Мини-тест
Skoda Yeti Monte Carlo
Специальная серия Skoda Yeti Monte Carlo отличается от стандартных кроссоверов лишь некоторыми дизайнерскими элементами. Есть ли смысл платить за декор?
- Мощность - 152 л.с.
- Разгон 0-100 км/ч - 9,0 с
- Цена - от 1 473 000 руб.
Кажется, про Skoda Yeti написано уже всё. Этот чешский кроссовер хорошо оснащен, в нем реализовано множество решений, которые соответствуют фирменной философии Simple Clever, он неплохо справляется с внедорожными дисциплинами благодаря полному приводу с муфтой Haldex пятого поколения, коротким свесам и «оффроудным» системам вроде той, что помогает автомобилю безопасно спуститься с крутой горы. Он добротный, качественный и универсальный. А кроме того, он предлагает широчайший выбор моторов и трансмиссий. Но вот о самом дорогом Yeti в исполнении Monte Carlo известно не так много. Он пока что новичок на нашем рынке.
Для специальной версии Skoda Yeti Monte Carlo можно выбрать различные варианты двигателей и коробок передач – ассортимент не меньше, чем и у обычного Yeti. В гамме двигателей – бензиновые агрегаты мощностью 110, 125 и 152 л.с. Коробок передач и того больше. На выбор предлагают 5- и 6-ступенчатую «механику», 6-диапазонный автомат, а также «роботы» с двумя сцеплениями – с шестью или семью ступенями.Кроссовер с топовым мотором 1.8 TSI мощностью 152 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG в исполнении Monte Carlo обойдется минимум в 1 473 000 рублей. А его собрат с тем же набором, но лишенный громкого имени, стоит на 24 000 рублей дешевле. Интересно, стоит ли он того, чтобы клиент платил за него больше?
Кому добавки?
Глупо пытаться сохранить интригу, и так ясно, что прагматичные чехи ни в жизни не станут тянуть рубль из покупателя ни за что. Так что ответ таков: да, стоит. Ведь спецверсия во многом выигрывает у обычного Yeti даже с самым щедрым оснащением. Внешне автомобили с шильдиками Monte Carlo смотрятся интереснее и эффектнее. Крыша кроссовера окрашена в черный цвет, выхлопная труба – из полированной стали, легкосплавные диски – в черном глянце. Все эти декоративные элементы делают образ Yeti более дорогим и запоминающимся.
Интерьеру Skoda Yeti Monte Carlo тоже есть чем похвастаться. Теперь здесь есть декоративные вставки а-ля карбон и самое главное – специальная разноцветная обивка кресел. Именно она и превратила степенный и строгий кроссовер в автомобиль, который придется по душе не только рациональным водителям, ценящим прежде всего функциональность и универсальность, но и тем, кто жаждет ярких эмоций и красок. Все эти, казалось бы, незначительные нововведения сумели кардинально изменить настроение, что создает автомобиль. Версия Monte Carlo научилась выгодно выделяться не только на фоне конкурентов, но и среди своих собратьев.
Прибавив яркости, Skoda Yeti не растерял своей функциональности. Все те «умные» решения, что так подкупают приверженцев марки, остались на своих местах. В чешском кроссовере по-прежнему можно трансформировать салон как душе угодно, пользоваться удобной и продуманной мультимедиасистемой, рассчитывать на долговечность материалов отделки. Просто появилась возможность сделать свой автомобиль ярче и жизнерадостнее. И просят за такую возможность совсем немного.
Yeti сменил строгий костюм на более яркий наряд
Управляемость, щедрое оснащение, полный привод, высокое качество, отличная динамика
Маленький багажник, дизайн, который не рассчитан на широкую аудиторию
Выводы
«Шкоду» любят за практичность, широкий выбор модификаций и продуманность каждой, даже самой незначительной на первый взгляд мелочи. Ну кто еще кроме чехов догадается спрятать скребок для льда за крышкой бензобака? Или зонтик в задней двери? Чешская компания привлекает и разумным балансом между ценой и качеством. Yeti Monte Carlo – очередное тому доказательство!
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl