В России начались продажи шведского внедорожника Volvo XC90 в исполнении R-Design. Наш корреспондент познакомился с новинкой поближе и выяснил, чем же она принципиально отличается от уже известных нам версий

АвтоМирАвто

Мини-тест

Volvo XC90

В России начались продажи шведского внедорожника Volvo XC90 в исполнении R-Design. Наш корреспондент познакомился с новинкой поближе и выяснил, чем же она принципиально отличается от уже известных нам версий

Текст и фото: Сергей Акритов

Шведские маркетологи, сколько я себя помню, боролись с обидным для себя термином Volvo Driver – уже как минимум лет сорок назад кто-то придумал называть так излишне осторожных и даже флегматичных водителей. Борьба зашла так далеко, что на рынке появились чуть ли не гоночные версии изначально практичных семейных моделей. Но подобный экстрим как-то плохо уживался с культивируемыми компанией семейными ценностями, и однажды кому-то умному в голову пришла замечательная идея: спортсменом можно и не быть, вполне достаточно просто выглядеть спортивно и подтянуто. Так появились машины в исполнении R-Design. Не побоюсь этого слова, самые стильные и элегантные в нынешнем модельном ряду Volvo.

Я увидел ее издалека, еще на дальних подступах к автостоянке, где в шеренгу выстроились новенькие внедорожники Volvo XC90, подготовленные для очередного автопробега по городам России. Все машины как одна щеголяли характерными радиаторными решетками с блестящими вертикальными ламелями. И только у нее решетка была радикально черной. Интересно, раньше я таких не видел. А можно мне взять такую? Чем еще она отличается от остальных?

Помимо черной радиаторной решетки на машинах в исполнении R-Design сразу замечаешь иной передний бампер со спойлером

Сотрудники автосалона Volvo в Ростове-на-Дону подробно и, кажется, не без удовольствия мне все объяснили. Это и есть та самая версия R-Design, о которой я упомянул в самом начале. От обычной машины она отличается черной радиаторной решеткой (ну, это-то я и так заметил), более агрессивным передним бампером со спойлером и сдвоенными патрубками глушителей. Есть и еще оригинальные детали, которые сам я, пожалуй, и не заметил бы. Это окрашенные в цвет кузова молдинги, матовая окантовка окон Помимо черной радиаторной решетки на машинах в исполнении R-Design сразу замечаешь иной передний бампер со спойлером и отделка корпусов зеркал заднего видна. Ах да, и конечно же, еще фирменный шильдик R-Design на задней двери. Вроде бы мелочи, а общий настрой автомобиля они действительно меняют.

nhzwfnvw.jpg?v=0
Карбоновая отделка интерьера и спортивные кресла с кожаной обивкой – это тоже характерные черты версии R-Design. А аудиосистема Bowers & Wilkins с 19 динамиками может быть и в другой комплектации

Старый знакомый – Volvo XC90 – стал явно агрессивнее и... утонченнее, что ли. Эффектнее стал и салон. Чего стоят одни только профилированные спортивные сиденья с контрастной прострочкой! В дальней дороге они, кстати, оказались очень удобными. Спортивное настроение усиливает карбоновая отделка интерьера, алюминиевые накладки на педалях и фирменные надписи R-Design на порогах. Красиво! А что там под капотом? Неужели новый мотор, доведенный специалистами придворного тюнинг-подразделения Polestar до по-настоящему спортивной кондиции?

xrrcfntk.jpg?v=0

Нет, ничего подобного. Мотор самый обычный. Главное слово в названии R-Design – это Design. На техническую сторону автомобиля этот пакет доработок не распространяется. Наш автомобиль оснащен стандартным двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. Т5 – в вольвовской системе обозначений. В точности таким же, как и на обычной версии внедорожника. Даже, скажу больше, в исполнении R-Design можно заказать любую модификацию XC90. Хоть с бензиновым, хоть с дизельным двигателем. Всего четыре варианта на выбор. Бензиновые: наш 249-сильный Т5 или Т6, выдающий 320 «лошадей», а также два дизеля мощностью 190 и 225 «сил» – D4 и D5 соответственно. Что ж, мне достался один из самых сбалансированных вариантов. Точных данных у меня пока нет, но могу предположить, что на нашем рынке он станет самым продаваемым.

Лично мне, конечно, больше нравится дизель, за счет солидного крутящего момента он заметно динамичнее, но в данном случае выбирать не приходится. Просил R-Design, купившись на его эффектный внешний вид, – получил. На этой машине мне предстоит доехать до Воронежа, а там видно будет. Надо только быть поаккуратнее – в автосалоне меня предупредили, что на машине стоят оригинальные 22-дюймовые колеса. Тоже входящие в пакет опций R-Design. По соотношению количества металла и резины в таком колесе первый выигрывает за явным преимуществом. Мечта дизайнера и кошмар шинника. Одна пропущенная хорошая выбоина – и попадание на деньги гарантировано. Покупал бы я машину себе, заказал бы более высокопрофильные 20-дюймовые колеса. Благо они тоже предусмотрены. А пока придется внимательнее смотреть на дорогу. В Воронеже я должен передать эту машину в целости и сохранности кому-то из коллег. Пока даже не знаю кому...

zi3ncy5p.jpg?v=0
Все без исключения версии Volvo XC90, которые продаются в России, оснащены 8-ступенчатой АКП. А вот привод может быть как полным, так и передним. Причем во всех вариантах исполнения
em2f26lg.jpg?v=0
С помощью селектора Drive Mode можно выбрать один из трех режимов движения: Comfort, Eco и Off-Road. Активизация каж-дого из них меняет настройки двигателя, рулевого управления, шасси и дисплея на центральной панели

6mwgaoqe.jpg?v=0

➔ Выводы

Эффектный и чуть более агрессивный внешний вид, очень удобные спортивные кресла переднего ряда

Минимальные технические отличия от других версий, тот же самый набор двигателей. Низкопрофильные колеса

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Защитное снаряжение Защитное снаряжение

Универсал повышенной проходимости Audi A6 allroad quattro сменил поколение

АвтоМир
WhatsApp, брат? WhatsApp, брат?

Мы знаем про Чечню разное. Но вот что Грозный внезапно оказался на пике медийных тенденций 2015 года - необычная для региона новость. Григорий Туманов ("ъ") выясняет, как WhatsApp стал главным СМИ в республике.

GQ
Пробуксовка на грузовом маршруте Пробуксовка на грузовом маршруте

Продажи грузовиков в России падают. Почему?

Монокль
Поговорим о высоком Поговорим о высоком

Юрия Колокольникова взяли на одну из заметных ролей в сериале «Игра престолов»

Glamour
Вымереть обратно Вымереть обратно

Пророчество фильма «Парк юрского периода»: можно ли воссоздать вымершие виды

Вокруг света
Пришла первой Пришла первой

Гаранс Доре по-прежнему не сдает лидирующих позиций

Glamour
Право на смерть, часть 1: неизлечимо больные Право на смерть, часть 1: неизлечимо больные

Истории людей, выбравших смерть вместо неизлечимой болезни

Правила жизни
Кейт Уинслет Кейт Уинслет

«Счастье – это большой семейный ужин. В моей жизни много счастья».

Glamour
Выступление в защиту Выступление в защиту

Факты и цифры, которые помогут вам наслаждаться солнцем без вреда для здоровья

Glamour
Новый круг общения: как вести себя в компании незнакомых людей Новый круг общения: как вести себя в компании незнакомых людей

Бери на заметку эти идеи, как влиться в новую компанию!

VOICE
Тяжело в мучении Тяжело в мучении

GQ отправился в Калининград, чтобы увидеть, как снимают новый фильм Кирилла Серебренникова «(М)ученик»

GQ
Считаные дни Считаные дни

Всё, что нужно знать о менструальном цикле

Glamour
Под знаком Лео Под знаком Лео

В «Выжившем» Леонардо Дикаприо борется с медведем, мерзнет, греется, носит бороду, роет землю и снова мерзнет. В жизни он не менее активно борется с глобальным потеплением и властью капитала.

GQ
Прощай, оружие! Прощай, оружие!

Илья Найшуллер о дальнейших планах по завоеванию мира

Glamour
Люди важнее Люди важнее

Многие привыкли считать, что на современных автозаводах трудятся в основном роботы, а ручная сборка – удел или самых крутых или совсем отстающих. Но завод Skoda в Млада-Болеславе разрушает стереотип

АвтоМир
Chevrolet Tahoe Chevrolet Tahoe

Гигант вовсе не считается эталоном надежности, однако почему-то синонимы к слову Tahoe подбираются именно такие: фундаментальный, убедительный, стопроцентный... Попробуем разобраться в причинах

АвтоМир
Борьба за педали Борьба за педали

Велосипед – самый модный тренажер и антидепрессант этого лета

Glamour
Повышенный интерес Повышенный интерес

Звезда шоу «Ревизорро» Елена Летучая успевает все и сразу

Glamour
Отроки во Вселенной Отроки во Вселенной

Чем среднестатистический мужчина отличается от взрослого человека.

Glamour
Век асфальта не видать Век асфальта не видать

Многочисленные форумы и конференции, посвященные дорожному строительству, по своим масштабам и частоте начали активно опережать интенсивность самого дорожного строительства в России

АвтоМир
Экзамен на жизнь Экзамен на жизнь

Уже осенью получить водительские права станет значительно сложнее. Разбираемся в нововведениях!

АвтоМир
Главный экспонат Главный экспонат

Алла Бергер решила продемонстрировать нам все свои татуировки

Playboy
Как важно быть Эрнестом Как важно быть Эрнестом

Хемингуэй всю жизнь отталкивал от себя друзей, возлюбленных и жен, однако стал символом времени, когда слова значили ничуть не меньше дел.

The Rake
Джон Лайдон Джон Лайдон

Джон Лайдон о том, что определило его жизнь: злость, потеря памяти и жена

Playboy
Playlist Кино Playlist Кино

«Антон Чехов»: корректная, хотя и скучная попытка осмыслить становление Чехова

Playboy
Cловом и делом Cловом и делом

Актер, режиссер, общественный деятель и отпетый драчун Шон Пенн рассказывает о кинематографе и музыке, пользе страданий и взаимопомощи, правдолюбии и идеальной смерти.

The Rake
Готовы жить вечно? Готовы жить вечно?

Генная инженерия, нанороботы и искусственный интеллект — своими революционными идеями технологические концерны отменяют действие законов биологии. Их цель — бессмертие.

CHIP
Настоящая Эмманюэль Настоящая Эмманюэль

История героини классики эротического кино 70-х

Playboy
Вас здесь не стояло Вас здесь не стояло

Вот уже давно нет Советского Союза, но очереди не исчезли

Playboy
Гадание на «Мишлене» Гадание на «Мишлене»

Выпуск очередного гида Michelin – ежегодный повод задуматься над тем, какому гастрономическому справочнику верить. И главное – какому не верить. С каждым годом потребность разобраться в гидах и выбрать, наконец, свой, возрастает – уж слишком разнообразен стал гастрономический мир.

The Rake
Открыть в приложении