Топ-менеджмент Chery поделился планами на будущее

АвтоМирАвто

Репортаж

Что дальше?

Топ-менеджмент Chery поделился планами на будущее. Наш редактор был на этой встрече

Если раньше одного из крупнейших китайских автопроизводителей обвиняли в откровенном копировании чужих решений, то теперь речь все же идет о заимствовании. Причем в первую очередь не технологий, а принципов создания новой продукции и общего подхода к работе. На специальном закрытом мероприятии Chery Night в канун Шанхайского автосалона топ-менеджеры компании не только представляли новинки, но и рассказывали о перспективных технологиях, которые будут внедряться в ближайшем будущем. Наиболее долгое выступление легло на плечи Раймонда Биержинского, который после перехода из GM-China в Chery несколько лет возглавлял Шанхайский научно-технический центр компании, а ныне занимает пост вице-президента. Биержинский начал свою речь с рассказа о четырех новых модульных платформах, которые компания разрабатывает. За почти 20-летнюю историю марки это уже третье поколение «тележек», поэтому в самой компании их обозначают Chery Platform 3.0. Шасси с заводскими индексами A3X, M1X, T1X, M3X лягут в основу нового модельного ряда, который будет представлен практически во всех сегментах рынка от компактных «малышей» A-класса и разноразмерных кроссоверов до крупных седанов и семиместных минивэнов. В 2018 году на одной из моделей Chery появится комбинированная силовая установка нового поколения, а к 2023 году практически у всей линейки будут новые гибридные и электрические модификации. Кроме того, к 2020 году китайцы обещают внедрить на свои автомобили системы автономного управления 4 уровня (следующий, 5-й шаг – полная автономность). При этом уже в следующем году на новых и модернизированных моделях Chery будут доступны адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, автоматический парковщик и несколько других водительских ассистентов.

Как на ходу?

Впрочем, не все эти технологии могут оказаться конкурентоспособными. Да и опять же, в текущих условиях ни один здравомыслящий эксперт не возьмется прогнозировать сроки их появления на нашем рынке. Зато в самой Chery поделились планами на ближайшее будущее относительно России. В следующем году до нас доберутся два новых кроссовера: Tiggo 7 и очередное поколение Tiggo 5. Нам даже удалось опробовать их. Правда, совсем недолго и только на закрытом тестовом треке. За пару кругов по асфальтированной картинговой трассе составить полное впечатление об автомобилях, конечно же, невозможно. Однако совершенно точно можно сказать, что кроссоверы Chery сделали ощутимый шаг вперед. Оба они базируются на модернизированной платформе с поперечным расположением двигателя. Шасси Tiggo 5 и Tiggo 7 конструктивно схожи, отличаются они лишь длиной колесной базы и настройками. Tiggo 5 с переходом в новое поколение стал меньше, но на ходу ощущается собраннее прежнего. Tiggo 7 обладает куда более мягким характером. Сказываются и большие размеры, и масса. Под капотом обеих машин установлены 1,5-литровые «турбочетверки» отдачей 147 л.с. С ними сочетается как МКП, так и вариатор. Привод – только передний. Впрочем, чуть позже обещают внедрить полноприводную трансмиссию, а вместе с ней и новейший «робот» с двумя сцеплениями.

Модульная платформа T1X лежит в основе кроссовера Tiggo 7, а также нового поколения Tiggo 5. Практически все ее размеры гибкие и легко меняются – за исключением расстояния от передней оси до педального узла. Именно по этой причине на новом шасси в ближайшее время будет построено еще четыре модели, включая большой семиместный минивэн. Схема у платформы переднеприводная, а двигатель располагается поперечно. Однако архитектура позволяет внедрять и полноприводную трансмиссию на основе многодисковой фрикционной муфты

Tiggo 7 уже пару лет продается в Китае и даже обзавелся специальной комплектацией Sport. В следующем году до нашего рынка доберется обновленный кроссовер

Arrizo 5

Среди доступных для теста моделей было и новое поколение седана B-класса Arrizo 5. Российский офис Chery не планирует выводить машину на наш рынок. И после короткой поездки на автомобиле сложно с ними не согласиться. До ближайших конкурентов «китаец» все же не дотягивает, а цена импортного автомобиля вряд ли будет ниже, чем у аналогов локальной сборки.

Текст: Давид Акопян
Фото: Давид Акопян и Chery

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Экранное время Экранное время

Десять образовательных онлайн-курсов

Vogue
В древнем левантийском поселении изготавливали пурпур на протяжении 500 лет В древнем левантийском поселении изготавливали пурпур на протяжении 500 лет

В Тель-Шикмоне примерно 500 лет находился крупный центр по производству пурпура

N+1
«Мамонты следующие»: Colossal Biosciences вернула к жизни вымерших 10 тысяч лет назад лютоволков «Мамонты следующие»: Colossal Biosciences вернула к жизни вымерших 10 тысяч лет назад лютоволков

Как ученым Colossal Biosciences удалось произвести на свет щенков лютоволка

VC.RU
Хуже станет всем Хуже станет всем

ВТО прогнозирует сокращение в 5 раз американо-китайской торговли

Ведомости
Потрясно: что такое турбулентность и почему ее не надо бояться Потрясно: что такое турбулентность и почему ее не надо бояться

Рассказываем, что такое турбулентность и почему ее совершенно не стоит бояться

ТехИнсайдер
Раскрыта cтратегия, которой следуют успешные люди на пути к большой цели Раскрыта cтратегия, которой следуют успешные люди на пути к большой цели

Какими качествами должны обладать эффективные лидеры и сотрудники

Inc.
Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги Почему ИИ не знает, что у кошки четыре ноги

Специалист в области разработки ПО — о том, для чего нам нужен и не нужен ИИ

Монокль
Запечатанный воздух Запечатанный воздух

Японские семейные тайны Сахалина

Weekend
Есть, чтобы жить Есть, чтобы жить

Люди в три раза меньше болели бы раком, если бы только правильно питались

Лиза
Я, мы, робот: как андроиды проникли в наши дома и головы Я, мы, робот: как андроиды проникли в наши дома и головы

О том, как роботы медленно, но верно становятся частью нашей жизни

Forbes
Пленка и рынок: отрывок из книги «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века» Пленка и рынок: отрывок из книги «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»

Эссе из сборника «О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»

Правила жизни
Сколько лет на самом деле было героям всем известных книг Сколько лет на самом деле было героям всем известных книг

В каком возрасте герои ощутили на себе все трудности жизни

Maxim
Открывая космос Открывая космос

Путеводитель женщины-астронавта по миру миссий, чудес и перемен в космосе

kiozk originals
Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает Дорогой льдов: что такое Северный морской путь и зачем Россия его развивает

Какую роль Севморпуть играет в экономике России и какие перспективы его ждут

ФедералПресс
Кто такая пикми: разбираем феномен пикми-герл с психологами Кто такая пикми: разбираем феномен пикми-герл с психологами

Что стоит за пикми-поведением?

РБК
7 законов психологии, которые изменят твою жизнь: что о них нужно знать и как ими пользоваться 7 законов психологии, которые изменят твою жизнь: что о них нужно знать и как ими пользоваться

Что такое законы психологии и как правильно их применять

VOICE
Нашу ближайшую соседку галактику Малое Магелланово Облако рвет на части Нашу ближайшую соседку галактику Малое Магелланово Облако рвет на части

Притяжение Большого Магелланова Облака может разрывать Малое Облако на части

ТехИнсайдер
Золотые гривы Золотые гривы

Как в Ивашкове появилось ранчо с золотогривыми лошадьми

Отдых в России
Алексей Гореславский: Контент не кирпич, который просто лежит на платформе Алексей Гореславский: Контент не кирпич, который просто лежит на платформе

ИРИ – организация, которая поддерживает производство онлайн-контента

Ведомости
Формула любви Александра Абдулова Формула любви Александра Абдулова

«Герой должен умереть молодым» — старая японская пословица. Он жил всего 54 года

Коллекция. Караван историй
Культура сбережений: зачем откладывать на завтра то, что можно потратить сегодня? Культура сбережений: зачем откладывать на завтра то, что можно потратить сегодня?

Зачем каждому гражданину нужно выработать у себя привычку делать сбережения?

Наука и техника
Дай, Джим, на счастье Дай, Джим, на счастье

Лучше не дожидаться момента, когда за покой придется воевать

VOICE
Мария Мацель: «Теперь наконец я могу делать и что-то свое» Мария Мацель: «Теперь наконец я могу делать и что-то свое»

Актриса Мария Мацель — о том, как снимаются фильмы-сны

Ведомости
8 признаков, которые говорят о том, что парикмахер плохо тебя подстрижет 8 признаков, которые говорят о том, что парикмахер плохо тебя подстрижет

Красные флаги, указывающие на то, парикмахер сделает тебе плохую стрижку

VOICE
«А как же шарики?!» Человечество исчерпает запасы гелия быстрее, чем нефти или газа – но есть выход «А как же шарики?!» Человечество исчерпает запасы гелия быстрее, чем нефти или газа – но есть выход

Поставщики начали отказывать в поставках гелия даже научным лабораториям

ТехИнсайдер
Петр Ануров: Это волнующе и рискованно Петр Ануров: Это волнующе и рискованно

Как продюсер Петр Ануров выбирает проекты и собирает звёздные составы

Ведомости
Язык и окружающая среда: почему у одних народов больше слов для обозначения любви, а у других – для снега Язык и окружающая среда: почему у одних народов больше слов для обозначения любви, а у других – для снега

Как окружающая среда влияет на словарный запас?

ТехИнсайдер
Инвесторы ловят дно Инвесторы ловят дно

Инвесторы ищут возможность заработать на падающем рынке

Ведомости
Жизнь по своему коду: как понять свою истинную природу и перестать подстраиваться Жизнь по своему коду: как понять свою истинную природу и перестать подстраиваться

Как достичь внутренней свободы и начать жить в согласии с собой

VOICE
Трактор заедет в конкурентную нишу Трактор заедет в конкурентную нишу

Производство тракторов во Владимире: инвестиции, технологии, команда

Монокль
Открыть в приложении