Стильный, динамичный и неприхотливый Citroen C4 за три года стал для героя не только хорошим другом, но и надежным партнером по бизнесу.

АвтоМирАвто

Личный опыт

И служба, и дружба

В своей водительской практике читатель «АвтоМира» Дмитрий Михота успел побыть владельцем самых разных автомобилей, пока однажды не нашел свой. Стильный, динамичный и неприхотливый Citroen C4 за три года стал для героя не только хорошим другом, но и надежным партнером по бизнесу

Дмитрий Михота, 29 лет
Индивидуальный предприниматель
Водительский стаж: 12 лет

Дмитрий, почему ваш выбор пал на автомобиль марки Citroen?

На самом деле все достаточно банально и просто. Лет десять назад я связал свою жизнь с автомобилями Peugeot и Citroen – устроился на работу в сервис по обслуживанию этих марок. В дальнейшем, узнав практически все про эти машины, про их дизайн, надежность и ремонтопригодность, я принял для себя решение о покупке.

Естественно, выбор именно хэтчбека Citroen C4 был тоже не случаен. Во-первых, я считаю, что французская машина непременно должна быть собрана во Франции. А эта модификация поставлялась на наш рынок именно оттуда. Во-вторых, на тот момент C4 был более молодежным, спортивным и современным автомобилем, нежели родственный ему Peugeot 308. Новое поколение «пыжика» уже успело поразить Европу своим дизайном и инновационными технологиями, но до нашего рынка еще не добралось. Поэтому мой выбор был очевиден.

Ну и, конечно, я предпочел механику и старый надежный двигатель серии TU. Комплектация меня тоже устроила. Тогда она называлась Collection. Нет тут разве что панорамной крыши, кожаного салона и штатной навигации.

Вообще до Citroen C4 у меня были автомобили марок Audi, Suzuki, Hyundai и даже Honda с такими мощными и быстрыми моделями как Civic, Accord, Prelude и Legend. Но стоимость их эксплуатации быстро опустошала карман. К тому же интерьеры японских машин немного простоваты и скучны, а мне хотелось чего-то более изысканного и необычного.

И сколько вы успели проехать на нем за 3 года эксплуатации?

На сегодняшний день пробег составляет 55 500 км. Езжу на машине каждый день. Это мой надежный помощник как в повседневной жизни, так и на отдыхе. Например, мы с женой любим путешествовать по близлежащим городам, и Citroen C4 «разделяет» наши увлечения. Кроме того, с частыми поездками связан мой бизнес. И в этом отношении личный автомобиль просто незаменим.

За все время владения им случилась лишь одна серьезная поломка. После достижения пробега в 23 тыс. км сломался вентилятор охлаждения двигателя. Но хочу сказать, что по гарантии все очень быстро устранили. В остальном – только плановое техническое обслуживание и не более того.

Вообще, если говорить про недостатки, то их на мой взгляд совсем немного. Все-таки чуть-чуть высоковат расход топлива при движении по городу – в среднем уходит около 9,5-10 л. И это при том, что на трассе мотор сжигает всего 6 л. Правда, за городом лично для меня ощущается нехватка шестой передачи. И на скорости выше 100 км/ч шум двигателя довольно сильно проникает в салон. Вот и все недостатки, в остальном я своим автомобилем доволен.

Многие жалуются на жесткую подвеску C4. А вы что скажете?

Согласен, подвеска не убаюкивает, особенно на отечественных дорогах. Но конкретно меня все устраивает. Да и приятно иногда зайти в поворот на хорошей скорости, при этом чувствуя каждый сантиметр траектории. А ведь это во многом заслуга как раз таких «жестковатых» настроек шасси.

Вы достаточно крупный мужчина. Хватает пространства в салоне?

Хватает, салон довольно вместительный. При росте 187 см и весе около 105 кг я могу спокойно разместиться за рулем. Здесь очень удобные сиденья, многоступенчатый подогрев работает безукоризненно. Кроме того, когда мы делали ремонт в квартире, меня приятно удивил объем багажного отсека. В него влезло практически все, что нам требовалось.

Еще один большой «плюс» – наличие двухзонного климат-контроля с логичным управлением и очень производительным кондиционером. Но самое главное то, что от атмосферы внутри салона я получаю огромное удовольствие – садишься и забываешь обо всем.

По словам Дмитрия, одно из достоинств его автомобиля – интуитивно понятное и логичное меню борткомпьютера на русском языке. А стильная и практичная цифровая панель не только дополняет аналоговые приборы, но и выводит множество другой полезной для водителя информации. Герой отмечает, что, несмотря на интенсивность эксплуатации Citroen C4, за три года ни в панели приборов, ни в салоне не появилось даже намека на скрипы или постукивание

Что же касается распространенного мнения о проблемах с «французами», то я так отвечу. У большинства людей они связаны лишь с несвоевременным обслуживанием и экономией на качественных запасных частях. И не более того.

Подарки героям рубрики

Участник рубрики традиционно получает ценный подарок от наших спонсоров – компании Sonax. Однако в этот раз герой не смог добраться до редакции по весьма уважительной причине: у Дмитрия родилась дочь Алиса. Коллектив «АвтоМира» поздравляет молодых родителей с прибавлением в семействе и желает малышу крепкого здоровья!

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото из личного архива Дмитрия Михоты

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Семейный капитал Семейный капитал

С ростом доходов и числа наследников встает вопрос расширения жилой площади

АвтоМир
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Смешанный стиль Смешанный стиль

Volkswagen, который пришел с Востока

Автопилот
Скоро на экранах Скоро на экранах

Кем могли бы стать молодые актеры, если бы выбрали другую профессию?

Grazia
Птолемеево царство Птолемеево царство

Птолемей не верил в империю своего отца, он хотел построить свое великое царство

Дилетант
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Тайна «пляжного тела» Тайна «пляжного тела»

«Пляжное тела»: почему оно есть у всех и в то же время не существует

VOICE
Место встречи, а не экскурсия Место встречи, а не экскурсия

Как сделать культуру и искусство доступными и понятными для широкой аудитории?

Монокль
Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых Скороварка эволюции: как городская жизнь изменила вид и повадки животных и насекомых

Как меняются животные и растения в городах

Forbes
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Грибы Грибы

Полны белка и клетчатки: чем полезны грибы и как их готовить?

Здоровье
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
Дональд Трамп усложнил выдачу виз для граждан всех стран, включая Россию Дональд Трамп усложнил выдачу виз для граждан всех стран, включая Россию

Дональд Трамп хочет, чтобы в США приезжали только высококвалифицированные кадры

Ведомости
Обзор Hyundai Staria: так ли хорошо едет «спейс шаттл», как выглядит Обзор Hyundai Staria: так ли хорошо едет «спейс шаттл», как выглядит

Hyundai Staria: Внеземной минивэн по земным ценам

ТехИнсайдер
«Я по роду своей профессиональной деятельности всегда говорю про детей…» «Я по роду своей профессиональной деятельности всегда говорю про детей…»

О Русских международных школах и перспективах российского образования за рубежом

Знание – сила
«Розовый. История цвета» «Розовый. История цвета»

Как розовый цвет получали в Средневековье

N+1
Недообход Хабаровска Недообход Хабаровска

Почему трасса обхода Хабаровска не привела к улучшению автодорожной ситуации

Монокль
Тут как тут Тут как тут

Дорога из Дербента в Махачкалу на страницах скетчбука

Seasons of life
Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого? Оправданны ли траты: почему брекеты стоят так дорого?

Почему брекеты стоят так дорого и на чем нельзя экономить при лечении

ТехИнсайдер
Воронеж: между морем и Москвой Воронеж: между морем и Москвой

Как обычному городу выявить свои баги и сделать их своей фичей

Монокль
Когда спрятать — недостаточно: как работают атаки на скрытые каналы передачи информации Когда спрятать — недостаточно: как работают атаки на скрытые каналы передачи информации

Как работает цифровое сокрытие информации?

ТехИнсайдер
Пугающая ошибка на Windows: что такое синий экран смерти и как его исправить Пугающая ошибка на Windows: что такое синий экран смерти и как его исправить

Расшифровка кодов ошибок синего экрана Windows и способы их быстрого устранения

ТехИнсайдер
Африка требует большего Африка требует большего

Как России укрепить позиции на африканском континенте

Ведомости
«Я жесткая визуалка и обожаю сочетание интересной личности и красоты» «Я жесткая визуалка и обожаю сочетание интересной личности и красоты»

Режиссер Стася Толстая о съемках «Семейного счастья» и о счастье съемок

Weekend
Миллиард на неконтролируемом шуме Миллиард на неконтролируемом шуме

Звукоизоляция остаётся слабым местом новостроек

Монокль
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Физлицом к рынку Физлицом к рынку

Розничные инвесторы нарастили вложения вдвое, предпочитая облигации акциям

Ведомости
Открыть в приложении