Специалисты фирмы Cordiant рассказали, какой будет зимняя шина Snow Cross второго поколения.

АвтоМирАвто

Шины

Второе пришествие

В Cordiant решили приоткрыть завесу тайны. Специалисты фирмы рассказали, какой будет зимняя шина Snow Cross второго поколения. Новинка появится на российском рынке только осенью 2018 года, но испытать ее на дорогах Армении нам удалось уже сейчас

Cordiant славится умением создавать качественный продукт по доступной цене. И сейчас, когда экономическая ситуация у нас ох как непроста, это особенно ценно. Все чаще покупателями шин Cordiant становятся владельцы далеко не бюджетных автомобилей. В компании говорят, что их продукт не разочарует взыскательных клиентов, ведь за качеством они следят строго, да и новые технологии внедряют очень охотно.

Новая шина Snow Cross 2, обещают в компании, не станет исключением, и ее стоимость в сравнении с шиной нынешнего поколения повысится совсем не значительно. При этом улучшений будет масса! Сейчас Cordiant испытывает инженерный образец, окончательный вариант шины будет готов не раньше, чем через полгода. Разработка еще не завершена. Но уже сейчас, во время тестов на заснеженных горных дорогах Армении, новая покрышка сумела приятно удивить. На любом покрытии шина работает без малейших нареканий. Даже при переходе с мокрого асфальта на лед автомобиль остается стабильным и следует намеченной траектории.

Шинный инсайд

У Snow Cross 2 будет совершенно новый состав резиновой смеси с увеличенным количеством силики. Именно она отвечает за то, насколько широким в итоге будет у шины температурное окно применения. Нынешний Snow Cross прекрасно себя чувствует при температуре до минус 53 градусов по Цельсию. А будущая шина не только с легкостью повторит это достижение, но и «научится» еще быстрее адаптироваться к перепадам температуры. Кроме того, полностью изменилась философия создания рисунка протектора. Продольные и поперечные канавки стали шире, чтобы шина легче справлялась с эффектом аквапланирования и скольжением. А для того, чтобы автомобиль, обутый в Snow Cross 2, мог беспрепятственно преодолевать снежную кашу, инженеры Cordiant придумали специальные «снеговые» карманы. А кроме того, шину «прокачали», усовершенствовав боковые зацепы. Теперь они схожи с теми, что используются на шине Cordiant для легких грузовиков. Новая «фишка» помогает выбираться из обледенелой колеи. Какой именно шип будет установлен на Cordiant Snow Cross 2, пока что неизвестно – поставщика еще только выбирают.

Snow Cross 2 разрабатывается специально для регионов с низкими зимними температурами. Для города с мягким климатом эти шины – не лучший выбор. Для сравнения: время прогрева «нордической» шины – около пяти минут, а у альпийской – порядка 30. При температуре минус 20 для того, чтобы шина полностью прогрелась, надо двигаться со скоростью не 20 км/ч, а гораздо быстрее

Текст: Анна Левина
Фото: Артем Ачкасов


Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

Главный редактор о безопасности малышей-пассажиров

АвтоМир
Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных Читалка для компьютера: выбираем лучшую из бесплатных

Лучшие читалки для компьютера из бесплатных программ

CHIP
Возвращаться домой Возвращаться домой

Обновленный Geely Coolray и тяга к жизни

Автопилот
Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины Новые преступные схемы с клиентами СТО. Как не лишиться денег и машины

Как мошенники маскируются под персонал СТО

РБК
Искусство развлекать Искусство развлекать

Развлечения: относительно недавние изобретения, хотя и с древними корнями

Вокруг света
Команда спасателей Команда спасателей

Справляемся с отпускными кризисными бьюти-ситуациями

Moodboard
IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР IFA против ЗИЛ: в чем сила грузовиков-конкурентов из СССР и ГДР

Какой грузовой автомобиль был главным в советские годы: ЗИЛ-130 или IFA W 50?

ТехИнсайдер
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Банановые перспективы российских субтропиков Банановые перспективы российских субтропиков

Инвесторы хотят импортозаместить экзотические фрукты

Агроинвестор
От Шекспира до бандита: лучшие роли Константина Райкина От Шекспира до бандита: лучшие роли Константина Райкина

Вспоминаем главные роли Константина Райкина

Правила жизни
Глаз-синхротрон Глаз-синхротрон

О том, как научить искусственный интеллект понимать, а не угадывать химию

Наука и жизнь
В России художник — пророк В России художник — пророк

Что и как видит художник и зачем вообще нужны искусствоведы

Монокль
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Как избежать ошибок на переговорах Как избежать ошибок на переговорах

Распространенные просчеты в оффлайн- и онлайн-переговорах и как их избежать

Inc.
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Почти вся пластиковая упаковка загрязнила пищу микропластиком Почти вся пластиковая упаковка загрязнила пищу микропластиком

Микро- и нанопоастик переходит из пластикосодержащей упаковки в еду и напитки

N+1
Астероидные кольца, сила гравитации и сжатие звездного облака: откуда взялась Луна Астероидные кольца, сила гравитации и сжатие звездного облака: откуда взялась Луна

Почему ни одна из гипотез не может объяснить, как на самом деле «родилась» Луна

Maxim
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Мужчины придут сами: почему ТЦ не пытаются привлечь самых перспективных покупателей Мужчины придут сами: почему ТЦ не пытаются привлечь самых перспективных покупателей

Каких покупателей стараются привлекать торговые центры?

Forbes
Гелий Гелий

Известно, что каждый элемент имеет свой, только ему одному принадлежащий спектр

Наука и жизнь
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Культура всегда со страной Культура всегда со страной

Разговор с директором Эрмитажа о роли, которую играют сейчас музеи

Знание – сила
Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый» Денис Власенко: «Все-таки мир не черно-белый»

Денис Власенко о «супергеройских» ролях и о том, каково это в возрастном гриме

Ведомости
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
«История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро» «История гаданий и предсказаний. От ворожей и подблюдных песен до астрологии и карт Таро»

О магии, которая должна была изменить судьбу человека, — ворожбе

N+1
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании» Илья Перфильев: «Фокус на персонал – основа новой философии компании»

Об актуальных профессиях и работе с молодыми специалистами

Ведомости
Чернохвостые оленихи унаследовали миграционные маршруты матерей Чернохвостые оленихи унаследовали миграционные маршруты матерей

Как самки оленей учатся мигрировать у собственных матерей

N+1
Обнаружено, что верблюжье молоко уменьшает тяжесть астмы Обнаружено, что верблюжье молоко уменьшает тяжесть астмы

Как употребление верблюжьего молока снижает тяжесть астмы

ТехИнсайдер
Несчастные случаи, нарушение техники безопасности и халатность: 7 самых страшных промышленных катастроф в мире Несчастные случаи, нарушение техники безопасности и халатность: 7 самых страшных промышленных катастроф в мире

Когда на фабриках и заводах случались серьезные катастрофы

ТехИнсайдер
Открыть в приложении