Мини-тест
Range Rover Evoque
По силам ли внедорожнику с внешностью городского франта быть универсальным бойцом?
Range Rover Evoque классный! Среди товарищей-внедорожников он, пожалуй, самый красивый. Параметр субъективный, но мало кто может сочетать стиль сурового искателя приключений с аристократической утонченностью.
На Evoque не хочется штурмовать размытые дождем проселочные дороги или карабкаться сквозь непроходимый лес в гору. Его даже пачкать жалко. Но пусть внешность мальчика из светского общества не вводит в заблуждение. На самом-то деле этому маленькому Range Rover по силам очень многое.
Дизайнеры наградили
Evoque неплохой геометрической проходимостью. А инженеры с избытком упаковали его электронными системами. Так, Terrain Response позволяет выбрать вручную один из режимов, более соответствующий дорожной или внедорожной обстановке, например «Снег», «Грязь» или «Песок». Система досталась Evoque «в наследство» от старшего брата Discovery 3. Как и другие опции, которым найти применение на обычной дороге непросто: система, которая контролирует скорость автомобиля при движении по крутому склону. Или система, следящая за глубиной водного препятствия (впрочем, может понадобиться, если вы ездите по центру Москвы, например, по Трубной или Мясницкой). С помощью датчиков, расположенных в боковых зеркалах, ассистент выводит на дисплей предупреждение, можно или нет продолжать движение вперед. Так что бездорожьем Evoque не испугать. Вопрос лишь в том, насколько нужны эти приобретенные навыки покупателям машины.
Evoque доступен с тремя типами кузова – пятидверка, купе и кабриолет
Максимальный охват
Но раз «британец» так хорошо выступает на бездорожье, стоит испытать его и асфальтированными дорогами. Причем желательно на трассе, богатой на повороты различных конфигураций. Нет, и здесь Evoque выступает достойно. В отличие от большинства других кроссоверов, он ведет себя на асфальте очень собранно. В поворотах предсказуем, крены значительно меньше, чем можно было от него ожидать, а при торможении он не досаждает клевками: Evoque демонстрирует повадки хорошо сбалансированного легкового автомобиля. Каждый новый поворот он ждет с предвкушением – словно это для него увлекательная игра. А 240-сильный бензиновый мотор делает эту игру еще интереснее. До первых 100 км/ч Range Rover Evoque разгоняется за 7,6 с. Не безумно быстро, но с лихвой хватает и в городе, и за его пределами. Он выглядит компактным, и по паспортным данным невелик. Но внутри нет ощущения, что пространства недостаточно. Напротив, места в салоне неожиданно много – сзади уместятся трое взрослых, а регулировок водительского кресла хватит даже очень высокому человеку.
Стилистика, в которой выполнен интерьер внедорожника, жонглирует теми же категориями, что и его внешность. Общее впечатление – сама брутальность, но её словно смягчают аристократические элементы. Лакированные переключатели и джойстики, декоративные вставки на передней панели, мягкая кожа кресел… Evoque вдохновенно смешал атмосферу гламурного салона и дух приключений. Такой коктейль эмоций – вне гендерных условностей, он не разделяет целевую аудиторию на мужчин и женщин, он для всех. И такая политкорректность ему только в плюс.
Выводы
+ Универсальность, красивая внешность, полный привод, динамика, управляемость
- Расход топлива, цена
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl