилетант
Mazda3 Mazda3

Японская «матрешка» пережила плановый рестайлинг. Присмотримся к изменениям.

Quattroruote
Парящие над волнами Парящие над волнами

Новый класс катамаранов с подводными крыльями – GC32

Популярная механика
Балет в 5-ти действиях: Зимняя сказка Балет в 5-ти действиях: Зимняя сказка

Вызов – вот что заставляет, однажды попробовав снежно-бензиновый наркотик

Популярная механика
Так поедим! Так поедим!

Чем дальше от европейских стандартов отстоит цивилизация, тем вкуснее в ней еда. Иван Глушков приводит аппетитные аргументы.

GQ
Агриппина: мать, убийца и жертва Агриппина: мать, убийца и жертва

Личная жизнь матери Нерона, её властолюбие и обстоятельства смерти поражают

Дилетант
Преторианцы: гвардия империи Преторианцы: гвардия империи

Личные телохранители императора в Риме быстро превратились в мятежников

Дилетант
Георге Грыу:   Георге Грыу:  

Все могло сложиться иначе, если бы я наступил на горло собственной песне

Караван историй
Моби не дик Моби не дик

Музыкант, пи­са­тель, фо­то­граф и апо­ло­гет здо­ро­во­го об­ра­за жиз­ни, из­вест­ный миру под име­нем Moby, по­ка­зал AD свой дом в Лос‑Анджеле­се, где он об­рел сча­стье и покой.

AD
Крым Крым

Знакомый с детства полуостров, от одного названия которого веет хвойным воздухом, розмарином и морской солью, открыл свои нехоженые тропы.

АвтоМир
Maserati Levante S Maserati Levante S

В Модене решили расширить горизонты. Казалось бы, новая модель далека от традиций марки. Но когда садишься за руль, все быстро встает на свои места.

Quattroruote
Не все растения попадут в рай Не все растения попадут в рай

Есть растения, которые страшнее любого хищника

Maxim
Кто вы, «нестарый кавказец»? Кто вы, «нестарый кавказец»?

Атрибуция военных портретов — дело сложное

Дилетант
5 лет без Стива Джобса 5 лет без Стива Джобса

Стив Джобс умер пять лет назад, оставив своим преемникам в Apple сложное наследство. Как сейчас идут дела у Apple? Является ли компания законодателем IT-трендов и сегодня?

CHIP
Калифор­ний­ская мечта Калифор­ний­ская мечта

Дизайнер Тим Корриган офор­мил вил­лу и го­сте­вой дом на юж­но­ка­ли­фор­ний­ском по­бе­ре­жье. Владель­цы меч­та­ли о фран­цуз­ском двор­це. Сказано — сделано.

AD
Хобби сделает счастливее Хобби сделает счастливее

Детей мы обычно старательно водим в разные кружки, а вот себе совсем не оставляем времени на увлечения. А между тем без них трудно чувствовать себя гармоничной личностью.

Лиза
Kia Sorento Prime Kia Sorento Prime

Корейский кроссовер старается стать ближе к сегменту премиальных автомобилей – списку его оборудования и правда можно только позавидовать

АвтоМир
Детка и космос Детка и космос

В спин‑оффе «Изгой‑один: Звездные войны. Истории» английская роза Фелисити Джонс берет в руки пушку и бросает вызов империи.

GQ
Кто скажет Кто скажет

Уже скоро мы можем научиться понимать язык зверей

Популярная механика
Праздник к ней приходит Праздник к ней приходит

Эми Адамс — лю­би­ми­ца ре­жис­се­ров, кол­лег и зри­те­лей

Glamour
25 стильных пар 25 стильных пар

Стиль — это прежде всего гармония. Переверните страницу  и увидите полсотни мужчин и женщин, которые достигли полного согласия с собой, друг с другом и с редакторами светских хроник.

GQ
Здравствуй, пенсия! Здравствуй, пенсия!

Самого свет­ско­го мил­ли­ар­де­ра Соединен­но­го ко­ролев­ства сгу­би­ла жад­ность. Хозяина Topshop сэра Филипа Грина ру­га­ют за то, что он обанк­ро­тил лю­би­мый бри­тан­ца­ми уни­вер­маг BHS и недо­пла­тил в пен­си­он­ный фонд, а на вы­ру­чен­ные день­ги ку­пил яхту «Львиное сердце».

Tatler
Происхождение видов Происхождение видов

Как создаются лучшие научные иллюстрации

Популярная механика
Роковая страсть Роковая страсть

Фэшн-дизайнер Джон Варватос – о влиянии музыки и важности собственного стиля

Playboy
Майкл Хайден: «Русские превратили информацию в оружие» Майкл Хайден: «Русские превратили информацию в оружие»

Бывший директор ЦРУ – о том, как происходит утечка информации

Playboy
Открыть в приложении