Сергей Мячков вернулся, чтобы рассказать о переменах, которые произошли с автомобилем за три года интенсивной эксплуатации.

АвтоМирАвто

Личный опыт

Audi A4: уже встречались?

Сергей Мячков побывал в гостях у «АвтоМира» на своей новенькой Audi A4 в 2014 году. А теперь он вернулся, чтобы рассказать о переменах, которые произошли с автомобилем за три года интенсивной эксплуатации. Подрастающие автолюбители Саша и Дима помогли отцу вспомнить все плюсы и минусы их машины.

Сергей Мячков, коммерческий директор
Водительский стаж: 17 лет

Сергей, расскажите, что изменилось спустя 120 000 км пробега?

Пожалуй, самое большое и заметное изменение – это чип-тюнинг. После того, как двигатель был перенастроен, машина стала более скоростной. Она мгновенно реагирует на нажатие газа и буквально улавливает каждое движение водителя. И все же наша Audi и до этого была достаточно динамичным автомобилем. Тут сказалось удачное сочетание мощного и эластичного двигателя, полного привода Audi Quattro и коробки S-tronic.

Правда были и проблемы. С тормозной системой. Еще до чиповки мне пришлось поменять несколько комплектов тормозных дисков. При интенсивном движении даже они не выдерживали тех нагрузок, которые предполагают возможности двигателя и трансмиссии. Дело в том, что от перегрева тормозные диски «вело», они искривлялись. Хотя если ездить не очень активно, то все будет в порядке.

Хочу рассказать и про ходовую часть. Ведь рычаги – алюминиевые. Часто слышу о том, что подвески А4 – очень хлипкие. Но я могу сказать, что за 150 000 км пробега поменял только ступичные подшипники спереди – по два с каждой стороны. Они время от времени вылетают.

Кроме того, я заменил один верхний рычаг спереди, но этого можно было не делать. Мы искали проблему, а она оказалась в другом: нужно было поменять передние подушки двигателя. Одна из них пришла в негодность, но с учетом износа я заменил обе. Больше никаких неприятностей по ходовой части, учитывая интенсивность эксплуатации автомобиля, не было.

А, помимо ходовой, были какие-то поломки за время владения?

Здесь нужно отдельно сказать про S-tronic. Современная роботизированная коробка – фактически спортивная. Это очень здорово, но желание вывести на рынок что-то более привлекательное, чем у конкурентов, приводит к тому, что подобные агрегаты нередко выпускают «сырыми». Они быстро выходят из строя, что не обошло стороной и меня. На 90 000 км моя машина отказалась ехать. На экране появилось сообщение о проблемах с системой «стартстоп». Погрузили на эвакуатор, отвезли в сервис – выяснилось, что проблема в коробке.

К счастью, чтобы избежать лишних неприятностей, я всегда обслуживался только у официального дилера. И даже несмотря на то, что после гарантии к тому времени прошло уже полгода, мне полностью заменили начинку коробки S-tronic по программе Kulanz. Я не заплатил ни копейки.

Своим необычным внешним видом автомобиль обязан изобретательности Сергея. Сразу после покупки мужчина решил сделать легкий тюнинг кузова, оклеив его двумя слоями защитной пленки. Сверху – прозрачный мат, а под ним – полиуретановая «бронь». По словам героя, особенно эффектно машина выглядит в темное время суток

Как я понимаю, вы в своей машине совсем не разочарованы?

Это так. Ездит она очень круто! Конечно, Audi A4 – не представительский седан. Это универсальный во всех отношениях автомобиль, на котором можно отправиться и на работу, и на пикник, и в театр, и на дачу. Расход топлива в среднем составляет порядка 13-14 л в смешанном цикле, а на трассе он может опускаться и до 6 л.

Естественно, запчасти и другие расходные материалы на нее стоят приличных денег. На 120 000 км заменил цепь ГРМ и все соответствующие детали и расходники. Честно говоря, обошлось это очень недешево. Но тут надо понимать, что стоимость обслуживания находится в прямой зависимости от класса автомобиля.

Минус – здесь отсутствует память на регулировки водительского сиденья. Сам виноват, изначально упустил это из виду. Только настроишь кресло под себя, а работники мойки начинают его двигать. И каждый раз все по новой...

К тому же, моя штатная навигационная система не позволяет отслеживать пробки. Это очень неудобно, поэтому для построения маршрута я все-таки использую смартфон. Но у системы MMI есть ряд существенных преимуществ, одно из которых – улучшенное качество изображения. Предварительно сняв запрет на просмотр видео при движении, в пробках мы с удовольствием смотрим кино в высоком разрешении.

Еще одна «вкусная» деталь – музыкальная система Bang & Olufsen. Это один из лучших производителей. У нее огромное количество регулировок, различных настроек, четырнадцать колонок. Я любитель музыки, поэтому для меня важна хорошая аудиосистема. И звучание динамиков, и их внешний вид – мне все по душе здесь.

После простоя в сильные морозы двигатель заводится?

В новогодние праздники мы всей семьей ездили в Калининград. Когда вернулись в Москву, здесь уже несколько дней стояли крепкие морозы. Я знаю, что многие автомобилисты просто не смогли завести свои машины. А у меня никаких проблем не было. Завелась с первого раза!

Кроме того, удивительно, но ничего нигде не примерзло. А ведь машина пять дней простояла на улице! Только амортизаторы «задубели», но это не страшно.

А качество отделки у вас нареканий не вызывает?

Все отлично! Пластик мягкий и очень теплый с точки зрения тактильных ощущений. Все кнопочки ребристые, перфорированные – их приятно трогать. Ты получаешь кайф уже от того, что просто касаешься их. В этом есть какая-то магия! Сам салон выполнен в варианте отделки Audi exclusive. Он выглядит оригинально и необычно. Очень нравятся декоративные вставки из дерева «рояльный лак», многофункциональный эргономичный руль, удобный интерфейс. Шкалы приборов очень хорошо читаются. Все это отражает лаконичный немецкий стиль, одновременно спортивный и элегантный. В нашей Audi A4 он полностью воплощен.

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки от компании Airline. Сергею Мячкову был передан компактный мини-адаптер в гнездо прикуривателя, который позволяет заряжать мобильные телефоны и смартфоны прямо в салоне автомобиля.

Хотите тоже стать героем нашей рубрики, рассказать о своем автомобиле и нюансах его эксплуатации? Тогда присылайте свои письма с заявками на участие на редакционную почту automir@burda.ru

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Honda Accord VIII. Яблоко от яблоньки Honda Accord VIII. Яблоко от яблоньки

Запас прочности Honda Accord VIII

АвтоМир
«Дорожная карта» для наблюдений за погодой «Дорожная карта» для наблюдений за погодой

Минсельхоз совместно с Росгидрометом планируют развивать систему метеостанций

Агроинвестор
Я — сноб: коллекционер Антон Козлов Я — сноб: коллекционер Антон Козлов

Коллекционер Антон Козлов — про искусство собирать современный арт

СНОБ
Символ на перекрестке современных философий Символ на перекрестке современных философий

Знак — это условность, которая превращает отдельные вещи в их меру

Знание – сила
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Наш паровоз вперед летит Наш паровоз вперед летит

Одна из новинок проката — фильм режиссера Андрея Волгина «Красный шелк»

Монокль
Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!» Аслан Шукаша: «Делиться планами — опасно!»

Аслан Шукаша: как он выходит из тупиков и на какие вопросы не отвечает публично

ЖАРА Magazine
10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно 10 забытых триллеров 90-х, которые и сегодня смотрятся современно

Крепкие фильмы, которые остались в тени Квентина Тарантина и Мартина Скорсезе

Maxim
Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа Леди Гага от декаданса: как маркиза Луиза Казати стала королевой эпатажа

Как середине XX века итальянская аристократка стала Леди Гагой своего времени

Правила жизни
Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье Учтенный друг: что нужно знать о регистрации домашних животных в Подмосковье

Как зарегистрировать питомца в Подмосковье и для чего это нужно

Forbes
Уральский микс Уральский микс

На мой взгляд, напитки все же должны оставаться на втором плане

Bones
Ген ожирения объединил людей с собаками Ген ожирения объединил людей с собаками

Ученые выявили у собак ген, связанный с развитием ожирения

N+1
Само совершенство Само совершенство

Что скрывается за яркой внешностью и почему мы пытаемся этим поднять самооценку

Лиза
Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке Шаги на чердаке: жуткая история о нераскрытом убийстве в Хинтеркайфеке

Более 100 лет назад на ферме Андреаса Грубера произошла страшная трагедия

ТехИнсайдер
Немного науки в арктической воде Немного науки в арктической воде

Что исследователи знают о косолапых пловцах

Weekend
Первая среди равных Первая среди равных

Мысли и наблюдения первой женщины-победительницы в кругосветной гонке

Y Magazine
Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего Актер сериала «Универ. Молодые» Влад Прохоров рассказал, какие качества в девушках ценит больше всего

Актер Влад Прохоров рассказал о своих главных требованиях к девушкам

VOICE
Едва знакомы Едва знакомы

«Едва знакомы» — проект, объединяющий людей за киноужинами

Seasons of life
Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях Женщины, которые нас вдохновляют: писательницы, руководительницы, исследовательницы, — о своих героинях

Женщины поделились историями о тех, кто больше всего их вдохновляет

Psychologies
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится» Лариса Долина: «Я всегда верила в то, что моя звезда загорится»

Лариса Долина не скрывает – в своей жизни она столкнулась со многими трудностями

Добрые советы
Посредники между небом и землею Посредники между небом и землею

Как образы растений, упомянутых в Библии, используются в архитектуре

Знание – сила
Черная или белая? Черная или белая?

Зависть... Что же это за чувство такое и нужно ли с ним бороться?

Добрые советы
Мировые тренды в ЗОЖ Мировые тренды в ЗОЖ

Самые полезные диеты и продукты

Добрые советы
Куда поплыла ипотека Куда поплыла ипотека

Неожиданный для российского рынка продукт предложил ТКБ Банк: плавающая ставка

Монокль
Парижский чемодан полпреда Парижский чемодан полпреда

Невероятная находка в Париже: автограф Кузмина и тайны Серебряного века!

Дилетант
Подробно про ЭКО Подробно про ЭКО

Давайте разберемся, где правда, а где – вымысел, когда дело касается ЭКО

Добрые советы
Беззубый театр Беззубый театр

Наступило время театра беспроблемного и потому бесчеловечного

Знание – сила
На лице написано На лице написано

Термин «кортизоловое лицо» будоражит просторы интернета. Что это такое?

Добрые советы
«Отречение Карла V» «Отречение Карла V»

Драма отречения императора Карла V в картине Луи Галле, прославившей художника

Дилетант
Открыть в приложении