Сергей Мячков вернулся, чтобы рассказать о переменах, которые произошли с автомобилем за три года интенсивной эксплуатации.

АвтоМирАвто

Личный опыт

Audi A4: уже встречались?

Сергей Мячков побывал в гостях у «АвтоМира» на своей новенькой Audi A4 в 2014 году. А теперь он вернулся, чтобы рассказать о переменах, которые произошли с автомобилем за три года интенсивной эксплуатации. Подрастающие автолюбители Саша и Дима помогли отцу вспомнить все плюсы и минусы их машины.

Сергей Мячков, коммерческий директор
Водительский стаж: 17 лет

Сергей, расскажите, что изменилось спустя 120 000 км пробега?

Пожалуй, самое большое и заметное изменение – это чип-тюнинг. После того, как двигатель был перенастроен, машина стала более скоростной. Она мгновенно реагирует на нажатие газа и буквально улавливает каждое движение водителя. И все же наша Audi и до этого была достаточно динамичным автомобилем. Тут сказалось удачное сочетание мощного и эластичного двигателя, полного привода Audi Quattro и коробки S-tronic.

Правда были и проблемы. С тормозной системой. Еще до чиповки мне пришлось поменять несколько комплектов тормозных дисков. При интенсивном движении даже они не выдерживали тех нагрузок, которые предполагают возможности двигателя и трансмиссии. Дело в том, что от перегрева тормозные диски «вело», они искривлялись. Хотя если ездить не очень активно, то все будет в порядке.

Хочу рассказать и про ходовую часть. Ведь рычаги – алюминиевые. Часто слышу о том, что подвески А4 – очень хлипкие. Но я могу сказать, что за 150 000 км пробега поменял только ступичные подшипники спереди – по два с каждой стороны. Они время от времени вылетают.

Кроме того, я заменил один верхний рычаг спереди, но этого можно было не делать. Мы искали проблему, а она оказалась в другом: нужно было поменять передние подушки двигателя. Одна из них пришла в негодность, но с учетом износа я заменил обе. Больше никаких неприятностей по ходовой части, учитывая интенсивность эксплуатации автомобиля, не было.

А, помимо ходовой, были какие-то поломки за время владения?

Здесь нужно отдельно сказать про S-tronic. Современная роботизированная коробка – фактически спортивная. Это очень здорово, но желание вывести на рынок что-то более привлекательное, чем у конкурентов, приводит к тому, что подобные агрегаты нередко выпускают «сырыми». Они быстро выходят из строя, что не обошло стороной и меня. На 90 000 км моя машина отказалась ехать. На экране появилось сообщение о проблемах с системой «стартстоп». Погрузили на эвакуатор, отвезли в сервис – выяснилось, что проблема в коробке.

К счастью, чтобы избежать лишних неприятностей, я всегда обслуживался только у официального дилера. И даже несмотря на то, что после гарантии к тому времени прошло уже полгода, мне полностью заменили начинку коробки S-tronic по программе Kulanz. Я не заплатил ни копейки.

Своим необычным внешним видом автомобиль обязан изобретательности Сергея. Сразу после покупки мужчина решил сделать легкий тюнинг кузова, оклеив его двумя слоями защитной пленки. Сверху – прозрачный мат, а под ним – полиуретановая «бронь». По словам героя, особенно эффектно машина выглядит в темное время суток

Как я понимаю, вы в своей машине совсем не разочарованы?

Это так. Ездит она очень круто! Конечно, Audi A4 – не представительский седан. Это универсальный во всех отношениях автомобиль, на котором можно отправиться и на работу, и на пикник, и в театр, и на дачу. Расход топлива в среднем составляет порядка 13-14 л в смешанном цикле, а на трассе он может опускаться и до 6 л.

Естественно, запчасти и другие расходные материалы на нее стоят приличных денег. На 120 000 км заменил цепь ГРМ и все соответствующие детали и расходники. Честно говоря, обошлось это очень недешево. Но тут надо понимать, что стоимость обслуживания находится в прямой зависимости от класса автомобиля.

Минус – здесь отсутствует память на регулировки водительского сиденья. Сам виноват, изначально упустил это из виду. Только настроишь кресло под себя, а работники мойки начинают его двигать. И каждый раз все по новой...

К тому же, моя штатная навигационная система не позволяет отслеживать пробки. Это очень неудобно, поэтому для построения маршрута я все-таки использую смартфон. Но у системы MMI есть ряд существенных преимуществ, одно из которых – улучшенное качество изображения. Предварительно сняв запрет на просмотр видео при движении, в пробках мы с удовольствием смотрим кино в высоком разрешении.

Еще одна «вкусная» деталь – музыкальная система Bang & Olufsen. Это один из лучших производителей. У нее огромное количество регулировок, различных настроек, четырнадцать колонок. Я любитель музыки, поэтому для меня важна хорошая аудиосистема. И звучание динамиков, и их внешний вид – мне все по душе здесь.

После простоя в сильные морозы двигатель заводится?

В новогодние праздники мы всей семьей ездили в Калининград. Когда вернулись в Москву, здесь уже несколько дней стояли крепкие морозы. Я знаю, что многие автомобилисты просто не смогли завести свои машины. А у меня никаких проблем не было. Завелась с первого раза!

Кроме того, удивительно, но ничего нигде не примерзло. А ведь машина пять дней простояла на улице! Только амортизаторы «задубели», но это не страшно.

А качество отделки у вас нареканий не вызывает?

Все отлично! Пластик мягкий и очень теплый с точки зрения тактильных ощущений. Все кнопочки ребристые, перфорированные – их приятно трогать. Ты получаешь кайф уже от того, что просто касаешься их. В этом есть какая-то магия! Сам салон выполнен в варианте отделки Audi exclusive. Он выглядит оригинально и необычно. Очень нравятся декоративные вставки из дерева «рояльный лак», многофункциональный эргономичный руль, удобный интерфейс. Шкалы приборов очень хорошо читаются. Все это отражает лаконичный немецкий стиль, одновременно спортивный и элегантный. В нашей Audi A4 он полностью воплощен.

Подарки героям рубрики

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки от компании Airline. Сергею Мячкову был передан компактный мини-адаптер в гнездо прикуривателя, который позволяет заряжать мобильные телефоны и смартфоны прямо в салоне автомобиля.

Хотите тоже стать героем нашей рубрики, рассказать о своем автомобиле и нюансах его эксплуатации? Тогда присылайте свои письма с заявками на участие на редакционную почту automir@burda.ru

Беседовала: Ульяна Смирнова
Фото: Вячеслав Крылов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Chery Tiggo: не соскучишься Chery Tiggo: не соскучишься

Запас прочности Chery Tiggo

АвтоМир
Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия Дышать или не дышать: насколько эффективна дорогостоящая ксенонотерапия

Ксенонотерапия: что это за метод, безопасен ли он и насколько полезен в лечении?

Forbes
Дорогой лапши Дорогой лапши

Китайская лапша давно свернула с Великого шелкового пути

Seasons of life
Глобальные идеи Си Глобальные идеи Си

Российские ученые разобрали идеологическое развитие в КНР

Ведомости
AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения AvtoRevizorro рассказал, как работают автоскамеры нового поколения

AvtoRevizorro раскрыл схему обмана клиентов через благотворительность

РБК
Скоро на экранах Скоро на экранах

Кем могли бы стать молодые актеры, если бы выбрали другую профессию?

Grazia
Обратная связь планеты Обратная связь планеты

Почему Арктика — самое «горячее» место на планете?

Наука и жизнь
Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе Спаривание черного ягуара впервые запечатлели в природе

Самка-меланистка совокупилась с пятнистым самцом в одном из национальных парков

N+1
Место встречи, а не экскурсия Место встречи, а не экскурсия

Как сделать культуру и искусство доступными и понятными для широкой аудитории?

Монокль
Поклон Осаке Поклон Осаке

Футуристическая, эксцентричная Осака сохранила дух настоящего нонконформизма

Y Magazine
Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП Одно из самых опасных транспортных средств: как погибла Мэри Уорд — первая в мире жертва автомобильного ДТП

Кто такая Мэри Уорд и как она связана с первым в мире ДТП

ТехИнсайдер
Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство Аграрий 2.0: 10 профессий, показывающих, как технологии меняют сельское хозяйство

От сити-фермеров до агроинженеров — спектр новых профессий впечатляет

Maxim
Святая обитель Святая обитель

Остров Валаам – место притяжения паломников, историков и археологов

Отдых в России
Свидание с Россией Свидание с Россией

Губернатор Ярославской области — чем заняться и где остановиться в регионе

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты» Группа GORODA: «В России есть достойные музыканты»

Группа GORODA стремительно ворвалась на музыкальную сцену, став ярким открытием

ЖАРА Magazine
20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни 20 легендарных мультфильмов для всех возрастов, которые должен посмотреть каждый хоть раз в жизни

Мультики, которые стоит посмотреть всем вне зависимости от возраста

Правила жизни
Львинохвостые макаки, или Вандеру Львинохвостые макаки, или Вандеру

Львинохвостые макаки – очень капризные и не желающие быть фотомоделями

Знание – сила
Урожаи вырастут на поливе Урожаи вырастут на поливе

Что сдерживает распространение ирригационных технологий

Агроинвестор
От бобра до банкротства: 1670–2025 От бобра до банкротства: 1670–2025

История самой старой компании Северной Америки

Деньги
Завтра наступит сегодня Завтра наступит сегодня

Примеряемся к автомобилям из области фантастики

Moodboard
Как скопировать и вставить таблицу в Экселе Как скопировать и вставить таблицу в Экселе

Как скопировать таблицу в Эксель так, чтобы все осталось на своих местах

CHIP
Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты» Марина Монгуш: «Креативная экономика — это не только про деньги, но и про социальные эффекты»

Почему креативная экономика становится движущей силой развития России?

ФедералПресс
Пинты лиха Пинты лиха

Культура Туманного Альбиона кроется в акцентах — в том числе и музыкальных

Weekend
Культ личности Культ личности

Как повысить самооценку и изменить жизнь к лучшему

Лиза
Тимофеев-Ресовский, зоология и век информации Тимофеев-Ресовский, зоология и век информации

Об отношениях Тимофеева-Ресовского с зоологией

Знание – сила
Образование в Российской империи было доступнее, чем кажется Образование в Российской империи было доступнее, чем кажется

Каким было образование в Российской империи начала XX века?

Знание – сила
Познавательные факты о малине: что она на самом деле представляет собой и как эта ягода причастна к названиям островов Познавательные факты о малине: что она на самом деле представляет собой и как эта ягода причастна к названиям островов

Почему малину называют суперфудом и точно ли она относится к ягодам?

ТехИнсайдер
Недообход Хабаровска Недообход Хабаровска

Почему трасса обхода Хабаровска не привела и улучшению автодорожной ситуации

Монокль
Александр Ведяхин: «Экспорт российских ИИ-решений – стратегически важная задача» Александр Ведяхин: «Экспорт российских ИИ-решений – стратегически важная задача»

Какова роль России в развитии сотрудничества стран БРИКС в сфере ИИ?

Ведомости
Обычный лед оказался флексоэлектрическим Обычный лед оказался флексоэлектрическим

Лед проявил сегнетоэлектрические свойства

N+1
Открыть в приложении