В России начались продажи шведского внедорожника Volvo XC90 в исполнении R-Design. Наш корреспондент познакомился с новинкой поближе и выяснил, чем же она принципиально отличается от уже известных нам версий

АвтоМирАвто

Мини-тест

Volvo XC90

В России начались продажи шведского внедорожника Volvo XC90 в исполнении R-Design. Наш корреспондент познакомился с новинкой поближе и выяснил, чем же она принципиально отличается от уже известных нам версий

Текст и фото: Сергей Акритов

Шведские маркетологи, сколько я себя помню, боролись с обидным для себя термином Volvo Driver – уже как минимум лет сорок назад кто-то придумал называть так излишне осторожных и даже флегматичных водителей. Борьба зашла так далеко, что на рынке появились чуть ли не гоночные версии изначально практичных семейных моделей. Но подобный экстрим как-то плохо уживался с культивируемыми компанией семейными ценностями, и однажды кому-то умному в голову пришла замечательная идея: спортсменом можно и не быть, вполне достаточно просто выглядеть спортивно и подтянуто. Так появились машины в исполнении R-Design. Не побоюсь этого слова, самые стильные и элегантные в нынешнем модельном ряду Volvo.

Я увидел ее издалека, еще на дальних подступах к автостоянке, где в шеренгу выстроились новенькие внедорожники Volvo XC90, подготовленные для очередного автопробега по городам России. Все машины как одна щеголяли характерными радиаторными решетками с блестящими вертикальными ламелями. И только у нее решетка была радикально черной. Интересно, раньше я таких не видел. А можно мне взять такую? Чем еще она отличается от остальных?

Помимо черной радиаторной решетки на машинах в исполнении R-Design сразу замечаешь иной передний бампер со спойлером

Сотрудники автосалона Volvo в Ростове-на-Дону подробно и, кажется, не без удовольствия мне все объяснили. Это и есть та самая версия R-Design, о которой я упомянул в самом начале. От обычной машины она отличается черной радиаторной решеткой (ну, это-то я и так заметил), более агрессивным передним бампером со спойлером и сдвоенными патрубками глушителей. Есть и еще оригинальные детали, которые сам я, пожалуй, и не заметил бы. Это окрашенные в цвет кузова молдинги, матовая окантовка окон Помимо черной радиаторной решетки на машинах в исполнении R-Design сразу замечаешь иной передний бампер со спойлером и отделка корпусов зеркал заднего видна. Ах да, и конечно же, еще фирменный шильдик R-Design на задней двери. Вроде бы мелочи, а общий настрой автомобиля они действительно меняют.

nhzwfnvw.jpg?v=0
Карбоновая отделка интерьера и спортивные кресла с кожаной обивкой – это тоже характерные черты версии R-Design. А аудиосистема Bowers & Wilkins с 19 динамиками может быть и в другой комплектации

Старый знакомый – Volvo XC90 – стал явно агрессивнее и... утонченнее, что ли. Эффектнее стал и салон. Чего стоят одни только профилированные спортивные сиденья с контрастной прострочкой! В дальней дороге они, кстати, оказались очень удобными. Спортивное настроение усиливает карбоновая отделка интерьера, алюминиевые накладки на педалях и фирменные надписи R-Design на порогах. Красиво! А что там под капотом? Неужели новый мотор, доведенный специалистами придворного тюнинг-подразделения Polestar до по-настоящему спортивной кондиции?

xrrcfntk.jpg?v=0

Нет, ничего подобного. Мотор самый обычный. Главное слово в названии R-Design – это Design. На техническую сторону автомобиля этот пакет доработок не распространяется. Наш автомобиль оснащен стандартным двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. Т5 – в вольвовской системе обозначений. В точности таким же, как и на обычной версии внедорожника. Даже, скажу больше, в исполнении R-Design можно заказать любую модификацию XC90. Хоть с бензиновым, хоть с дизельным двигателем. Всего четыре варианта на выбор. Бензиновые: наш 249-сильный Т5 или Т6, выдающий 320 «лошадей», а также два дизеля мощностью 190 и 225 «сил» – D4 и D5 соответственно. Что ж, мне достался один из самых сбалансированных вариантов. Точных данных у меня пока нет, но могу предположить, что на нашем рынке он станет самым продаваемым.

Лично мне, конечно, больше нравится дизель, за счет солидного крутящего момента он заметно динамичнее, но в данном случае выбирать не приходится. Просил R-Design, купившись на его эффектный внешний вид, – получил. На этой машине мне предстоит доехать до Воронежа, а там видно будет. Надо только быть поаккуратнее – в автосалоне меня предупредили, что на машине стоят оригинальные 22-дюймовые колеса. Тоже входящие в пакет опций R-Design. По соотношению количества металла и резины в таком колесе первый выигрывает за явным преимуществом. Мечта дизайнера и кошмар шинника. Одна пропущенная хорошая выбоина – и попадание на деньги гарантировано. Покупал бы я машину себе, заказал бы более высокопрофильные 20-дюймовые колеса. Благо они тоже предусмотрены. А пока придется внимательнее смотреть на дорогу. В Воронеже я должен передать эту машину в целости и сохранности кому-то из коллег. Пока даже не знаю кому...

zi3ncy5p.jpg?v=0
Все без исключения версии Volvo XC90, которые продаются в России, оснащены 8-ступенчатой АКП. А вот привод может быть как полным, так и передним. Причем во всех вариантах исполнения
em2f26lg.jpg?v=0
С помощью селектора Drive Mode можно выбрать один из трех режимов движения: Comfort, Eco и Off-Road. Активизация каж-дого из них меняет настройки двигателя, рулевого управления, шасси и дисплея на центральной панели

6mwgaoqe.jpg?v=0

➔ Выводы

Эффектный и чуть более агрессивный внешний вид, очень удобные спортивные кресла переднего ряда

Минимальные технические отличия от других версий, тот же самый набор двигателей. Низкопрофильные колеса

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Рядовой с запасом Рядовой с запасом

Обновленный пикап Isuzu пытается разыграть на российском рынке особую партию

АвтоМир
Право на смерть, часть 2: как закончить старость Право на смерть, часть 2: как закончить старость

Истории людей, решивших закончить свою долгую старость

Правила жизни
Техника для покорения бездорожья и путешествий Техника для покорения бездорожья и путешествий

Новинки выставки «Вездеходер 2023» и «Поехали 2023»

Зеркало Мира
Гости дорогие Гости дорогие

О том, как чиновники из «Росавтодора» ездили в Германию обмениваться опытом с Дорожной администрацией Баварии

АвтоМир
Важная телеграмма Важная телеграмма

Станет ли арест Павла Дурова концом глобального свободного интернета?

Монокль
Пробуди в себе гонщика Пробуди в себе гонщика

Компания Bridgestone выпустила новые летние спортивные шины – Potenza Adrenalin RE003

АвтоМир
Сила света Сила света

Ставки в случае с новыми «Звездными войнами» высоки: четыре миллиарда долларов, за которые студия Disney купила у Джорджа Лукаса его компанию, и ожидания миллионов сумасшедших (включая нас), которые молятся на оригинальную трилогию. На случай, если вы отвлеклись – вышедшая на экраны между 1977 и 1983 годами трилогия перевернула историю кино – и как бизнеса, и как искусства. Но создатель фильмов Джордж Лукас затем снял три неочевидных фильма-приквела, по чьему-то удачному выражению, «изнасиловав» собственное детище. В результате классик уступил родительские права режиссеру Джей-Джею Абрамсу, который теперь должен спасти целую галактику.

GQ
Повышенный интерес Повышенный интерес

Звезда шоу «Ревизорро» Елена Летучая успевает все и сразу

Glamour
На годы вперед На годы вперед

Каким должен быть официальный сервис, чтобы клиенты выбирали его и после окончания гарантии? Компания Jaguar Land Rover раскрывает свои рецепты

АвтоМир
Chevrolet Tahoe Chevrolet Tahoe

Гигант вовсе не считается эталоном надежности, однако почему-то синонимы к слову Tahoe подбираются именно такие: фундаментальный, убедительный, стопроцентный... Попробуем разобраться в причинах

АвтоМир
Под знаком Лео Под знаком Лео

В «Выжившем» Леонардо Дикаприо борется с медведем, мерзнет, греется, носит бороду, роет землю и снова мерзнет. В жизни он не менее активно борется с глобальным потеплением и властью капитала.

GQ
Борьба за педали Борьба за педали

Велосипед – самый модный тренажер и антидепрессант этого лета

Glamour
Кейт Уинслет Кейт Уинслет

«Счастье – это большой семейный ужин. В моей жизни много счастья».

Glamour
Я теряю корни Я теряю корни

Андрей Савельев - о том, как перестать  беспокоиться  и полюбить свою лысину

GQ
Отроки во Вселенной Отроки во Вселенной

Чем среднестатистический мужчина отличается от взрослого человека.

Glamour
WhatsApp, брат? WhatsApp, брат?

Мы знаем про Чечню разное. Но вот что Грозный внезапно оказался на пике медийных тенденций 2015 года - необычная для региона новость. Григорий Туманов ("ъ") выясняет, как WhatsApp стал главным СМИ в республике.

GQ
Король Шотландии Король Шотландии

Король Макбет любил власть, и сыгравший его Майкл Фассбендер ради кинематографической короны тоже пошел на жертвы.

GQ
Шутки в сторону Шутки в сторону

Несмешные шутки про «натягивающийся автомобиль» теперь неуместны. smart fortwo нового поколения – далеко не игрушка, а самая настоящая и полноценная машина. Просто очень маленькая

АвтоМир
Дай пять! Дай пять!

Конкуренция среди относительно компактных и доступных автомобилей обостряется с каждым годом. Мы собрали вместе типичных представителей своего класса и представили, что выбираем...

АвтоМир
Как фотографировать девушек Как фотографировать девушек

Звезда феминистского искусства и лицо Calvin Klein наводит объектив на себя

Playboy
Хакеры в детской Хакеры в детской

Многие модели цифровых игрушек можно подключить к Интернету. Но очень жаль, что поставщики не уделяют должного внимания защите данных, открывая хакерам лазейку во владения малышей.

CHIP
Настоящая Эмманюэль Настоящая Эмманюэль

История героини классики эротического кино 70-х

Playboy
Как снять барменшу Как снять барменшу

Владелица бруклинского бара Leyenda,объясняет, как пригласить ее на свидание

Playboy
Между львом и совиньоном Между львом и совиньоном

Один бывалый путешественник как-то дал мне совет: если у тебя есть возможность совершить путешествие лишь дважды – поезжай в Южную Африку. А потом поезжай снова. Я решил осуществить оба плана сразу и отправился на сафари и в винный регион.

The Rake
От рассвета до рассвета От рассвета до рассвета

В самый разгар зимы The Rake отправился на другой конец света – в Южную Африку, чтобы протестировать новый кабриолет Rolls-Royce Dawn.

The Rake
Флирт с жизнью Флирт с жизнью

Упрямо стремясь к созданию образа, который не всем был по нраву, Кэтрин Хепберн сумела сделать андрогинность – наряду с твердостью характера – до боли женственной.

The Rake
Желтая вспышка Желтая вспышка

Lamborghini Miura первой – и совершенно заслуженно – получила звучный титул «суперкар». Это произошло в 1967 году.

The Rake
Моя депортация Моя депортация

Хавьер Валадес был частью культурной жизни Техаса – пока его не депортировали

Playboy
Рекламная пауза Рекламная пауза

Далеко не полный список знаменитостей, лишившихся рекламных денег из-за скандала

Playboy
Вокруг света с комфортом Вокруг света с комфортом

Эксперты The Rake поселились в исторических и новейших дизайнерских отелях на Сейшельских и Мальдивских островах, в Бангкоке, Париже и на озере Комо.

The Rake
Открыть в приложении